Текущий номер журнала:
Привлечение инвестиций: стратегии, механизмы, проекты
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Полный список объявлений
Добавить объявление
 

Главная / Текущий номер журнала / Сочи-2008: промышленность, наука, образование / ПИК-Автотранс. Новый игрок на рынке автоперевозок /

ПИК-Автотранс. Новый игрок на рынке автоперевозок

Основное направление деятельности ООО «ПИК-Автотранс» — оказание автотранспортных услуг для строительных предприятий Группы компаний ПИК, включая круглосуточную перевозку специальным автотранспортом железобетонных изделий, крупногабаритных и тяжеловесных грузов для строительства муниципального и коммерческого жилья г. Москвы, обеспечение автотранспортом технологических процессов и перевозку людей.

О сегодняшнем дне предприятия, перспективах его развития рассказывает генеральный директор ООО «ПИК-Автотранс» Сергей НЕВОЖАЙ.

— Сергей Николаевич, за последние годы автомобили с логотипом вашей компании стали узнаваемыми, их все чаще можно встретить на улицах Москвы, что, наверное, можно считать свидетельством значительных объемов перевозок, осуществляемых предприятием?

— Действительно, за неполные три года, которые прошли с момента образования нашей компании, «ПИК-Автотранс» выдвинулся в число крупнейших столичных автоперевозчиков, специализирующихся на обслуживании строительного комплекса Москвы.

Предприятие создано в декабре 2005 года на базе транспортных цехов ОАО «ДСК-2» и ОАО «ДСК-3». В настоящее время парк автомобилей насчитывает около 400 единиц техники. Это современные высокотехнологичные машины различных модификаций — панелевозы, седельные тягачи с полуприцепами, самосвалы, бортовые и специальные автомобили, грузоподъемные транспортные средства, легковые автомобили.

В настоящее время мы работаем во всех сегментах перевозок, связанных с работой домостроительных комбинатов и других предприятий ГК ПИК, при этом полностью удовлетворяем потребности комбинатов в технологическом транспорте и более чем на 50% — на доставку ЖБИ и комплектующих на объекты. Там, где мы пока не можем обеспечить необходимые объемы перевозок, привлекаем транспорт других предприятий. В частности, очень хорошие, партнерские отношения у нас налажены с ОАО «Первый автокомбинат им. Г. Л. Краузе», ЗАО «Управление механизации №14» и рядом других перевозчиков. Однако с каждым годом объемы собственных перевозок растут.

В целом можно сказать, что наряду с известными уже не один десяток лет перевозчиками, мы вошли в тройку крупнейших игроков на рынке перевозок для строительного комплекса Москвы.

— Можно ли говорить о каких-то особенностях вашего предприятия, отличиях от конкурентов?

— Думаю, что к ним можно отнести очень развитую логистическую составляющую нашей работы. Мы используем ряд самых современных компьютерных программ, которые позволяют с максимальной эффективностью использовать не только наш транспорт, но и технику других организаций.

Можно сказать, что, решая повседневные логистические задачи, мы работаем не только как исполнители, но и как заказчики.

Согласитесь, любой исполнитель заинтересован в первую очередь соблюсти свои собственные интересы, о затратах заказчика беспокоится в последнюю очередь. Мы же являемся составной частью Группы компаний, обслуживая предприятия, также входящие в ее состав. Поэтому мы максимально заинтересованы в оптимизации перевозок, максимальном повышении эффективности использования транспорта.

— То есть в результате удается снизить себестоимость перевозок…

— Совершенно верно. А это в свою очередь влияет на наши тарифы. Причем сегодня они выгодно отличаются не только от складывающихся среднерыночных, но даже от тарифов, которые декларирует Департамент экономической политики и развития Правительства Москвы. Понятно, что достаточно низкий уровень наших тарифов положительно влияет и на себестоимость строительства в целом.

— Вы удовлетворены количеством и «ка­чеством» парка автомобильной техники предприятия?

— Конечно, нет. Дело в том, что изначально наша компания формировалась за счет слияния нескольких небольших предприятий. Это определило, так сказать, «разномарочность» нашего парка, которая порождает ряд проблем, связанных, например, с обслуживанием техники.

В принципе нам удалось их решить. Все техническое обслуживание автомобилей преобладающих у нас марок проводим собственными силами, а гарантийные — обслуживаем на авторизированных автосервисах.

