|
Главная страница / О сайте / Новости сайта
Новости сайта
|
"Мечел-Транс" увеличивает парк собственного подвижного состава |
ОАО "Мечел" (NYSE: MTL) сообщает об увеличении дочерней транспортной компанией ООО "Мечел-Транс" парка собственного подвижного состава более чем в десять раз за последние четыре года. подробнее
|
ОАО "Мечел" (NYSE: MTL) сообщает об увеличении дочерней транспортной компанией ООО "Мечел-Транс" парка собственного подвижного состава более чем в десять раз за последние четыре года.
ООО "Мечел-Транс", дочерняя транспортная компания ОАО "Мечел", являющаяся основным перевозчиком ее железнодорожных грузов, за четыре года более чем в десять раз увеличила количество единиц собственного подвижного состава: в 2003 году ее парк насчитывал более 300 вагонов, сегодня эта цифра превышает 3,6 тыс. единиц. Увеличение парка произведено в рамках решения стратегической задачи по расширению объемов перевозок как внутри компании, так и для внешних потребителей.
ООО "Мечел-Транс" является генеральным экспедитором ОАО "РЖД", входит в десятку крупнейших отечественных железнодорожных перевозчиков. Помимо наличия собственного подвижного состава, ООО "Мечел-Транс" также располагает возможностью привлечения под перевозки до 7 тыс. вагонов других компаний-операторов.
ООО "Мечел-Транс" начал свою деятельность в 2002 году, за это время он осуществил перевозку более 130 миллионов тонн грузов, большая часть из которых приходится на каменный уголь, железорудный концентрат, металлопродукцию и др. Перевозимая продукция следует на рынки сбыта, которые располагаются как в России, СНГ, так и в странах дальнего зарубежья. Экспортная продукция поставляется в страны Европы, Ближнего Востока, Азиатского и Тихоокеанского регионов, в том числе через порты, принадлежащие ОАО "Мечел": Торговый порт Посьет, порт Камбарка.
"Сегодня "Мечел-Транс" развивает различные перспективные виды перевозок, создает благоприятные условия для привлечения новых грузов, в том числе посредством проведения гибкой тарифной политики, новых логистических схем перевозок, расширения номенклатуры перевозимых грузов. Расширение собственного подвижного состава для обеспечения основных грузоперевозок позволит увеличить объемы транспортируемых грузов и существенно расширить географию грузопотоков", – заявил генеральный директор ООО "Мечел-Транс" Александр Стародубов.
|
|
|
На Запсибе подведены итоги природоохранной деятельности за I полугодие 2007 года. |
На Западно-Сибирском металлургическом комбинате (ОАО «ЗСМК», предприятие «Евраз Груп») подведены итоги природоохранной деятельности за первое полугодие 2007 года. подробнее
|
На Западно-Сибирском металлургическом комбинате (ОАО «ЗСМК», предприятие «Евраз Груп») подведены итоги природоохранной деятельности за первое полугодие 2007 года. Как говорится в сообщении Регионального центра корпоративных отношений «Сибирь», в соответствии с утвержденным графиком за этот период проведено 188 проверок санитарного состояния территорий, закрепленных за подразделениями. Проверена эффективность работы более ста газопылеулавливающих установок в углеобогатительном, доменном, агломерационном, литейном цехах, а также в цехе обжига известняка и цехе изложниц. Еженедельно специалисты управления охраны природы осуществляли контроль за состоянием атмосферного воздуха на границе пятикилометровой санитарно-защитной зоны комбината, ежедневно – контроль за уровнем газования дверей на коксовых батареях цехов №1 и 2.
На комбинате проведен внутренний экологический аудит, который показал значительное улучшение в работе Системы экологического менеджмента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 200 руководителей и специалистов Запсиба прошли обучение на курсах «Обращение с опасными отходами», «Система экологического менеджмента», «Экологическая безопасность и рациональное природопользование». В коксохимическом производстве на сегодняшний день практически завершена реконструкция водно-шламовой системы углеобогатительного цеха, начатая в 2006 году. Отремонтировано 36 аспирационных систем, предназначенных для отвода и утилизации мелкодисперсной пыли, образующейся при технологических процессах. Кроме того, внедрена схема использования очищенных сточных вод биохимической установки на технические нужды коксохимпроизводства.
