Текущий номер журнала:
Экономический механизм России нуждается в обновлении
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
E-mail:[email protected].Потележечного взвешивания 150 тн.3,5 метра, однаплатформенные, цена 9 540$.Весы вагонные 150 тн.15,3 м, двухплатформенные, цена...
подробнее
Изготовим печную оснастку и арматуру для термических и термогальванических участков из жаропрочных соров стали методами...
подробнее
Линия для фасовки в картонные коробки, предварительно склеенные по продольному шву Линия, в зависимости от...
подробнее
Предлагаем фарфоровую посуду отечественных производителей по ценам ниже заводских! Отгружаем в регионы Постоянным...
подробнее
"НПТО "Корда" предлагает широкий ассортимент товаров российского производства теполизоляции, звукоизоляции, гидроизоляции для строительства, для энергетиков,...
подробнее
Оперативная статистика: -по движению товаров через границу РФ и Украина-по перевозкам внутри страны железнодорожным транспортом.Ежемесячная...
подробнее
Светильники на солнечных батареях. Ландшафтные светильники. Светодиодные светильники. www.standartov.net
подробнее
Ремонт энергетического оборудования восстановление отверстий штуцеров барабанов котлов ТЭС с применением новых технологий. Выполнение комплексных...
подробнее
Автономные отопители (автономные обогреватели) на жидком топливе - без электричества, без запаха, без гари, дыма...
подробнее
Ремонтируем, модернизируем оборудованиеранее выпускавшиеся заводом "Ленина", "Упмаш" г. Воронеж возможен ремонт, импортного,и другого фасовочно-упаковочного оборудования....
подробнее
Полный список объявлений
Добавить объявление
 

Главная / Журнал / Архив номеров / Экономический механизм России нуждается в обновлении / Промышленное производство / На рекламе не экономят /

На рекламе не экономят

Сворачивать свою рекламу, чтобы сберечь деньги, — все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.
Из высказываний Дэвида Огилви, патриарха рекламного бизнеса

Около года назад на рынке технических средств для размещения рекламы появился новый производитель — ОАО «Машиностроение и гидравлика» (ОАО «МАГ»), выпускающий современные по дизайну и воплощению конструкторских решений рекламные металлические конструкции с электронной начинкой, обеспечивающей оригинальную подсветку баннеров. Предприятие стремится найти свою нишу в среде новинок рекламной индустрии. Продукция ОАО «МАГ» обладает высокой притягательностью, эффектна и в дневное, и в темное время суток и отвечает самым взыскательным требованиям рекламодателей.
О деятельности ОАО «МАГ», его продукции во время экскурсии нашего корреспондента по заводу рассказал генеральный директор Александр БОЯРСКИЙ.

ИЗ ДОСЬЕ
Александр Борисович БОЯРСКИЙ родился в 1953 году, в 1976-м окончил Рязанский медицинский институт, работал в системе Минюста России, полковник в отставке, заслуженный врач России. С 2002 года — генеральный директор ОАО «Машиностроение и гидравлика». Академик Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка. Награжден медалью «За отвагу».

Жителя мегаполиса красотой уличной рекламы удивить трудно. Однако впечатление от изображений на рекламных стендах, изготовленных ОАО «МАГ», завораживающее: цвета сочные, яркие, но не крикливые, краски плавно сменяются, не раздражая глаза, переходя из синих тонов в зеленые, потом рубиново-красные, фиолетовые… Изображения не статичны, воспринимаются так, словно смотришь на экран телевизора. Вот на стенде — вращающийся автомобиль, впечатление, что он  в трехмерном пространстве. Дальше — тоже объемная картина: такое впечатление, что сквозь конструкцию видна голубая перспектива неба… Но нет ни неба, ни вращения. Все эти эффекты достигаются использованием переменного освещения, которым управляет электроника.

Конечно же, эти сооружения ничего общего не имеют с теми, что заполонили город: те — обычные щиты ДСП, оклеенные пленкой, причем иногда отдельные листы ее плохо состыкованы, да и подсветка в этих щитах представляет собой всего лишь выносные лампы, «гуси», как их называют специалисты, — вот и все украшения.

