“Пришлось вложить немало собственных денег. Прежде всего на покупку формульных болидов и оборудования для их обслуживания.”
Александр Ананьев: «Мы рассчитываем на “региональный патриотизм”
С созданием национальной автогоночной серии
– Удивляет, как это всё у вас легко получилось: решил – сделал. Учитывая, как трудно пробивает у нас в стране дорогу всё новое. Или это кажущаяся простота?
– Если только посчитать за простоту 13 месяцев работы по 16–18 часов в сутки без выходных. Когда я только изучал возможность реализации проекта, то обнаружилось, что сама по себе «поляна» – совершенно чистая. Конкурентов нет, бороться не с кем. Вроде бы всё отлично. Но беда в том, что и единомышленников тоже найти было непросто. Пессимизм – вот с чем приходилось бороться. «Да, – говорили многие, – российская формула – это хорошо, но… не получится». А в одиночку такое дело не осилишь. Но постепенно удалось привлечь к проекту людей неравнодушных, собрать свою команду. То, чего нам удалось достичь, – плод совместных усилий.
– Пришлось вложить немало собственных денег. Прежде всего на покупку формульных болидов и оборудования для их обслуживания. Купил и тягач для их перевозки к месту соревнований. Конечно, и на содержание команды нужно средства выделять. Это нормально: на данном этапе речь
– Вы сказали о покупке техники. О каких машинах идёт речь? Ведь понятно, что машины данной серии должны отвечать определённым техническим требованиям.
– Да, конечно. Они собраны в Москве из специальных итальянских машинокомплектов. Мощность двигателя – 180 л.с., крутящий момент – примерно 270 Н•м. Вес болида составляет 450 кг, а разгон до сотни – менее 3 секунд. Максимальная скорость – до 250 км/час.
Сейчас у нас 12 машин. Но это пока. Мы планируем, что их количество год от года будет расти.
Очень важно, что у нас все машины одинаковые, нет ситуации, как
– Логично спросить: кто на этих машинах будет гоняться? Откуда взять нужное количество хороших пилотов, тех самых талантов?
– Правильнее – не взять, а научить. Не с нуля, конечно. Наши пилоты в основном бывшие картингисты. Этот вид спорта сегодня в стране усилиями неравнодушных людей вполне развит. По моим данным, в 54 регионах России есть региональные автомобильные федерации, проводятся чемпионаты городов и федеральных округов. Именно оттуда к нам уже приходят и будут приходить молодые ребята, которые хотят профессионально расти.
Да, тут речь скорее идёт о переподготовке. Потому что они уже воспитаны картингом, умеют ездить. У нас они лишь совершенствуют навыки. Это как курсы повышения квалификации, на которых не нужно учиться годами. Быстрая адаптация к новой машине – это то, что сегодняшние реалии требуют от пилота.
– Для проведения соревнований, вероятно, нужны специально оборудованные трассы. Они в стране есть?
– Есть, но не так много, как хотелось бы. Под Москвой,
“ У нас все машины одинаковые, нет ситуации, как
– То есть теперь ваша задача – заинтересовать губернаторов, администрации регионов?
– Во всяком случае, одна из главных задач. Начать нужно, конечно, именно с тех мест, где уже есть трассы. Это как раз не трудно. У них на территории уже проводятся соревнования. С этого года будет существовать единая структура, объединяющая в себе кузовные чемпионаты, чемпионаты машин малого класса типа MitJet или Legends (это специализированные машины, созданные только для гонок), и плюс наша «Формула».
Будет проводиться единый
– …То такие
– Совершенно верно! И мировая практика это подтверждает. Только нужно подходить к этому серьёзно, привлекать соответствующих специалистов по рекламе, маркетингу.
“У многих талантливых ребят появится стимул для роста. Вчера – картинг, сегодня
Мы вообще очень рассчитываем на то, что принято называть региональным патриотизмом. Я хочу добиться того, чтобы сами губернаторы начали между собой немножечко соревноваться. Как и федерации автоспорта губерний. Мы вообще планируем сделать «именные» машины для
– Вы хотите, чтобы регионы представляли своих пилотов?
– Хотелось бы, чтобы это было именно так. Хотя не исключаю, что, если между региональными командами со временем действительно возникнет острое соперничество, то некоторые главы регионов не смогут удержаться от соблазна за хорошие деньги пригласить пилота со стороны, даже и иностранного. Запретить сделать так мы, конечно, не сможем, но мы будем поддерживать, в том числе и материально, спортсменов из регионов России.
Такая задача поставлена нам председателем нашего Координационного совета, первым заместителем Председателя Совета Федерации РФ Александром Порфирьевичем Торшиным. Мы стремимся развивать именно наш, российский автоспорт, продвигать наших пилотов. У многих талантливых ребят появится стимул для роста. Вчера – картинг, сегодня
Нужно иметь в виду и то, что ещё одна наша цель – создать инфраструктуру автоспорта в стране. Будет много команд – значит, будет интересная работа для высококвалифицированных специалистов, тех же механиков и инженеров. Не только в нашей команде. Уже сейчас в Национальном институте авиационных технологий (НИАТ) собирается группа конструкторов, которая замахнулась на проектирование болида класса
“Автолюбителей в России более 40 млн человек, а это наши болельщики.”
Мы сейчас свои усилия направляем не только на организацию соревнований, но и на проведение различных шоу, скажем так,
– А почему
– Совершенно верно. Это ещё одна текущая наша задача. Тем более если учитывать нашу российскую ментальность. Появляется
ПР
Главная тема
- Имидж России: витрина страны
- Станислав Наумов: «Россия – это страна, где интересно заниматься исследованиями»
- Екатерина Лахова: «Семья – основа российского общества»
- Леонид Григорьев: «Имидж – реальный продукт присходящего в стране»
- Восприятие России в современном мире
- Евгений Сендеров: «Каждый человек может изменить мир вокруг себя»
- Спорт укрепляет имидж России
-
Бизнес-дневники/Главная тема
Мониторинг
- Индекс деловой среды в мае. Всё в минусе, кроме спроса и инвестиционной и социальной активности
- Обзор законодательства май 2012 г.
- Аркадий Вольский – Объединитель предпринимательства
- Железные дороги – стимул экономического роста
-
Бизнес-дневники/Мониторинг
Бизнес и общество
- Имидж России: Сказка про Емелю
- Роберто Д’Агостино: «Наш бизнес максимально прозрачный»
- Сколько ракеток нужно для счастья?
- Эти – нет Несколько слов про Россию
Финансы, рынки, компании
- Юрий Максименко: «Чем грязнее предприятие, тем выгоднее бюджету РФ»
- Позиционирование первых лиц, или Как выстроить образ бизнесмена
- Имидж и репутация компаний сегодня
- Татьяна Горохова: «Родине нужны наши тесты!»
-
Бизнес-дневники/Финансы, рынки, компании
Регионы
- Калининградская область: форпост на западе
-
Николай Цуканов: «Нужно учиться жить
по-европейски» - Дмитрий Чемакин: «Обновлённая инвестиционная политика»
- Что даст Калининграду ЧМФ FIFA 2018 тм
Отрасль
- Спорт в России: «Выжить и победить»
- Борис Фадеев: «Очень демократичные соревнования»
- Игорь Ананских «Спорт должен быть чистым и честным»
- Сергей Ширшов: «У нас всё должно быть на самом высоком уровне»
- Светлана Гладышева: «Резервы развития – в регионах»
- Спорт и родина «белых слонов»
- Александр Ананьев: «Мы рассчитываем на “региональный патриотизм”
- Спортивные легенды на все времена
-
Бизнес-дневники/Отрасль