Текущий номер журнала:
Социальная отчетность: необходимость, но не обязанность
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Продам лугковой автомобиль Мерседес 1937-39 года выпуска. О стоимости договоримся. Подробности на сайте: [email protected]@yandex.ru(47234) 2-55-00,...
подробнее
Предлагаем из наличия насосы с склада в Москве ВВН 1-25 105000 Кс 20/110 15000 ЦВК 5/125 7500 П...
подробнее
щековая дробилка.ООО "Дарлинг" производит и реализует дробилку щековую ДЩ-01. Щековая дробилка от производителя -...
подробнее
Предлагаем Вам посетить город-герой Севастополь. В Севастополе более двух тысяч исторических памятников, способных рассказать историю...
подробнее
Задвижки Ду 150 Ру 25 титан, новые продаю марка:11Т 41НТ 25 30 штук, 120 000руб.шт. Куплю задвижки чугун...
подробнее
Воздушный компрессор 2ВМ10-63/9 2006г.в. по низкой цене. Компрессор устанавливается на крупных и средних компрессорных...
подробнее
Электродвигатели общепромышленные, взрывозащищенные, крановые: АИР, ВА, АИМР, ВРП, АВ, МТF, MTKF и другие. Электродвигатели SIEMENS....
подробнее
Предлагаем услуги по строительству ангаров, спортивных залов, ресторанов, магазинов, многоэтажное жилищное строительство, срубов, домов, коттеджей,...
подробнее
Официальный дилер предлагает со склада в Москве КАОЛИНЫ и МИКРОКАЛЬЦИТЫ производства ОАО "Новокаолиновый ГОК" и...
подробнее
Уважаемые Господа!!! Наша Компания предлагает Вам рассмотреть вопрос о возможности поставок в адрес Вашей Компании...
подробнее
Полный список объявлений
Добавить объявление
 

Главная / Текущий номер журнала / Мурманская область. Промышленный портрет региона / Молпродукты "Из ларца". Качество - основа прибыли /

Молпродукты "Из ларца". Качество - основа прибыли

Современная пищевая индустрия, в том числе и производство молочных продуктов, на сегодняшний день располагает большими технико-технологическими и сырьевыми возможностями, позволяющими решить множество проблем производителя, действующего, однако, не всегда в интересах того, кто эту продукцию покупает. Подтверждение тому — почти повсеместная практика добавления в пищевые продукты всевозможных консервантов, вкусовых, коррегирующих и удешевляющих наполнителей, нередко сомнительного или вовсе вредного свойства, таких как, например, генно-модифицированные растительные и идентичные натуральным компоненты. Именно поэтому потребление человеком экологически чистой и безупречно качественной пищи приобретает все большую актуальность. Однако производителей, сохранивших верность прежним традициям качества, становится с каждым годом все меньше.
С вопросами на эту и другие темы наш корреспондент обратился к генеральному директору ООО «Молпродукт-Мурманск» Игорю ТАРАСОВУ. 

— Игорь Геннадьевич, ваше предприятие сравнительно молодо, но уже успело зарекомендовать себя в качестве производителя экологически чистых молочных продуктов, хотя именно такое производство требует гораздо больших вложений и, соответственно, приносит меньшую прибыль. Почему вы не пошли более легким путем, а изначально поставили себе эту трудную цель?

— Дело в том, что молочная пища для северян является очень важной составляющей в организации правильного здорового питания, поэтому, создавая в 1999 году свое молочное производство, мы поставили во главу угла использование только натурального сырья. Сохранить этот принцип было тем более значимым еще и потому, что к тому времени в Мурманске крупнейший молочный комбинат распался, и на наш рынок хлынули продукты весьма сомнительного качества. Более того, высвободившиеся работники комбината остались, как говорится, на улице. Поэтому, закупив оборудование и взяв в аренду площади, мы пригласили часть из них трудиться у нас. Хотя, конечно же, начинали с малого. В первый год к нам пришли технолог и два фасовщика, затем коллектив стал пополняться, да и фронт деятельности постепенно увеличился. Важно то, что мы изначально сделали ставку на производство экологически чистой и натуральной продукции с постоянно расширяющимся ассортиментом. Именно это обстоятельство и вывело наши молочные новинки в ряд конкурентоспособных по сравнению с предложением других предприятий. И сейчас могу уверенно сказать, что качество нашего продукта — это главная составляющая нашей прибыли.

— Что бы вы назвали отличительным знаком качества вашей продукции, и насколько она известна в регионе?