Часть экологических мероприятий выполнена в рамках долгосрочной экологической программы по защите водного бассейна. Программа утверждена администрацией Кемеровской области и рассчитана до 2012 года. В первом полугодии в ее реализацию уже вложено более 95 млн. рублей. Всего же на строительство и реконструкцию водоочистных сооружений, технологическое переоснащение производств, внедрение ресурсосберегающих технологий будет направлено 2,3 млрд. рублей.
Сегодня для своих технологических нужд Запсиб использует лишь 1% свежей воды (остальные 99% - её оборотное использование). В рекордном для комбината 1989 году этот показатель составлял 8 %. Парк природоохранного оборудования ЗСМК включает в себя 424 газопылеулавливающие установки, 100 водоохранных сооружений (в том числе 43 локальных оборотных цикла), пруд-охладитель объемом 5 млн. куб. м., два ливнеотстойника, полигон твердых бытовых отходов. Мероприятия, предусмотренные экологической программой, позволят увеличить парк природоохранного оборудования и значительно снизить воздействие производства на окружающую среду.
|
|
|
ОАО «Мосгорэнерго» перешло под управление ОАО «МОЭК» |
20 июля 2007 года в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о том, что ОАО «МОЭК» стало управляющей организацией и приняло на себя полномочия единоличного исполнительного органа ОАО «Мосгорэнерго». подробнее
|
20 июля 2007 года в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о том, что ОАО «МОЭК» стало управляющей организацией и приняло на себя полномочия единоличного исполнительного органа ОАО «Мосгорэнерго». Об этом было получено соответствующее свидетельство. Договор об «Управлении» между ОАО «МОЭК» и ОАО «Мосгорэнерго» вступил в силу 2 июля 2007 года, сообщает пресс-центр ОАО «МОЭК».
ОАО «Мосгорэнерго» образовалось согласно распоряжению Департамента имущества г. Москвы от 26 ноября 2006 года в результате акционирования ГУП «Мосгорэнерго».
ГУП «Мосгорэнерго» было создано 23 сентября 2002 года распоряжением Правительства Москвы в рамках формирования и развития эффективного розничного рынка электроэнергии.
|
|
|
В 2007 году Метровагонмаш завершит поставку для метрополитена Москвы партии из 122 новых вагонов метро |
В 2007 году Метровагонмаш завершит поставку для метрополитена Москвы партии из 122 новых вагонов метро. подробнее
|
В течение июля 2007 г. ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») осуществило поставку 10 вагонов метро модели 81.740/741 «Русич» (4 головных, 6 промежуточных), а также 4 вагонов модели 81.714.5М/717.5М (2 головных, 2 промежуточных) для Московского метрополитена. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.
Предыдущая поставка вагонов состоялась в марте 2007 года. Заказчику были отправлены 8 вагонов модели 81.714.5М/717.5М (4 головных, 4 промежуточных).
Поставки осуществляются в рамках контракта, заключённого между ОАО «Метровагонмаш» и метрополитеном г. Москвы, на приобретение московской подземкой 122 метровагонов двух типов модификаций. Из них: 26 вагонов модели 81.714.5М/717.5М (8 головных, 18 промежуточных) и 96 вагонов модели 81.740/741 (39 головных, 57 промежуточных).
Согласно контракту ОАО «Метровагонмаш» произведет заключительную поставку вагонов типа «Русич» до конца 2007 года, а последние вагоны модели 81.714.5М/717.5М поставит уже в сентябре.
|
|
|
«Мечел» объявляет о назначении заместителя генерального директора ООО «УКМечел» по внешнеторговой деятельности |
ОАО «Мечел» сообщает о назначении Олега Розенберга на должность заместителя генерального директора «Управляющей Компании Мечел» по внешнеторговой деятельности. подробнее
|
ОАО «Мечел» сообщает о назначении Олега Розенберга на должность заместителя генерального директора «Управляющей Компании Мечел» по внешнеторговой деятельности.
В этой должности Г-н Розенберг будет отвечать за развитие системы сбыта продукции.
Горнодобывающих и металлургических предприятий «Мечела» на мировом рынке. В его обязанности войдет решение вопросов повышения эффективности и результативности экспортных продаж, логистики, развития дистрибуции.
