Текущий номер журнала:
Экологическое наследие
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
FOREX Ульяновск спрэд 2 п,счёт 1 доллар
подробнее
Компанией ООО "Потенциал" занимается производством парогенераторов. Производительность парогенераторов от 15-250 кг/ч. Автоматика, Высокая надежность, Импортные...
подробнее
Реализуем плиты стендовые монтажные поверочные чугунные с Т-пазами размер 2700х5000х380, E-mail: [email protected] Евгений т.ф.(812)252-09-68
подробнее
ЗАО "Металлургия специальных сплавов" реализует следующие материалы: марганец чешуйка (флэкс) Мн99,8 (МР-0), марганец азотированный МрН6Б...
подробнее
Продаём 10 картоматов по продаже карт экспресс оплаты операторов связи, АПКФ - 8 ( на...
подробнее
Уважаемые господа! Предлагаем оборудование для производства крышки "EASY-OPEN" диаметрами 72,8 мм, 83 мм, 99 мм,(или...
подробнее
Предлагаем оборудование фирмы Сименс со склада в Москве. Электродвигатели серий 1LG, 1LA, 1MA, 1MJ, частотные...
подробнее
Неликвидные электродвигатели. Электродвигатели с хранения на складе в Москве различных типов и исполнений. Новые. Большой...
подробнее
Продажа производственного здания площадью 1976,9 кв.м. Здание оборудовано для производства хлебобулочных изделий. Возможно использовать под...
подробнее
"Агентство экспертизы собственности "Практика" оказывает услуги по оценке всех видов имущества и бизнеса. Определение соимости...
подробнее
Полный список объявлений
Добавить объявление
 

Главная / Журнал / Архив номеров / Экологическое наследие / НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / Дорожное строительство / Метр за метром в будущее /

Метр за метром в будущее

Свыше 2500 км дорог с твердым покрытием построило ОАО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН», объединяющее дорожно-строительные предприятия в регионах России, странах СНГ и за рубежом. О динамичном развитии компании рассказывает наш собеседник — генеральный директор ОАО «ДСК «АВТОБАН», заслуженный строитель Российской Федерации, член Правления РСПП Алексей АНДРЕЕВ. 

— Алексей Владимирович, часто на дорогах можно увидеть строителей в фирменной одежде «ДСК «АВТОБАН». Расскажите, пожалуйста, на каких объектах работают организации, входящие в состав компании «АВТОБАН»?

— В структурных подразделениях компании, строящих, реконструирующих и благоустраивающих автомобильные дороги любой технической категории в Европейской части России, Западной Сибири и за рубежом, трудятся более 2300 человек. Основной объем работы приходится на Западную Сибирь, Ханты-Мансийский национальный округ, где нашу компанию представляет ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой». Один из главных объектов — строительство автодороги Ханты-Мансийск — Нягань, где в настоящее время вводится в эксплуатацию участок от 65-го до 180-го километра. На многих других объектах, где мы работаем, также можно отметить ряд выполненных этапов: в районе Сургута завершаются строительно-монтажные работы на подходах к мосту через реку Обь. Продолжаются работы по строительству автодороги Ханты-Мансийск — Горноправдинск. Большой объем строительно-монтажных работ намечается на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск. Закончена первая очередь дороги, соединяющей Мало-Балыкское месторождение с Тепловским месторождением. Продолжаются работы в Омской области и на объектах нефтегазовых предприятий — «Салым Петролеум Девелопмент», «Аганнефтегазгеология» и др.

Структурные подразделения компании, расположенные в Европейской части России — Воронежский и Автотранспортный филиалы, ОАО «Магистральдорстрой», — ориентированы на строительство, рекон­струкцию и капитальный ремонт федеральных автомагистралей М4 «Дон» в Воронежской области, М6 «Каспий», М2 «Крым, М3 «Украина» и территориальных автодорог в Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Рязанской и других областях. Наше дочернее предприятие «АВТОБАН-Украина» в Украине проводит строительство автомагистрали «Киев — Одесса».  Среди наших заказчиков — подразделения Федерального дорожного агентства, крупные нефтегазовые компании, промышленные предприятия.

— Есть понятия, которые порой становятся привычными, — это развитие экономики, удвоение ВВП. Наверное, строители автодорог видят их более отчетливо?

— Поистине, самоотверженный труд строителей компании «АВТОБАН» способствует увеличению ВВП, если при этом увеличивается грузооборот, налаживаются связи с различными регионами, прокладываются подъездные пути к месторождениям. На современных и благоустроенных участках федеральных дорог, где мы проводили работы, исчезают пробки, мешающие движению автотранспорта. Немыслимо представить и подъем промышленности без единой дорожной сети Западной Сибири, вертолетных площадок и площадок для промышленных зданий, где трудились наши специалисты. Наглядный пример, по которому можно судить о росте экономики страны, — освоение Севера. Не без нашего участия из бескрайней тайги с редкими поселениями Север превратился в динамично развивающийся регион с молодыми городами. В непролазных болотах Ханты-Мансийского автономного округа, в экстремальных климатических условиях нами были проложены тысячи километров дорог к новым месторождениям, построены автомагистрали между городами и поселками.

— Является ли несовершенство системы финансирования одной из причин, препятствующих развитию строительства автодорог?