— Отличить нашу продукцию от любой иной просто: нашей визитной карточкой и торговой маркой является фирменная надпись «Из ларца» на каждой упаковке. Продукты с этой маркой известны как в Мурманске, так и в области: мы находимся в партнерских отношениях с более чем сотней фирм. Среди них есть и крупные торговые сети, и небольшие магазины. Нашу продукцию знают в любой торговой точке региона, в том числе и там, где организованы льготные отделы, отпускающие продукцию малообеспеченным слоям населения по более низкой цене.
Отмечу, что специально для пенсионеров и других подобных категорий мы упаковываем продукцию в маленькие стограммовые пачки.

— Несомненно, сегодня вы уверенно и прочно занимаете нишу одного из самых успешных малых предприятий Мурманска — малых отнюдь не по количеству и значимости производимой продукции. Какие еще конкурентные преимущества помогают вам отыграть очки у крупных и более опытных конкурентов?

— Все-таки я не вел бы речь ни об объемах, ни даже о социальной значимости производимой нами продукции. Да, мы малое предприятие: сейчас наш коллектив состоит из 20 человек, хотя наши производственные площади возросли в 10 раз по сравнению с начальным периодом деятельности. Но наращиваем свои объемы мы именно благодаря качеству продукции, то есть за счет высокого качества как раз и получается та самая прибыль, которая позволяет нам увеличивать объемы выпуска и расширять собственные мощности.

Что касается других конкурентных преимуществ, то одним из существенных я бы назвал доставку продукции нашим транспортом, причем как городским, так и областным потребителям.

Удобным обстоятельством и для клиента, и для нас является также то, что предприятие наше расположено в областном центре. Это позволяет напрямую общаться с большим числом покупателей и оперативно реагировать на все их замечания и предложения.

Как конкурентное преимущество работают и наши цены: ведь если учесть экологическую чистоту и качество нашего продукта, его стоимость становится вполне приемлемой по сравнению с привозным товаром. И потом, мурманчане ведь прекрасно осознают свой выбор: вот он, продукт, произведенный, что называется, у них на глазах, предприятием с известной репутацией, и вот продукт «заезжий», сделанный где-то вдали, сколько-то времени добиравшийся сюда и нередко даже неизвестно как попавший на прилавок. Так что, безусловно, простой фактор географического присутствия нашего предприятия в зоне своих продаж тоже работает на нас: мы в лицо знаем и любим своего покупателя, и он отвечает нам тем же. 

СПРАВКА
В общем балансе потребления пищи человеком молочные продукты занимают в среднем около 20% у взрослых и до 50-60% у детей. Молочная продукция является не только полезной и питательной, но и, с учетом ее биологической ценности, по праву занимает одно из важнейших мест в организации здорового питания человека. В состав молочных продуктов входят более ста полезных веществ, включая белки, жиры, углеводы, витамины, ферменты, минеральные вещества. При этом максимальное содержание полезных природных веществ в молочных продуктах зависит от условий и способа их приготовления.

— В таком случае насколько вы открыты и прозрачны технологически? Ведь у любого предприятия есть свои секреты, о которых оно вправе не рассказывать широкой публике. Скажем, покупатель сам не всегда может определить, почему масло желтое — из-за высокого процента жирности, или из-за какой-либо «хитрой» добавки…

— Вы не правы: любая хозяйка на кухне способна определить жирность масла, едва оно попадет на сковороду, не говоря уже о его вкусе. И уж коли речь зашла об открытости, то нам-то как раз прятать нечего. Мурманчане хорошо знают, что наше сливочное масло имеет натуральный светло-желтый цвет и насыщенный вкус, а творог наш очень нежный, как домашний. И это вовсе не из-за каких-то современных добавок или сомнительных технологических ухищрений, в результате которых даже натуральные продукты могут потерять свои полезные свойства. Нет, мы вовсе не чураемся нового, просто работать привыкли исключительно по ГОСТам, разработанным еще в советское время. Так что наше масло изготовлено только из натуральных сливок, а в творог — из натурального коровьего молока. В то время как многие отечественные заводы сейчас вместо масла выпускают спреды с добавлением растительных жиров, а творог изготавливают с различными молочными консервантами. Наша же продукция потому и пользуется повышенным спросом, что мы не отступаем от прежних, вполне обоснованных традиций качества. Скажем, одна из таких традиций — это то, что срок реализации нашего продукта составляет всего 72 часа. Увы, никакие способы консервации не способны его продлить. Поверьте, все творожные массы, имеющие большой срок годности, обязательно содержат консерванты, не всегда полезные для здоровья. Однако мы таковыми не пользуемся — опять же, во имя качества, под которым подразумеваем прежде всего ненанесение вреда здоровью.

И не случайно основные виды нашей продукции завоевали особую популярность покупателя. Это, например, творог в чистом виде без каких-либо добавок, в упаковках по 400 г и 200 г различной жирности — от нежирного до 9%-го, натуральное сливочное и шоколадное масло в упаковках по 200 г и 100 г, творожные массы с натуральными фруктами 25%-й жирности. Замечу, что жиры натурального творога, как установили ученые, не только не вредны, но и полезны для организма: они вовсе не увеличивают уровень холестерина, а стабилизируют его.

