Текущий номер журнала:
Новосибирская область. Политика конкурентноспособности.
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Полный список объявлений
Добавить объявление
 

Главная / Текущий номер журнала / Новосибирская область. Транспорт / ООО «Байт Транзит Континент»: весь комплекс транспортных услуг /

ООО «Байт Транзит Континент»: весь комплекс транспортных услуг

Постоянный рост объемов грузоперевозок, расширение их географии — основные направления развития ООО «Байт Транзит Континент». На протяжении многих лет компания является одним из лидеров на рынке транспортных услуг города Новосибирска и всего Западно-Сибирского региона. По мнению генерального директора предприятия Александра ШУСТИНА, в основе успеха лежат доверительное отношение к клиенту, обязательность, комплексность оказываемых услуг.

— Александр Наумович, ваша компания уже не первый год успешно работает на транспортном рынке страны, при этом постоянно развивается, увеличивает объемы перевозок. Можно ли говорить о создании «фирменного стиля» работы «Б-Т-К»?

— Так сложилось, что с 1992 года — начала работы предприятия — решающим принципом в работе стало доверительное отношение к клиенту. Например, предприятие работало и по сей день работает без предоплаты, что, согласитесь, в те лихие годы было совсем непривычно. Можно сказать, что мы нашли серьезный «ключик» к сердцу клиента. Конечно, большое значение имеют и точные графики движения поездов МПС РФ, что, несомненно, влияет на качество услуг и соблюдение взятых на себя обязательств. Как показала практика, — эти слагающие стали основным средством в конкуренции за клиента.

И, пожалуй, то, что компания изначально взяла ориентир на оказание полного комплекса услуг по перевозке любого грузобагажа, в любых вариантах, любым видом транспорта и на любые расстояния, — это определенным образом отличает нашу компанию на рынке транспортных услуг города Новосибирска и Сибирского региона.

— В каких городах расположены сегодня представительства компании? Существуют ли планы по расширению их сети?

— Представительства работают в девяти крупных городах России: Томске, Кемерове, Барнауле, Новокузнецке, Москве, Красноярске, Благовещенске, Улан-Удэ, Владивостоке.

Планируется открытие представительств в Челябинске, Екатеринбурге, затем — в Тюмени и на Волге. Открытие новых направлений — не самоцель, требующая, кстати, значительных финансовых затрат; необходимость этого диктуется запросами клиентов.

— «Б-Т-К» предлагает клиентам железнодорожные, автомобильные, контейнерные, авиационные и морские перевозки. Какое из направлений деятельности предприятия, на ваш взгляд, наиболее востребованно?

— Первые два — железнодорожные и автомобильные перевозки. Однако следует заметить, что опережающими темпами сегодня идет развитие контейнерных перевозок, причем самыми большими, 40-футовыми контейнерами.

— Приходилось ли выполнять заказы, уникальные по объемам перевозок, характеристикам грузов, срокам доставки?

— Такие перевозки мы осуществляем достаточно часто. Сегодня, например, компания гордится доверием Новосибирской областной филармонии, попросившей перевезти рояль мирового класса Steinway&Sons, сравнимый по ценности со скрипками Страдивари. Этот раритетный инструмент — подарок администрации области к 70-летию Новосибирской государственной филармонии.

Выполнен заказ на перевозку в Благовещенск памятника пограничнику, изготовленного на металлургическом заводе в Екатеринбурге. Сложность перевозки заключалась в габаритах груза: монумент был высотой в пять метров и шириной до трех метров.

Нами осуществлена крупномасштабная перевозка горношахтного оборудования из Китая грузовым самолетом до а/п Емельяново (г. Красноярск), а затем по транзиту (ВТТ) отправляли груз (одно место груза весило около 10 тонн) на автотранспорте в Междуреченск. Заказ выполнен для Всекитайской компании по развитию зарубежных угольных рынков.

Собственный многофункциональный транспортный терминал — наш «логистический центр», находящийся рядом с грузовой станцией Клещиха, теперь уже регулярно выполняет достаточно сложные заказы по отправке скреперов, бульдозеров, экскаваторов и другой дорожно-строительной и горношахтной техники.

— Какие новые возможности открывает перед компанией прошедшее недавно значительное увеличение площади вашего терминала?

— К сожалению, эти площади мы уже «съели», и опять их катастрофически не хватает. Поэтому совершенно очевидным становится дальнейшее развитие транспортной логистики нашей компании. Задумываемся о грузовом терминале класса «А».

— Насколько динамично расширяется собственный подвижной железнодорожный состав, автомобильный парк компании?

— На сегодня компания располагает железнодорожным парком в количестве примерно 40 багажных вагонов. В истекшем году дополнительно закуплено и модернизировано шесть почтовых вагонов; в перспективе — создание четырех собственных железнодорожных составов, курсирующих по направлению Новосибирск — Москва. Растущий спрос на автоперевозки привел к созданию пока небольшой автоколонны «дальнобойщиков» в количестве 10 единиц грузовместимостью по 20 тонн. Этот проект можно назвать «пилотным». Завершается обновление автопарка. Приступили к замене погрузочно-разгрузочной техники.

С целью расширения автоперевозок по Западно-Сибирскому региону создана дочерняя компания «Байт-Транзит-Регион». В компании «Байт-Транзит-Континент» совместно с двумя «дочками» разработан пятилетний план дальнейшего их развития до 2010 года. Такое достаточно долгосрочное планирование мы применили впервые. Должен сказать, что выполнение плана в целом идет с опережением, и это нас не только радует, но даже изумляет. Прошло полтора года, практика подсказывает, что с таким планом легче работается.