Что касается обновления парка машин, то мы сейчас ориентируемся прежде всего на автомобили марки MAZ-MAN как наиболее пригодные для наших условий эксплуатации. Однако средств на закупку новой техники в необходимых объемах не хватает.

Немало проблем и с обновлением парка специальной техники — всевозможных погрузчиков, автокранов, экскаваторов, уборочных машин. Выбор такой техники, производимой российскими предприятиями, сегодня, мягко говоря, невелик. Производители из стран Азии пока не в состоянии обеспечить необходимый уровень технического обслуживания своей техники, своевременные поставки запчастей. Машины, которые делают сегодня в Европе, конечно, хороши, но нам, увы, не по карману.

— Вероятно, одной из причин нехватки средств на обновление собственного парка является рост цен на топливо?

— Не просто «одной из», а главной причиной. На любом автотранспортном предприятии на закупку топлива приходится 30—50% всех затрат. За последний год цены на бензин и дизельное топливо выросли очень сильно, что, конечно, ощутимо сказалось на наших инвестиционных программах.

Вообще, если говорить о трудностях, то нельзя не упомянуть и о пресловутых московских пробках. Все «дежурные» пробки, которые образуются на определенных участках в определенное время, у нас как бы на учете, но возникновение заторов из-за аварий предсказать невозможно. Понятно, что от нас здесь ничего не зависит, но на эффективности работы предприятия пробки сказываются очень сильно, тем более что наши объекты находятся сегодня буквально в каждом районе столицы.

— Наверное, и условия работы водителей, тем более больших машин, сегодня можно отнести к разряду особенно трудных. Насколько остро стоят на предприятии кадровые проблемы?

— Потребность в хороших водителях есть всегда. Но не сказал бы, что мы испытываем острый кадровый дефицит. Более того: подавляющее большинство работников нашего предприятия — москвичи или жители ближнего Подмосковья. Для водителей привычка к работе в экстремальных условиях крупного мегаполиса — великое дело.

Понятно, что труд их достойно оплачивается. В первую очередь это касается водителей большегрузных автомобилей. Прибавьте сюда очень солидный социальный пакет, включая медицинскую страховку для всех работников компании, и становится понятным, почему текучесть кадров у нас — минимальная. Плюс к этому очень важно, что наша юридическая служба берет на себя участие в разбирательствах, связанных с аварийными ситуациями. Хотя должен особо подчеркнуть, что наши водители — настоящие профессионалы, оказываются виновной стороной очень редко.

Скоро, в октябре, в рамках празднования Дня работников автомобильного транспорта, мы будем подводить итоги ежегодного конкурса на звание Лучший по профессии, и уверен, что в номинации «Водитель года» конкурсной комиссии выбрать самых достойных будет непросто.

— Раньше подобные профессиональные праздники служили поводом для того, чтобы подвести итоги работы, отметить наиболее значимые достижения коллектива…

— Если говорить о наших достижениях, то я бы, наверное, выделил успехи компании в работе, связанной с улучшением экологической обстановки в городе. Все наши машины сейчас соответствуют требованиям Евро-2, мы выполняем все требования московской мэрии, связанные с уменьшением вредных выбросов в атмосферу. В значительной мере этому способствует тот факт, что на большинстве наших автомобилей установлена специальная система, позволяющая контролировать их работу. Это своеобразные «черные ящики», позволяющие получать информацию не только о скоростном режиме на маршруте, но и о расходе топлива, параметрах работы двигателя.

К нашим достижениям я бы отнес широкое использование в практике работы компьютерных технологий. Практически весь документооборот предприятия осуществляется в электронном виде, постоянно внедряются новые современные компьютерные программы — производственные, логистические, бухгалтерские.

Мы поставили себе целью и уже добились того, что КТГ — коэффициент технической готовности автотранспорта — постоянно находится на уровне 90—93%. Это очень хороший показатель.

Наконец, недавно на нашем предприятии начала работать собственная лицензированная линия ГТО — государственного технического осмотра. Теперь мы избавлены от необходимости терять драгоценное время в очередях на техосмотр, получили возможность использовать оборудование линии для проверки технического состояния транспорта, подготовки его к ГТО.

В результате главным нашим достижением можно считать что «ПИК-Автотранс» сегодня — как с экономической точки зрения, по уровню используемой техники, применяемых технологий, соблюдению экологических норм, так и по размеру заработной платы, условиям труда — можно с полным правом назвать современным предприятием.