«Мы считаем, что в новой должности Олег Розенберг сможет реализовать возможности по усовершенствованию системы экспорта компании. За год, который он возглавлял экспортное направление сбыта угля, нам удалось повысить эффективность продаж, в том числе за счет интенсификации работы с конечными потребителями, оптимизации логистических цепочек и сортамента продукции. Положительный опыт Олега Розенберга мы хотели бы использовать и в работе по реализации на экспорт продукции металлургического сегмента», – заявил генеральный директор ООО «УКМечел» Владимир Полин.
Олег Розенберг имеет многолетний опыт внешнеторговых продаж угольной и Коксохимической продукции.
|
|
|
Объявлена дата проведения «XII Петербургского международного экономического форума» |
18 июня состоялось заседание Оргкомитета «Петербургского международного экономического форума», на котором были подведены итоги прошедшего мероприятия и определены ключевые особенности и дата проведения будущего Форума. подробнее
|
18 июня состоялось заседание Оргкомитета «Петербургского международного экономического форума», на котором были подведены итоги прошедшего мероприятия и определены ключевые особенности и дата проведения будущего Форума.
Министр экономического развития и торговли Российской Федерации Герман Оскарович Греф выразил благодарность всем, кто оказал помощь в его подготовке и проведении, прежде всего Администрации Президента, Администрации Санкт-Петербурга и лично Губернатору В. И. Матвиенко и Вице-губернатору М. Э. Осеевскому, МИДу России, Совету Федерации.
«Уже третий год подряд сотни представителей бизнеса получают возможность прямого общения с Президентом России», - подчеркнул Герман Оскарович Греф. Министр обратил внимание на важность неформального общения, которое позволяет понять систему личных взглядов представителей зарубежного бизнеса на развитие страны.
Кроме того, Министр подчеркнул прорыв в культурной программе Форума, большое количество положительных откликов в СМИ о презентации «Сочи-2014», успех выставки «Инновационные проекты», которая является одним из ключевых элементов Форума.
Директор Фонда «ПМЭФ» Антон Эдуардович Троянов сообщил, что доходы Форума составили 600 млн. рублей, расходы – 550 млн. рублей. Выручка в 50 млн. рублей будет направлена на финансирование подготовки XII ПМЭФ.
Опрос более 500 участников Форума показал, что к положительным изменениям в проведении мероприятия участники относят больший масштаб Форума, более насыщенную программу, более высокий уровень проведения, соответствующий мировым стандартам. Неудобства, по словам участников, были вызваны избыточными требованиями безопасности.
Министр экономического развития и торговли Российской Федерации попросил всех членов Оргкомитета составить список из минимум 10 проблемных моментов, возникших по ходу подготовки и проведения Форума, чтобы к следующему заседанию обсудить перечень из 100 недочетов и найти пути их устранения.
В ходе заседания Оргкомитета была объявлена дата проведения следующего Форума. В 2008 году мероприятие пройдет 6-8 июня. Подготовка к Форуму уже начата, рабочая группа на базе Фонда «Петербургский международный экономический форум» анализирует опыт прошедшего Форума и совершенствует технологии работы. Хорошо зарекомендовавшая себя система аккредитации, пул технических партнеров, отработанная система обучения волонтеров - все это поможет провести будущий Форум на высочайшем уровне.
Сайт Петербургского международного экономического форума www.forumspb.com.
|
|
|
В 2007 г. Трансмашхолдинг поставит для РЖД 100 маневровых тепловозов |
В 2007 году ЗАО «Трансмашхолдинг» поставит в адрес своего основного потребителя – ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») 100 маневровых тепловозов усовершенствованной конструкции модели ТЭМ18Д с новой кабиной, производимых на Брянском машиностроительном заводе (г. Брянск; входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга. подробнее
|
В 2007 году ЗАО «Трансмашхолдинг» поставит в адрес своего основного потребителя – ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») 100 маневровых тепловозов усовершенствованной конструкции модели ТЭМ18Д с новой кабиной, производимых на Брянском машиностроительном заводе (г. Брянск; входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.
Поставки локомотивов осуществляются в рамках контракта, заключённого между ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» в начале 2007 года.
