Пресс-релиз ЗАО “Эмпилс”

“Эмпилс” приступил к торговой экспансии на Украину

Крупнейший российский производитель лакокрасочных материалов – завод “Эмпилс” (г. Ростов-на-Дону) намерен до конца 2003 года закрепить за собой не менее 10 % украинского рынка ЛКМ. Такую задачу для “Эмпилса” определил его стратегический инвестор - Промышленный союз “Новое Содружество” (владеющий также комбайновым заводом “Ростсельмаш”).

По словам Председателя совета директоров “Нового Содружества” Константина Бабкина данное решение было принято в соответствии со стратегическими планами “Нового Содружества” по развитию внешнеторговых отношений со странами СНГ.

Ранее продвижение ростовских красок на Украину сдерживали объективные сложности с возвратом НДС при расчетах с этой страной, а также первоочередные задачи самого “Эмпилса” по расширению дистрибьюции в России. Сегодня же, когда доля продукции ростовского предприятия, известной под марками “Ореол”, “Эмпилс” и “Расцвет”, достигла 13% российского рынка ЛКМ, компания приняла решение активизировать свою деятельность на внешних рынках. Специалисты “Нового Содружества” проанализировали украинский рынок лакокрасочных материалов и пришли к выводу о его высоком потенциале роста: улучшилась покупательская способность населения, увеличились объемы строительно-ремонтных работ в офисном, коттеджном, квартирном и дачном секторах. Особо было отмечено, что украинский потребитель все чаще обращает внимание на “брэндированную” продукцию, подкрепленную гарантиями качества крупного производителя.

Для удачного выхода и закрепления на украинском лакокрасочном рынке ЗАО “Эмпилс” разработало специальную программу по продвижению своей продукции в этой стране. Одной из ее основных составляющих является крупномасштабная рекламная кампания ТМ “Эмпилс” в семи основных городах Украины (Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Запорожье и Кривой Рог). Рекламная кампания стартовала в марте и пройдет в несколько этапов. Сейчас значительный упор делается на наружную щитовую рекламу, затем акценты будут частично смещены в сторону рекламы в метрополитене и украинских средствах массовой информации. На летние месяцы намечено проведение промо-акций в торговых точках. В прошлом году аналогичные технологии продвижения, акцентированные на российской территории, способствовали увеличению продаж лакокрасочной продукции “Ореол” более чем на 15%. Ключевым направлением для “Эмпилса” также является выстраивание на территории Украины дистрибьюторской сети. На сегодняшний момент уже заключены несколько дистрибьюторских договоров с крупными торговыми компаниями Украины.

Планируется, что в текущем году продажи ростовского предприятия на украинском рынке составят не менее 10 000 тонн лакокрасочных материалов.

Краткая информация о рынке ЛКМ Украины

Объем рынка лаков и красок Украины оценивается специалистами в 150-160 тыс. т в год. Ежегодный оборот ЛКМ на Украине составляет порядка 250 млн. долл. Третий год подряд наблюдается рост рынка. Собственное производство лакокрасочной продукции составило в 2001 году 118,4 тонн. В Украине лакокрасочную продукцию производят от 50 до 60 предприятий, из них только порядка 10 способны производить более 10 тыс. тонн продукции в год. Основной производитель Украины – “Днепропетровский лакокрасочный завод” - в среднем обеспечивает производство 30% всей украинской лакокраски. Импортная лакокрасочная продукция представлена почти целиком в ценовых группах “люкс” и “элита”. Основными поставщиками красок на Украину являются Россия, Белоруссия, Польша, Германия и Финляндия. Подавляющую часть рынка (80%) занимают краски для внутренних работ; на краски для наружных работ приходятся 20% рыночного объема. Основными потребителями лакокрасочной продукции являются строительные компании, ремонтно-строительные бригады и частные лица.

Быстрые платежки, мгновенный вывод на карту МИР, бонусы на день рождения, кэшбэк, турниры и многое другое! Все это ты найдешь на официальном сайте казино Вавада! Переходи по ссылке и получи бонус на первый депозит!