Рекламные металлические конструкции, выпускаемые предприятием «МАГ», радикально отличаются от таких щитов: они представляют из себя прямоугольные рамы с ребрами жесткости, внутри которых размещаются электроника, обеспечивающая оптические эффекты, и  устройство для натягивания баннера (рекламного полотна). Металлические поверхности и оцинкованы, и окрашены с качеством окраски автомобиля.

Следует отметить, что к разработке электронной элементной базы привлекались ученые-физики, а конструкторские и технологические решения в этой части — «ноу-хау» завода. Прочность и устойчивость металлических конструкций рассчитана специалистами проектного института «Унипроммедь», входящего в холдинг «ФИНПРОМКО». Используемая баннерная ткань (винил) прочна, долговечна, электронная начинка герметично закрыта внутри стенда, так что конструкции изготавливаются с учетом нашего климата и защищены от воздействия окружающей среды (влажность, порывы ветра). Кстати, перетяжку баннера и настройку подсветки выполняют только специалисты завода, а натяжка ткани такая, что, например, любой брошенный предмет не испортит поверхности баннера — это еще один немаловажный плюс — защита от вандальной публики.

Понятно, что все это стоит недешево. Однако импортные стенды значительно дороже наших, и у них принцип работы другой: створки поворачиваются разными гранями и дают смену изображения. Любой посторонний предмет, попавший между створками (ветка дерева, например), останавливает устройство. В щитах ОАО «МАГ» используются совсем другие принципы. Недаром эти изделия удостоились первой премии на выставке «Дизайн и реклама 2004» как «Лучший дизайн и городская реклама с внедрением инновационных технологий».

СПРАВКА
ОАО «Машиностроение и гидравлика» — предприятие, исторически вышедшее из Московского машиностроительного завода им. М.И. Калинина, который имеет более чем 150-летнюю историю, начинавшуюся в 1850 году с чугуно-литейного завода. С 1955 года по 2003 год выпускало высококачественные гидрооборудование и компоненты гидроприводов для строительной, дорожной и коммунальной техники, известные в нашей стране и за рубежом под маркой «МАГ».
В 2001 году ОАО «Машиностроение и гидравлика» вошло в Некоммерческое партнерство «Объединение заводов «ФИНПРОМКО». В  июле 2002 года наш журнал рассказывал о деятельности и перспективных планах ОАО «МАГ».
Финансово-промышленная компания «ФИНПРОМКО» стабильно вкладывает инвестиции в свои предприятия для их модернизации, активно развивает внутрикорпоративные связи, поддерживая инновационные проекты. Благодаря этому в 2003 году ОАО «МАГ» относительно безболезненно удалось перепрофилировать свое предприятие на выпуск новой продукции — металлические конструкции и в основном передать производство прежней продукции внутри холдинга на завод «Пневмостроймашина» (Екатеринбург).

«К идее разработки рекламных металлоконструкций с оптическими эффектами шли постепенно, — рассказывает генеральный директор Александр Боярский. — Как и другие машиностроительные предприятия, завод испытал трудности переходного рыночного периода, продукция оказывалась невостребованной. Освоили производство достаточно перспективных защищенных патентом гидромашин, находящихся на уровне европейских аналогов. Пока однако, максимум, что выпускали на август 2002 года, — продукции на 7 млн. рублей в месяц. Копились долги, стало понятно, что делать такую технику в центре Москвы — абсурд, и надо использовать благоприятный фактор расположения предприятия. Производство гидравлического оборудования было переведено внутри холдинга «ФИНПРОМКО» (в составе которого работают около 20 предприятий) на Урал, и там оказалось вполне успешным. Сейчас екатеринбургский завод «Пневмостроймашина» — ведущее предприятие в своей отрасли — стабильно увеличивает объемы выпуска гидравлических машин, вполне успешно сотрудничает и конкурирует и с итальянцами, и с немцами. Еще следует отметить, что с 2003 года «Пневмостроймашина» производит современный гидрофицированный снегопогрузчик СНП-19 «Снегожор». Это перспективная разработка, оборудованная гидрофицированным приводом, превосходит аналоги по производительности, маневренности, выгодно отличается дизайном. Может работать и перед грузовиком, и за ним, летом такой машиной можно с успехом грузить зерно. Но главное достоинство нового снегопогрузчика — диапазон рабочих температур от минус 40С до плюс 40С.