В ходе выполнения обязательств по контракту в первом полугодии 2007 года Трансмашхолдинг уже поставил железнодорожникам 42 маневровых тепловоза типа ТЭМ18Д.
До конца года планируется поставить ещё 58 локомотивов, аналогичной конструкции и с новым наименованием – ТЭМ18ДМ (со 183-го номера локомотива принято по согласованию с заказчиком новое название модели, со 189-го номера будет применяться новая окраска тепловоза).
Основными особенностями усовершенствованных локомотивов модели ТЭМ18ДМ (ТЭМ18Д), по сравнению с более ранними ТЭМ18, являются:
- модернизированная кабина машиниста, соответствующая современным санитарным нормам, оборудованная: двумя пультами машиниста с электронным контроллером; установкой системы микроклимата, включающей в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха; креслами КЛ-7500М.0-02; стеклами с электрическим обогревом; пластмассовой внутренней обшивкой.
- микропроцессорная система управления и диагностики;
- система безопасности КЛУБ-У;
- система бортового энергоснабжения на базе синхронного возбудителя ВСТ-26/3300 и трехканального выпрямителя;
- телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ;
- электрический реостатный тормоз.
Краткая техническая справка по ТЭМ18ДМ:
Тепловоз ТЭМ18ДМ является модификацией шестиосного тепловоза ТЭМ18 мощностью 882 кВт (1200 л.с.) с электрической передачей постоянного тока. ТЭМ18ДМ оборудован более совершенным и экономичным дизелем 1ПД-4Д производства ОАО «Пенздизельмаш» (завод также входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). Применение этого дизеля позволяет отказаться от радиаторных секций для охлаждения масла, так как в его комплект входит водомасляный теплообменник. Кроме того, используется редуктор, вращающий вентилятор холодильной камеры, без привода водяного насоса холодного контура. Этот насос установлен непосредственно на дизеле.
На новом тепловозе предусмотрены полнопоточный фильтр тонкой очистки масла, двадцать охлаждающих секций типа Р62.131.000, расширительный бак для воды с датчиками уровня воды. Среди дополнительного комплектующего оборудования — комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У), электрический реостатный тормоз, телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ, гребнесмазыватели типа АГС-8 (по одному на тележку).
Тепловоз оборудуется системой исключения сбора схемы тяги при недостаточном давлении воздуха в тормозной магистрали, системой автоматического торможения при саморасцепе тепловоза.
В эксплуатации тепловоз ТЭМ18ДМ позволяет получить годовую экономию топлива около 17 т, если сравнивать с ТЭМ18, выполняющим одинаковый объем работы. Дополнительно обеспечивается снижение эксплуатационных расходов. Экипировочные запасы дизельного топлива составляют 5,4 т, песка – 2 т.
Основные технические показатели ТЭМ18ДМ: · Мощность тепловоза по дизелю (полная), кВт (л.с.) - 882 (1200) · Служебная масса, т - 126 · Осевая формула - 3о – 3о · Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) - 206 ± 6,18 (21 ± 0,63) · Конструкционная скорость, м/с (км/ч) - 27,8 (100) · Касательная сила тяги, кН (тс): при трогании с места (Ψ = 0,3) - 319 (32,5); длительного режима при скорости 2,9 м/с (10,5 км/ч) - 206 (21)
· Габарит по ГОСТ 9238 - 1-Т · Ширина колеи, мм - 1520 · Минимальный радиус при прохождении горизонтальной кривой, м - 80 · Длина по осям автосцепок, мм - 16900 · Наибольшая ширина, мм - 3120 · Высота от головки рельса до крыши кабины, мм - 4365
Справочно о компании:
Брянский машиностроительный завод – крупнейшее предприятие машиностроительной отрасли, специализирующееся на производстве маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов и модификаций, судовых дизелей.
ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизельпоезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава:
- Новочеркасский электровозостроительный завод; - Брянский машиностроительный завод; - Коломенский завод; - Пензадизельмаш; - Бежицкий сталелитейный завод; - Тверской вагоностроительный завод (25% в УК); - Демиховский машиностроительный завод; - Метровагонмаш; - Октябрьский электровагоноремонтный завод; - Центросвармаш; - НПО «Транспортное машиностроение»; - Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ); - Производственная фирма «КМТ»; - FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG (Германия).
|
|
|
Общественный совет по техническому регулированию провел опрос промышленных и аграрных предприятий |
Цель данного опроса - выявление административных барьеров в системе технического регулирования и разработка предложений по их устранению. подробнее
|
Общественный совет по техническому регулированию при Минпромэнерго РФ завершил проведение опроса промышленных и аграрных предприятий, сообщает пресс-служба Общественного Совета по техническому регулированию. Цель данного опроса - выявление административных барьеров в системе технического регулирования и разработка предложений по их устранению.
В опросе приняли участие представители 18 отраслей. Предварительные результаты свидетельствуют о том, что практически во всех исследованных отраслях промышленности присутствуют разнообразные системы ведомственного контроля. Кроме того, по мнению участников опроса, в системе государственной контрольно-надзорной деятельности преобладают различного рода разрешительные процедуры предварительного характера. Это не в полной мере соответствует концептуальным положениям реформы технического регулирования, предусматривающим перенесение государственного контроля и надзора в сферу обращения продукции.
По результатам опроса после завершения обработки анкет Общественный совет по техническому регулированию подготовит аналитическую записку, которая будет направлена во все заинтересованный ведомства и организации, участвующие в реформе технического регулирования.
Справочно: Общественный совет по техническому регулированию при Минпромэнерго России создан в июне 2005 года. Важнейшей задачей Совета является привлечение к разработке проектов технических регламентов специалистов промышленности для эффективной реализации реформы технического регулирования. В состав Совета входят более 90 представителей союзов, ассоциаций и иных объединений предприятий.
Основными задачами Совета по техническому регулированию являются:
· организация и проведение общественных слушаний по проектам технических регламентов;
· подготовка предложений по совершенствованию правового обеспечения реформы технического регулирования и государственной политики в области технического регулирования;
· информационно-аналитическое обеспечение деятельности членов Совета, представителей российской промышленности, Департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго России, других заинтересованных лиц и организаций по вопросам технического регулирования;
· изучение и обобщение зарубежного опыта технического регулирования.
|
|
|
В Кузбассе прошло совещание по созданию технопарка в сфере высоких технологий |
Первый заместитель губернатора Кемеровской области Валентин Мазикин провел совещание по созданию в Кузбассе технопарка в сфере высоких технологий. подробнее
|
На совещании с докладом выступил президент Всероссийского Фонда поддержки законодательных инициатив Григорий Томчин, имеющий большой опыт работы по созданию технопарков. В настоящее время он участвует в разработке федерального закона о государственной поддержке деятельности технопарков.
По словам Г. Томчина, в этом законе будут прописаны основные преференции, предоставляемые технопарку государством. В документе также будет определена организационно-правовая форма технопарка и закреплена целевая направленность его деятельности.
«Для того, чтобы якорный инвестор пришел в технопарк, разместил здесь часть своего бизнеса, необходимо создавать максимально выгодные условия. В частности, это льготные налоговые ставки по налогу на прибыль, налогу на имущество организаций, по земельному налогу. Кроме того, можно понизить ставки арендной платы за землю», - считает Г.Томчин. Он также отметил, что в Кузбассе сегодня есть все условия для создания технопарка.
Напомним, что решение о создании в Кемеровской области технопарка принял губернатор Аман Тулеев. В настоящее время московская компания «Стратегика» разрабатывает его концепцию. Кемеровская область намерена добиваться включения этого проекта в федеральную программу создания технопарков в сфере высоких технологий. Финансировать проект предполагается не только из областного и федерального бюджета, но и за счет внебюджетных источников.
Основными направлениями деятельности кемеровского технопарка станут глубокая переработка угля, разработка новых прорывных технологий угледобычи, извлечение и переработка метана угольных пластов, промышленная безопасность, а также разработка новых технологий в горном машиностроении. Планируется уже в 2007 году разработать проектно-сметную документацию технопарка, а в 2008-м – строительство, завершив его в 2010 году.
Резидентами технопарка станут крупные угольные компании Кузбасса, производители горно-шахтного оборудования, а также местные научно-исследовательские институты.
|
|
|
Какой быть Москве-2025 |
11 июля состоялась пресс-конференция председателя Комитета по реформированию городского хозяйства города Москвы Гайнутдинова Наиля Анасовича на тему: "О разработке Стратегии развития города Москвы до 2025 года". подробнее
|
11 июля состоялась пресс-конференция председателя Комитета по реформированию городского хозяйства города Москвы Гайнутдинова Наиля Анасовича на тему: "О разработке Стратегии развития города Москвы до 2025 года".
