Текущий номер журнала:
Экономический механизм России нуждается в обновлении
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Можем изготовить для Вашего предприятия широкую гамму химического оборудования (трубы реакционные, шнековые растворители с элеваторами,...
подробнее
Производим и реализуем оптом и в розницу совместимые картриджи для принтеров и копиров HP, Canon,...
подробнее
Производим модернизацию механических автомобильных и вагонных весов в тензометрические, E-mail: [email protected],Автовесы“0т 12м, 15м%9 ...
подробнее
E-mail:[email protected] Весы вагонныеВесы 150т 15,3м 17373$Весы 200т 19,2м 25762$Весы вагонные...
подробнее
Можем изготовить для Вашего предприятия широкую гамму химического оборудования (трубы реакционные, шнековые растворители с элеваторами,...
подробнее
E-mail:[email protected].Потележечного взвешивания 150 тн.3,5 метра, однаплатформенные, цена 9 540$.Весы вагонные 150 тн.15,3 м, двухплатформенные, цена...
подробнее
Изготовим печную оснастку и арматуру для термических и термогальванических участков из жаропрочных соров стали методами...
подробнее
Линия для фасовки в картонные коробки, предварительно склеенные по продольному шву Линия, в зависимости от...
подробнее
Предлагаем фарфоровую посуду отечественных производителей по ценам ниже заводских! Отгружаем в регионы Постоянным...
подробнее
"НПТО "Корда" предлагает широкий ассортимент товаров российского производства теполизоляции, звукоизоляции, гидроизоляции для строительства, для энергетиков,...
подробнее
Полный список объявлений
Добавить объявление
 

Главная / Журнал / Архив номеров / Экономический механизм России нуждается в обновлении / Рынок. Товар. Конкуренция / ООО «Бластер». Успех — это стиль жизни /

ООО «Бластер». Успех — это стиль жизни

Начало 90-х годов ознаменовалось, как известно, градом реформ, одним из последствий которого стал огромный поток автомобилей, хлынувший в Россию из-за рубежа. Происходила глобальная автомобилизация всей страны. ГАИ тогда просто физически перестала справляться с этой проблемой. Элементарно не хватало номерных регистрационных знаков. Государству пришлось радикально решить задачу и отдать производство номеров в частные руки. Евгений Томах, генеральный директор ООО «Бластер», и его партнер по бизнесу одними из первых прогнозировали, что поток автомобилей в страну будет неуклонно расти и поторопились занять новую нишу в производстве. И, кажется, не ошиблись: успех превзошел все ожидания.

ИЗ ДОСЬЕ
Евгений Олегович ТОМАХ родился в Ульяновске в 1946 году. Рос и учился в Самаре. Окончил Самарское музыкальное училище. После армии играл на саксофоне в государственном эстрадном оркестре Армении. Будучи музыкантом, мечтал заниматься администраторской работой. В 1975 году приехал в Москву и поступил в ГИТИС. Окончил театроведческий факультет по специальности «экономист и организатор театрального и концертного дела». С 1987 по 1990 годы — генеральный директор ВО «Союзтеатр». В 1991 году вместе с партнером организовал торговую фирму. Во время очередной поездки за товаром в Германию в 1992 году возникла, а позже и воплотилась в жизнь идея производства автомобильных номерных знаков. С 1992 года занимает пост генерального директора ООО «Бластер».

СПРАВКА
ООО «Бластер» создано в 1992 году. Сегодня занимает стабильное положение в сфере отечественной экономики, занимаясь производством регистрационных автомобильных номерных знаков, изготовлением путевых километровых знаков, знаков регулировки движения, производством информационных стендов для городского хозяйства, изготовлением железнодорожных табло и знаков. Важным развивающимся направлением деятельности фирмы стало восстановление шин для городского и большегрузного автотранспорта холодным методом. Технологии производства «Бластер» отвечают самым современным европейским методам и стандартам.

Среди партнеров фирмы — такой лидер мировой экономики, как германский «Utsch». В производстве специалисты «Бластера» используют передовые разработки ведущих фирм «Kraiburg», «Michelin», «Nokian Tyres» и других.

 

 

— Евгений Олегович, как получилось, что вы, человек искусства, вдруг переключились на производственный бизнес?