Теперь вернемся к нашей деятельности. Столица — это место, где рекламный бизнес — бизнес долговременный, постоянно требующий технических новаций. Стоящие в городе рекламные стенды с динамичным изображением — только импортного изготовления. И руководители «МАГа» задумались: почему бы и нам не взяться выпускать подобную продукцию? Для такого производства у завода было все необходимое: освободившиеся цеха, огромные ангары, поскольку размеры металлоконструкций немалые — 6 на 3 метра, или 2 на 9 — как жилые комнаты. Был навык работы с металлоконструкциями, имелось почти все технологическое оборудование, дополнительно закупили комплекс для покраски металла, внедрили поточную линию, и с начала этого года стали осваивать выпуск новой продукции.

Сейчас у предприятия есть и необходимый парк для перевозки и установки крупногабаритных конструкций: низкопольная платформа с проблесковыми маячками, кран, закупленная в Германии машина-подъемник для монтажников. Имеется и лицензия на монтажные работы. Заказы начали поступать, их становится все больше и больше.

На сегодняшний день у нас нет долгов: расплатились. В юридическом плане завод представляет собой предприятие со 100-процентной частной собственностью: в январе этого года удалось выкупить госпакет акций.  И достаточно большую сумму — чуть больше 35 млн. рублей — вложили в благоустройство: отремонтировали фасады зданий, провели новые системы отопления, поставили пластиковые рамы, сейчас делаем новую вентиляцию. Думаю, не много найдется собственников в Москве, которые, приобретая предприятия, не растаскивают их, а вкладывают в них свои деньги».

Генеральный директор, рассказывая о своем предприятии, не забывает и о достижениях внутри холдинга: внутрикорпоративная этика обязывает к этому.

Не случайно Александру Боярскому так дорога премия «ФИНПРОМКО-престиж», полученная год назад от президента холдинга Анатолия Павлова. Ведь, по мнению генерального директора ОАО «МАГ», они правильно выбрали свое перспективное направление. Вообще, применение своим новым идеям Александр Боярский видит не только в уличных рекламных щитах, но и в рекламе на крышах зданий: есть возможности для проведения таких работ. Можно использовать оптические идеи и в рекламе на транспорте и в метро. В ближайших планах — обустройство демонстрационного зала для представления рекламных металлических конструкций, предназначенных для установки на крышах зданий, на транспорте вдоль улиц и автомобильных трасс. Намечено в дальнейшем благоустройство заводской территории со сносом бетонного забора, отделяющего предприятие от города. Задумок у директора много: самая смелая из них – открытие дочернего предприятия в Калининграде, откуда со временем можно начать экспансию своей продукции в Европу, в частности пока в Польшу, которая уже проявила интерес к конструкциям.

Нина АЛЕХНОВИЧ



Аркадий Вольский: Экономический механизм России нуждается в обновлении
Выступление президента РСПП на встрече с руководителями иностранных корпораций, компаний и фирм.
подробнее
Встреча с руководителями иностранных компаний в РСПП. Дискуссии. Факты. Комментарии
подробнее
Внешняя трудовая миграция в России. Проблемы и возможные решения
подробнее
Дизайн как основа конкурентного потребительского рынка России
Директор ВНИИ технической эстетики В. Кулайкин о стратегическом значении дизайна для повышения конкурентоспособности продукции
подробнее
Трубная промышленность России — на подъеме
Генеральный директор Трубной металлургической компании Д. Пумпянский анализирует сегодняшние возможности и перспективы развития трубной отрасли
подробнее
На пороге информационного общества
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» расширяет масштабы и географию деятельности
подробнее
Страхование по-­крупному
Интервью зам. начальника ОСАО «Ингострах» Н. Галушина о страховом рынке России и услугах, ориентированных на предприятия
подробнее
 
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 
103070, г. Москва, Старая площадь, д. 10/4, к. 406,
тел: (095) 748-41-46, e-mail:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Быстрые платежки, мгновенный вывод на карту МИР, бонусы на день рождения, кэшбэк, турниры и многое другое! Все это ты найдешь на официальном сайте казино Вавада! Переходи по ссылке и получи бонус на первый депозит!