Правительство Москвы приступило к реализации утвержденного в мае нынешнего года проекта разработки «Стратегии развития города Москвы на период до 2025 года». Об этом со ссылкой на председателя Комитета по реформированию городского хозяйства города Москвы Наиля Гайнутдинова сообщает Информационный Центр Правительства Москвы. Цель Стратегии - последовательное повышение благосостояния, качества и безопасности жизни москвичей на основе устойчивого социально-экономического развития города. Сама Стратегия - это план совместных действий общества, бизнеса и исполнительной власти города по достижению этих долгосрочных целей.
В настоящее время разрабатывается техническое задание на разработку Стратегии, после его согласования в установленном порядке будет проведен конкурс по выбору разработчика Стратегии. С победителем конкурса будет заключен государственный контракт, в котором будет установлено, что разработка отраслевых направлений Стратегии осуществляется соисполнителями. Срок разработки – один год с момента заключения государственного контракта – документ будет готов предположительно в конце 2008 года. Разработчик в тесном сотрудничестве с Правительством Москвы проведет детальный анализ перспектив развития отдельных отраслей городского хозяйства, будут определены те отрасли, которые будут развиваться в городе и те отрасли, которые не имеют перспектив развития.
В основу Стратегии будет положено четырехуровневое развитие Москвы: как города со своими специфическими интересами и проблемами; как столицы государства, как центра агломерации и межрегионального взаимодействия, как мирового города. Будут рассмотрены сильные и слабые стороны города как субъекта жизнедеятельности, возможные риски и ограничения, экономический, интеллектуальный, политический, материальный, экологический, информационный, научный, кадровый, административный, социальный и территориальный потенциалы города. Предстоит изучить трудовые ресурсы, а также конкурентоспособность экономики города и многие другие вопросы.
Все этапы разработки пройдут широкое обсуждение в Совете при Мэре Москвы по стратегическому развитию города Москвы, в состав которого помимо представителей структурных подразделений Правительства Москвы войдут представители высшей школы, бизнеса, Мосгордумы. Результаты работы будут обсуждаться и с населением Москвы.
Одним из приоритетных направлений Стратегии станет вопрос энергопотребления и энергосбережения. План долгосрочного развития энергетики московского региона, который разработало РАО «ЕЭС России», показывает грядущее приближение цен на к европейским, и вытекающее отсюда изменение структуры киловатта электроэнергии, выстраивание ценообразования по-новому.
Касаясь сделанного на днях руководством Газпрома заявления о том, что к 2011 году планируется либерализация цен на газ и привязка цен к среднеевропейским тарифам, председатель Комитета по реформированию городского хозяйства сообщил, что сегодня в полном киловатте порядка 60% приходится на газовую составляющую. Поэтому Правительство Москвы всерьез рассматривает возможность перехода на твердые виды топлива, в частности, на уголь. «Сжигание угля дает отрицательный экологический эффект. Но хочу успокоить, что сегодня в Европе существуют комплексы, оборудованные очистными сооружениями. В энергетике Европы в качестве топлива в 40-45% применяется уголь», - сказал он.
Консультант Отдела разработки и сопровождения реализации реформы городского хозяйства города Москвы Вахтанг Русланович Парцвания сказал, что предпринимаются меры по развитию энергосистемы города. В соответствии с принятым недавно постановлением Правительства Москвы будет разрабатываться энергетическая стратегия Москвы до 2025 года, которая станет частью общей Стратегии развития города на долгосрочный период. В то же время рассматривается городская целевая программа на перспективу до 2010 года, которая предусматривает реализацию мер в области энергосбережения. Кроме того, в ближайшее время будут разрабатываться отраслевые и территориальные схемы энергоснабжения, инженерного обеспечения, развития инфраструктуры энергетики. В комплексе эти мероприятия создают серьезный задел к тому, чтобы в будущем дефицит, который испытывает Москва, был преодолен и проблемы в энергетике устранены.
|
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65
|
|