— Чтобы компенсировать отставание в развитии дорожной сети, накопленное десятилетиями, необходимо значительно увеличить общую протяженность и отремонтировать значительную часть дорог. Необходим целевой фонд, дающий возможность нормального финансирования дорожной отрасли. И разговор должен идти о форсировании дорожного дела в стране, а не только о налоговом бремени. Известно, что есть долгосрочная программа развития автомобильных дорог Российской Федерации, была, в свою очередь, и программа «Дороги России ХХI века», но из-за недостаточного финансирования они не реализуются в полном объеме. Сокращение финансирования — это одна часть проблемы, но есть и другая — кому будут выделяться средства. И ответ напрашивается один: государственные структуры должны поддерживать, прежде всего, те организации, которые доказали свою состоятельность на рынке.

— В 2005 году сложилась крайне сложная ситуация с получением заказов на дорожное строительство в Европейской части России. Принимала ли участие ваша компания в тендерах?

— Не только мы, но также ряд других крупных компаний участвовали в федеральном тендере на реконструкцию участков автомагистралей М3 «Украина» в Московской области и М4 «Дон» в Воронежской области. Уровень конкуренции в отрасли высокий, и одержанная победа в этих торгах — это ответственный политический момент для нашей компании. На этих крупнейших федеральных стройках мы выступаем как генподрядчик, оба объекта — переходящие, то есть работа будет вестись несколько лет. Таким образом, работы на автомагистралях М3 и М4 будут залогом стабильности.

— Как стать конкурентоспособным предприятием?

— Качество, цена и сроки выполнения работ  являются решающими в конкурсных торгах. Имидж и доверие к работе компании — заслуга высоко­квалифицированных кадров, мощной инженерной и маркетинговой службы. Мы — подрядчики, и от нас ждут динамики поставок и услуг, высокой производительности труда, соблюдения технологий и контроля на каждом этапе работ. Многое зависит и от технического перевооружения, использования самых современных механизмов и оборудования во всех звеньях технологической цепочки, начиная от производства асфальтобетонной смеси и до ее укладки и уплотнения.

 Только для производства асфальтобетонных смесей мы используем восемь стационарных заводов швейцарско-германской фирмы «Ammann», мобильный асфальтобетонный завод Benninghoven, дробильно сортировочные комплексы Barmac. Для дорожных работ асфальто­укладчики Titan, Vogelе — экскаваторы Hitachi и другую современную импортную технику.

— Сертификация качества — это и шаг к международному сотрудничеству?

— Получение российских и международных сертификатов — прямое доказательство того, что работа компании, ее отношение к качеству соответствуют лучшим образцам. После всесторонней проверки предприятий ОАО «ДСК «АВТОБАН» представители Международной комиссии по сертификации и надзору Evrocert вручили нашему коллективу Международный сертификат качества IQNet. Международная сертификация стала надежной рекомендацией для нашей деятельности и обоснованным шагом навстречу международному сотрудничеству. Новый рубеж компании — это строящиеся дороги в Тунисе, где еще раз подтверждается авторитет наших специалистов.

— Как организовано сотрудничест­во с научными организациями?

— Наука, особенно прикладная и академическая, для дорожной отрасли жизненно необходима. На мой взгляд, создание научно-производст­венных объединений, где в разумных пропорциях, дополняя друг друга, сочетаются практический опыт и финансовые возможности производственников и интеллектуальный потенциал научных работников, придаст новый импульс работе научных организаций. Поэтому мы поддерживаем контакты с такими научными организациями, как СоюздорНИИ, РосдорНИИ.

Чтобы оперативно решать производственные проблемы, в нашей компании созданы две лаборатории дорожно-строительных материалов, которые сертифицированы, аккредитованы, оснащены самым современным оборудованием и способны выполнить весь необходимый комплекс работ по контролю качества применяемых материалов.

— Почему девизом вашей компании выдвинут лозунг «Мы строим дороги в будущее»?

— За нашим девизом стоят цели, направленные на благо будущей России. Мы поставили грандиозные задачи — участвовать в создании современных благоустроенных дорог, которые изменят облик страны, улучшат жизнь многих поколений. И к своей цели движемся буквально метр за метром, совершенствуя организацию дела, используя свой потенциал в полную силу. Поэтому особое внимание мы уделяем сохранению трудовых ресурсов, решению проблем укрепления здоровья, обучению кадров. В этой связи в компании взят курс на обеспечение нормальных доходов сотрудников, улучшение условий их труда. Наше кредо — сдавать объекты в эксплуатацию с первого предъявления и с качеством, соответствующим ожиданиям заказчика.

Беседовала Надежда НИКИФОРОВА



Доверительное управление как способ защиты активов
Одной из самых актуальных тем в современной России является защита от корпоративных захватов. Любое из предприятий, владеющих ценными активами, в частности недвижимостью, может столкнуться с попытками агрессивного поглощения.
подробнее
Утилизация ТБО может быть высокорентабельной
Представляем информацию, подготовленную Владимиром АНИКЕЕВЫМ, доктором геолого-минералогических наук, профессором, заместителем председателя Комиссии по экологии РСПП, председателем Российской экологической независимой экспертизы, по актуальной проблеме утилизации твердых бытовых отходов (ТБО) на примере...
подробнее
Мирный атом служит людям
Курская атомная электростанция является одним из самых мощных узлов Единой энергетической системы России. Основной потребитель ее продукции — энергосистема «Центр», которая охватывает 19 областей Центральной России. О сегодняшнем дне Курской...
подробнее
 
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 
103070, г. Москва, Старая площадь, д. 10/4, к. 406,
тел: (095) 748-41-46, e-mail:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Быстрые платежки, мгновенный вывод на карту МИР, бонусы на день рождения, кэшбэк, турниры и многое другое! Все это ты найдешь на официальном сайте казино Вавада! Переходи по ссылке и получи бонус на первый депозит!