— При таких принципах «неприятия» новых веяний в бизнесе, очевидно, нелегко запускать в производство новинки и гибко меняться под запросы покупателя?

— Новое всегда требует усилий, и без гибкости тут не обойтись, но дело не в этом. Если говорить о расширении ассортимента продукции, то мы к новому, безусловно, стремимся. Но это стремление не надо путать с принципами качества, которые остаются у нас прежними. А новые виды продукции мы, разумеется, производим и будем производить дальше. Это, например, творожные массы в 100-граммовых пачках и вакуумных стаканчиках по 200 г. Являясь технологически новой разработкой, эти массы изготавливаются исключительно на натуральных ингредиентах и на «живом», а не восстановленном молоке. Вместо характерных для иных предприятий вкусовых добавок в наших новинках присутствуют только натуральные фрукты и ягоды (вишня, клубника, изюм, курага, чернослив). И если другие производители, как правило, в творожную массу всего лишь добавляют фруктовые ингредиенты, то мы ради улучшения цвета и вкуса сначала перемешиваем творог с измельченными фруктами, а уже потом дополняем смесь крупными кусочками, а также маслом и сахарной массой. Именно поэтому наш готовый продукт становится таким жирным и вкусным.

Конечно же, разрабатывая новую продукцию, мы максимально учитываем интересы покупателей. Скажем, согласно пожеланиям потребителей, желающих похудеть или страдающих диабетом, разработаны массы с низким процентом жирности. Мы всегда слышим запросы рынка и оперативно отвечаем на них. Поэтому без сомнений могу сказать, что мы смотрим в будущее уверенно.

Алла ВИКТОРОВА



Предпосылки для оптимизма
Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию «О бюджетной политике в 2007 году» вызвало живой интерес в бизнес-сообществе. В этом документе содержатся основные направления и ориентиры бюджетной политики в будущем году,...
подробнее
Социальная отчетность: необходимость, но не обязанность
На заседании Комитета по социальной политике и национальным проектам РСПП, прошедшем 24 мая, обсуждались задачи комитета в сфере реализации национальных проектов, продвижения социальной отчетности в России как компонента делового поведения,...
подробнее
ВТО: предпосылки для адаптации регионов
Интернет-конференцию для регионов «Присоединение России к ВТО», которая состоялась 16 мая в Минэкономразвития РФ, без преувеличения можно назвать мероприятием «учебным», призванным прежде всего способствовать адаптации регионов к новым условиям внешнеэкономической...
подробнее
Уникальный институт для большого города
Город — как живой организм. Он красив настолько, насколько он здоров. А здоровье такого мегаполиса, как российская столица, в огромной степени зависит от проводимости его «артерий» — инженерных и транспортных...
подробнее
ООО "ИВП-ЭД": Специализация - инновации
Специализация московского ООО «Инновационно-Внедренческое Предприятие Э.П. Дергачева» — разработка и производство систем и узлов повышенной надежности для пассажирских вагонов железных дорог России.
подробнее
СК "Орбита" - вчера, сегодня, завтра
Учрежденная в начале 90-х, когда в стране только появлялись ­альтернативные Госстраху коммерческие структуры, «Орбита» долгое время оставалась специализированной компанией. Полтора года назад изменение стратегии развития открыло перед ней более широкие...
подробнее
Игорь Низовцев: Нужны династии промышленных экологов
Компания «Объединенные Российские Водные Технологии» специализируется на проектировании и производстве инженерного оборудования для переработки нефтешламовых накоплений, очистки промышленных, коммунальных, ливневых сточных вод, оборотных систем замкнутого цикла, а также комплексных систем...
подробнее
Оленегорский ГОК. Стратегия развития
ОАО «Оленегорский ГОК» — градообразующее предприятие г. Оленегорска (Мурманская область) — ведет свою историю с закладки здесь рудника в августе 1949-го.
подробнее
Повышение безопасности - приоритетная задача КАЭС
Планируется, что перевод российской энергетики на путь устойчивого развития будет одним из главных проектов нашей страны в нынешнем столетии.
подробнее
Мурманский траловый флот. Количество плюс качество
Мурманский траловый флот — это старейшее и крупнейшее предприятие рыбной отрасли в Северном бассейне. С него начиналось отечественное рыболовство на Севере.
подробнее
 
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 
103070, г. Москва, Старая площадь, д. 10/4, к. 406,
тел: (095) 748-41-46, e-mail:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Быстрые платежки, мгновенный вывод на карту МИР, бонусы на день рождения, кэшбэк, турниры и многое другое! Все это ты найдешь на официальном сайте казино Вавада! Переходи по ссылке и получи бонус на первый депозит!