— Недавно дочернее предприятие компании — «Байт-Транзит-Экспедиция» заключило соглашение с немецким транспортным объединением «ЭКОН» о предоставлении интересов обеих компаний в своих регионах. Как может повлиять сотрудничество с этой структурой на перспективы дальнейшего развития «Б-Т-К»?

— Все ставки на услуги компании «ЭКОН» сегодня слишком высоки. Наши клиенты пока не готовы к столь затратным перевозкам. В то же время мы успешно работаем с другими немецкими компаниями — «Титан ГмбХ» и «Варегер ГмбХ». Используя их склады для сборных грузов в г. Вельтен (под Берлином), наша компания осуществляет перевозку грузов авто- и железнодорожным транспортом из Европы в Россию.

Думаю, со временем нам удастся повлиять на цены, предложенные «ЭКОН», в пользу российского участника внешнеэкономической деятельности (ВЭД), и сотрудничество с этой компанией будет успешно развиваться.

— Руководители многих российских транспортных предприятий, осуществляющих зарубежные перевозки, нередко сетуют на сложные взаимоотношения с таможенными органами. Считаете ли вы, что, благодаря совершенствованию законодательства, порядка на таможне стало больше?

— Несмотря на то, что в 2004 году поменялся Таможенный кодекс РФ, отменены горы дополнительных документов, создана компьютерная сеть и программное обеспечение для беспрепятственного продвижения таможенных грузов через границы до мест нахождения получателя и мест проведения таможенного оформления, ситуация на границах по-прежнему оставляет желать лучшего. Не секрет, что у таможенных инспекторов сохранился большой ресурс неограниченной власти, который они нередко используют не по назначению.

Таможенное законодательство по-прежнему имеет двойное толкование. Одни и те же положения конкретных документов таможенные инспекторы и представители перевозчиков грузов понимают по-разному.

Впрочем, проблемы возникают не только с российскими таможенниками. Более пристальное внимание на границе уделяется просмотру сопроводительных документов на груз, особенно при проходе через Белоруссию. Таможенники любят заострять внимание на стоимости товара: мол, не занижена ли она? При этом, как правило, преследуется цель повысить оплату за конвоирование груза по территории Белоруссии.

В Европе особенно ужесточились требования к подвижному составу, его техническому состоянию, а также соблюдению мер по охране труда водителей. Цели преследуются вроде бы благие, но нередко создается впечатление, что нововведения искусно используются для дискриминации российских транспортников в борьбе за наш транспортный рынок.

— Похоже, речь зашла о трудностях, разных препятствиях на пути транспорта компании. Что еще мешает в повседневной работе?

— Трудности всегда были, есть и, конечно, будут. Для российского транспортного предприятия главные, можно уже сказать, традиционные — это наши дороги. Причем любые: и междугородние, и внутригородские. Была когда-то в газетах Советского Союза рубрика «если бы директором был я» (к слову, — она и сейчас была бы к месту). Так вот, если бы я был «директором» соответствующего уровня, то первым делом взялся бы за строитель­ство совершенно новой дороги «Москва — Владивосток». За образец качества при этом взял бы, например, шоссе из Москвы до аэропорта «Внуково» или новую трассу из Новосибирска до аэропорта «Толмачево». Казалось бы, фантастика. Но на дворе XXI век. А необходимость хороших трасс по-прежнему очевидна.



Бизнес и регионы: работа в тандеме или встреча на перекрестке?
Благополучие России как федеративного государства предполагает высокий уровень жизни во всех ее субъектах, обеспечить который может эффективная социально-экономическая политика, проводимая центром и региональными властями. Финансовое обеспечение ее реализации в современных...
подробнее
Площадка для выработки отраслевых стратегий
Созданный немногим более года назад Департамент по взаимодействию с отраслевыми объединениями сегодня принимает самое непосредственное участие в решении сразу нескольких важнейших задач, стоящих перед Российским союзом промышленников и предпринимателей. Об основных...
подробнее
Виктор Толоконский: Новосибирская область — сосредоточение конкурентных преимуществ
26 июля 2007 г. состоялось очередное заседание Правительства Российской Федерации. Среди рассматриваемых вопросов, кроме реализации приоритетных национальных проектов, особое внимание уделялось анализу уровня социально-экономического развития, стратегических приоритетов и целевых программ,...
подробнее
Модернизация экономики и инвестиционная политика
В конце 80-х гг. по экономическому потенциалу Новосибирская область была в первой десятке регионов РСФСР. Доля промышленности региона в общероссийском производстве составляла в 1985—1990 гг. 1,4—1,6 %. Основу экономического потенциала...
подробнее
Сотрудничество с властью как инструмент стабильности
Одно из стратегических направлений деятельности Западно-Сибирской магистрали — формирование высокоэффективной региональной политики, строительство равноправных партнерских отношений с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
подробнее
 
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 
103070, г. Москва, Старая площадь, д. 10/4, к. 406,
тел: (095) 748-41-46, e-mail:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Быстрые платежки, мгновенный вывод на карту МИР, бонусы на день рождения, кэшбэк, турниры и многое другое! Все это ты найдешь на официальном сайте казино Вавада! Переходи по ссылке и получи бонус на первый депозит!