— Знаете, как и во всяком администраторе, во мне живет дух авантюризма. Я никогда не жалел о том, что сделал, есть легкая светлая грусть по прежним временам, но не более того. Со своими старыми театральными товарищами я отношения не порвал. Авантюрные идеи у меня и сегодня возникают, хотя компаньоны мои меня одергивают, мол, уже не мальчишки. А начинали мы тогда, можно сказать, классически, как многие: брались за все что можно. Рассчитывать приходилось только на свои силы. Конечно, рисковали, ошибались и пробовали все новое и новое. Энергии было хоть отбавляй.

— Как вы смогли предугадать тогда, что производство номерных автомобильных знаков, причем по принципиально новым технологиям, в нашей стране станет столь прибыльным делом?

— Любой начинающий бизнесмен находится всегда в некоем творческом поиске. Вот и меня этот поиск завел в Германию, где я встретил знакомого. Он-то мне и предложил начать развивать в России производство номерных автомобильных знаков по совершенно новым технологиям. Для большей ясности поясню: в Советском Союзе автомобильные знаки производились всю жизнь кустарным способом из черной жести заключенными ряда колоний. Потом на них наносилась обычная эмаль. Долговечностью знаки не отличались — быстро ржавели, краска с них осыпалась, но альтернативы не существовало.

И вдруг такое предложение! Я тогда ясно понимал, что темпы автомобилизации будут лишь увеличиваться, потому как народ получил возможность реализовать свои мечты — иметь автомобиль. Все усилия «Бластера» сосредоточились в этом направлении. На первых порах сложно было, особенно когда велись переговоры с ГАИ. Я и сам толком не понимал, о чем идет речь, в чем заключена уникальность производства, но приходилось делать вид, будто я «дока» в этом деле. Когда же было привезено и установлено первое оборудование, оно поразило своей простотой, как и все гениальное. Использование высококачественного алюминия, светоотражающей пленки и нанесение цвета методом термотрансфера звучало замысловато. На деле пленка соединяется с металлом под большим давлением. На полученной заготовке выштамповываются нужные обозначения. Кстати, учитывая положения международной Конвенции, сегодня используются только 12 букв кириллицы, имеющие латинский эквивалент. Это весьма облегчает процедуру пересечения государственной границы на автомобиле — заменять знаки больше не требуется. У наших номеров есть гарантийный срок эксплуатации — 3 года, но опыт показал, что это далеко не предел. Благодаря светоотражающей пленке, номерной знак выполняет теперь и функцию безопасности, так как в темное время суток он хорошо виден.

— На российском рынке, насколько я знаю, существует несколько предприятий, выпускающих аналогичную продукцию. В чем ваше принципиальное отличие от конкурентов?

— Да, сегодня в стране аналогичным производством занимаются семь компаний. Конкуренция очень высокая, особенно если учесть, что нет никакого разделения на сферы влияния каждой фирмы. На первый взгляд, у всех все одинаковое. Но в составе руководства нашей организации нет иностранных учредителей, иностранных капиталов, пытающихся, естественно, лоббировать свои интересы. Отмечу, что мы со дня основания придерживаемся предельной честности в отношениях с государством. За все годы существования фирмы мы ни разу не сменили налоговую инспекцию, ни разу не изменили своему банку — у нас единственный счет в банке. Это даже удивляет некоторых проверяющих. Многие мои коллеги одно время даже подтрунивали над такой прозрачностью. Зато мы живем спокойно, и нам нечего скрывать. Заработанные средства идут на развитие, погашение кредитов, покупку помещений, офисных и производственных. Вот-вот закончится строительство производственных площадей недалеко от Москвы, и мы наконец-то переедем в собственное здание. Это отрадное событие, надеюсь, позволит снизить себестоимость изготовления продукции.

Важной отличительной особенностью считаю еще тот факт, что коллектив работников по сей день остался практически в том же составе. Как и то, что мы постоянно пытаемся находить и осваивать новые перспективные направления в производстве.

— Кстати, о перспективных направлениях. Я слышала, что ваша фирма первой в России стала заниматься восстановлением шин новым современным и экономичным способом. Расскажите, пожалуйста, об этой работе подробней.