Сочи-2008. Зеленый свет — инвестициям
18—21 сентября в Сочи пройдет Седьмой международный инвестиционный форум «Инвестиции — путь развития экономики России». Организаторами мероприятия выступили МЭРТ РФ, Министерство иностранных дел РФ, Минрегионразвития РФ, аппарат полномочного представителя Президента...
подробнее
Александр Шохин: «Мы — за устойчивые партнерские отношения с властью»
Президент РСПП Александр Шохин дал интервью «ПР» в преддверии открытия Седьмого международного инвестиционного форума «Инвестиции — путь развития экономики России», на котором, в частности, запланировано обсудить не только заявленную в...
подробнее
Александр Ткачев: «Вы еще не знаете о Кубани?..»
Кубанская земля уже давно известна как регион, где созданы по-настоящему комфортные условия для успешного осуществления инвестиционных проектов, включая прогрессивную законодательную базу, эффективно действующую систему сопровождения по принципу «одного окна». Решение о...
подробнее
Эльвира Набиуллина: «Наши цели амбициозны»
Проект Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации обсуждался на пленарном заседании Общественной палаты 4 июля 2008 г. С основным докладом на заседании выступила Эльвира НАБИУЛЛИНА, Министр экономического развития Российской Федерации. Представляя...
подробнее
Виктор Вексельберг: «Нужно выдвигать системные и понятные вопросы»
17 июля 2008 г. в Екатеринбурге состоялось очередное заседание Координационного совета Российского союза промышленников и предпринимателей в Уральском федеральном округе.
подробнее
Инвестиции — на повышение качества жизни
Московская область по рейтингу национального агентства «Эксперт РА» входит в список ведущих регионов в группе «Высокий потенциал — умеренный риск». Подмосковье является одним из наиболее привлекательных регионов для инвесторов. Основное...
подробнее
Интеграционные проекты ученых Сибири
Проведение фундаментальных и прикладных­­ исследований в интересах общества, интеграция академической и отраслевой науки, содействие развитию наукоемких производств относятся к числу основных приоритетов Российской академии наук. На ближайшие пять лет важнейшая...
подробнее
Бюджетные деньги вернутся в казну сторицей
Уровень экономики Ростовской области сегодня позволяет причислять ее к наиболее динамично развивающимся субъектам Российской Федерации. По объемам валового регионального продукта область входит в число первых 20 регионов страны. Начиная с...
подробнее
Инвестиционные горизонты Северной столицы
По данным ведущих мировых рейтинговых агентств, Санкт-Петербург сегодня является одним из наиболее привлекательных для инвестиций российских городов. Местные власти укрепляют имидж Северной столицы, создавая максимально благоприятные условия для инвестиций, представляя...
подробнее
Частный капитал пошел в АПК
С улучшением макроэкономической ситуации в России аграрный сектор становится все более привлекательным для отечественных и иностранных инвесторов. Реализация приоритетного нацпроекта «Развитие АПК», меры по исполнению федеральных и региональных целевых сельхоз­программ...
подробнее
ЛУКОЙЛ. Энергия Юга России
Наряду с добычей и переработкой нефти и газа, производством нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, своим предназначением ЛУКОЙЛ считает содействие регионам их дальнейшему экономическому росту, социальной стабильности, процветанию и прогрессу, обеспечение сохранения...
подробнее
ММК осуществляет рекордные инвестиции
Основная стратегическая цель ОАО «ММК» — сохранение долгосрочной конкурентоспособности на мировом рынке металлопроката. Для достижения стратегических целей Магнитогорский металлургический комбинат реализует беспрецедентную по масштабам инвестиционную программу, которая охватывает десятилетний период...
подробнее
ПИК-Автотранс. Новый игрок на рынке автоперевозок
Основное направление деятельности ООО «ПИК-Автотранс» — оказание автотранспортных услуг для строительных предприятий Группы компаний ПИК, включая круглосуточную перевозку специальным автотранспортом железобетонных изделий, крупногабаритных и тяжеловесных грузов для строительства муниципального и...
подробнее
 
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 
103070, г. Москва, Старая площадь, д. 10/4, к. 406,
тел: (095) 748-41-46, e-mail:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Быстрые платежки, мгновенный вывод на карту МИР, бонусы на день рождения, кэшбэк, турниры и многое другое! Все это ты найдешь на официальном сайте казино Вавада! Переходи по ссылке и получи бонус на первый депозит!