— Вот уже несколько лет мы занимаемся восстановлением шин большегрузного и пассажирского автотранспорта так называемым холодным методом. Этот способ восстановления подходит для любых автомобилей, в том числе и легковых. Холодная регенерация шин позволяет снижать себестоимость продукции в 2—3 раза и увеличивать срок ее службы до 100 тысяч километров пробега. Замечу, что гарантия на эксплуатацию абсолютно новых отечественных покрышек едва ли достигает 40 тыс. километров пробега. С идей восстановления шин я ношусь давно. Впервые услышал об этом в США и весьма заинтересовался. Но у нас в стране холодная регенерация популярностью еще не пользуется. За несколько лет продвижения на рынок этого метода мы только недавно начали получать невысокие прибыли, но бросать это перспективное направление не собираемся. Постепенно интерес все-таки растет. Хочу сказать, что уже практически весь троллейбусный парк Москвы «переобулся» с помощью нашей фирмы. Важно отметить, что применение холодной вулканизации делает восстановленную покрышку безопасной в эксплуатации, в отличие от горячего способа, ослабляющего слои корда и со временем разрушающего их, что может привести к серьезным авариям. Чтобы продвигать идею холодной вулканизации на рынок нашей страны, мы хотим использовать подобный опыт иностранных коллег. Сейчас ведутся переговоры на этот счет с норвежскими специалистами.

— Чье оборудование вы используете на производстве?

— К сожалению, отечественные предприятия еще даже не брались за разработку техники, отвечающей мировым требованиям, ни для производства номерных знаков, ни для холодного восстановления автошин. Мы используем только импортное оборудование и материалы. Для регистрационных автомобильных номерных знаков применяем импортные светоотражающую пленку и оборудование. Опыт выпуска номеров позволил «Бластеру» наладить вспомогательное производство на базе того же оборудования: железнодорожных путевых знаков, разного рода указателей, знаков дорожного движения и т. п.

Что касается холодного восстановления шин, то в 1996—1997 годах у нас появилась возможность закупить завод по данному производству целиком. Что и было сделано на специализированной выставке в Италии. Для освоения оборудования мы заключили договор с НИИ шинной промышленности, кроме того, нам помогали итальянские специалисты. Теперь применяя материалы фирмы «Kraiburg», «Nokian» и других фирм, мы в состоянии производить автопокрышки для различных условий эксплуатации в разных климатических зонах.

— Какие еще идеи собираетесь воплотить?

— Есть у нас идея, и она сейчас прорабатывается, взять на себя ответственность за технический осмотр автомобилей, раз уж мы тесно и успешно сотрудничаем с ГИБДД. Мне видится перспективной работа по созданию и оснащению на базе ООО «Бластер» стендов для полного цикла прохождения техосмотра автотранспорта.

— В чем, по-вашему, заключен успех работы «Бластера»?

— Изначально считаю, что это элемент случайности, некоего везения, возможно. Формулу успеха в бизнесе, как и формулу любви, как и секрет бессмертия, никто еще не открыл и не создал. Важно трудиться и быть настроенным на успех. Хорошо, если вас посещают много идей, надо стараться их воплощать: какая-то из них точно принесет удачу. Не бояться пробовать, не бояться рисковать. Создавая свою фирму, мы тогда и не думали, что за столь короткие сроки сможем занять устойчивую позицию в сфере производства. Удачное стечение обстоятельств и приложенные усилия в сумме дали положительный результат с перспективным продолжением.

Беседовала Ольга ОРЛОВА



Аркадий Вольский: Экономический механизм России нуждается в обновлении
Выступление президента РСПП на встрече с руководителями иностранных корпораций, компаний и фирм.
подробнее
Встреча с руководителями иностранных компаний в РСПП. Дискуссии. Факты. Комментарии
подробнее
Внешняя трудовая миграция в России. Проблемы и возможные решения
подробнее
Дизайн как основа конкурентного потребительского рынка России
Директор ВНИИ технической эстетики В. Кулайкин о стратегическом значении дизайна для повышения конкурентоспособности продукции
подробнее
Трубная промышленность России — на подъеме
Генеральный директор Трубной металлургической компании Д. Пумпянский анализирует сегодняшние возможности и перспективы развития трубной отрасли
подробнее
На пороге информационного общества
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» расширяет масштабы и географию деятельности
подробнее
Страхование по-­крупному
Интервью зам. начальника ОСАО «Ингострах» Н. Галушина о страховом рынке России и услугах, ориентированных на предприятия
подробнее
 
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 
103070, г. Москва, Старая площадь, д. 10/4, к. 406,
тел: (095) 748-41-46, e-mail:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Быстрые платежки, мгновенный вывод на карту МИР, бонусы на день рождения, кэшбэк, турниры и многое другое! Все это ты найдешь на официальном сайте казино Вавада! Переходи по ссылке и получи бонус на первый депозит!