Главная страница / Реклама
Реклама
Медиа-кит журнала "Промышленник России"
Город: Москва
Субъект Федерации: Москва
Федеральный округ: Центральный
Публикуется с 1998 года
Тираж: 10 000
Периодичность: 1 раз в месяц
Формат: А4
Объем (стр.): 80
Бумага, цвет (внутр): Мел./ гл. цвет
Бумага, цвет (обл.): Мел. / гл. цвет
Тема: «Деловой ежемесячный журнал»
Распространение: подписка, адресная рассылка
Язык: рус.
Издатель: ООО «Издательство «Промышленник России»
Генеральный директор - Беленко Анатолий Александрович
О журнале "Промышленник России"
«Промышленник России» - журнал для промышленников и предпринимателей. Ведет последовательную политику информационной поддержки отечественных производителей, освещая их проблемы, пути решения.
Редакция активно сотрудничает с администрациями регионов, комитетами, комиссиями и региональными отделениями Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), отраслевыми союзами.
Редакция имеет большой опыт выпуска журналов, отражающих научно-промышленное развитие регионов, отдельных отраслей. За последние годы журнал показал процессы позитивных социально-экономических преобразований в 46 субъектах Российской Федерации, выпущены 10 номеров с отраслевой направленностью (агропромышленный комплекс, банковская сфера, оборонно-промышленный комплекс, стекольная отрасль и др.).
Издание является информационным спонсором ряда российских и международных экономических форумов, промышленных выставок, салонов, конференций, за активное участие в которых, информационно-рекламную поддержку, а также активную пропаганду инновационных технологий имеет множество медалей и дипломов.
Издание зарегистрировано Государственным комитетом РФ по печати в 1999 г. Свидетельство о регистрации № А-1602 от 30 апреля 1999 г. Позднее перерегистрировано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации (перерегистрации) ПИ № ФС 77 28548 от 22 июня 2007 г.
Постоянные рубрики журнала "Промышленник России"
Новости
Новости компаний, региональных отделений РСПП
Подробности
Информация о заседаниях, форумах, совещаниях в рамках деятельности РСПП
Актуальная тема
Интервью, статьи по актуальным проблемам промышленной политики, формирования конструктивного взаимодействия бизнеса и власти, частно-государственного партнерства, развития инноваций, высоких технологий, инвестиционной деятельности, по вопросам технического регулирования, налоговой реформы, социальной ответственности бизнеса, корпоративного управления.
Экспертное мнение
Мнения специалистов по различным темам развития экономики, финансовых институтов, взгляд на нынешние проблемы развития отечественной промышленности, пути их решения.
Наукоемкие технологии и производство
Представление современной продукции, услуг, научно-технических разработок в области высоких технологий, инновационной и инвестиционной деятельности компаний.
Отраслевые рубрики
Рассказы о деятельности предприятий, организаций различных отраслей, выпускаемой продукции, путях повышения конкурентоспособности, о социальной сфере, решении кадровых проблем.
Своя ниша
Представление успешных бизнес-проектов компаний.
Распространение журнала "Промышленник России"
Подписка – 15%
Адресная рассылка – 45%
Презентационное распространение – 40%
Оформление подписки
- На почте: по каталогу агентства «Роспечать» (индекс 82610)
- Через Интернет: ООО «Интер-почта» (web: www.interpochta.ru)
- В редакции издательства «Промышленник России» (web: www.promros.ru)
тел. 8(495) 748-42-30, 748-41-46
Адресная рассылка: главы администраций регионов, региональные отделения, комитеты, комиссии, рабочие группы Российского союза промышленников и предпринимателей, отраслевые союзы
Презентационное распространение: Администрация Президента РФ, Государственная Дума ФС РФ, Совет Федерации, министерства РФ, Торгово-промышленная палата, промышленные выставки, форумы, конференции, съезды и другие мероприятия РСПП.
Распространение по федеральным округам: Центральный – 32%,
Сибирский -30%, Приволжский – 12%, Южный -10 %, Уральский – 8%, Дальневосточный – 3%, Северо-Западный – 5%.
Мы предлагаем следующие варианты сотрудничества 1. Прямая реклама (как правило, это привлекательный рекламный блок) 2. Имиджевая публикация (подробный рассказ о компании или интервью с руководителем предприятия) 3. Интернет публикации (статьи, реклама, прайс-листы на сайте издательства) 4. Информационное обеспечение компании (новости производства, новинки продукции и др.) 5. Специальные приложения к журналу «ПР» (это 4-10-ти полосное вложение формата А5) 6. Нестандартная реклама (вложения в журнал прайс-листов, СD-дисков, пластиковых карт, визиток. Нестандартное изготовление обложек и внутренних блоков издания)
Условия размещения рекламы
1. Прямая реклама
Размещая ваш рекламный блок в одной из наших текстовых рубрик, вы тем самым достигаете наибольшего внимания к рекламе со стороны читателя.
Рубрики журнала «Промышленник России»: Бизнес и общество, Экспертное мнение, Бизнес и право, Технологии, Традиции и опыт, Персона, Рынок. Товар. Конкуренция, История успеха, Своя ниша, Новости компаний.
Размер
|
Стоимость, руб.
|
Разворот - 420 Х 280 (обрезной)
|
80300
|
1/1 полоса - 235 Х 280 (обрезной)
|
44000
|
2/3 (2 колонки) - 128 Х 242
|
29400
|
1/2 гориз./вертик.- 190 Х 119 (внутри рабочего поля)
|
22000
|
1/3 (1 колонка) - 61 Х 242
|
14300
|
1/4 полосы (2-я полов. журнала) - 93 Х 119
|
11000
|
|
|
Обложки
|
|
Вторая обложка
|
52800
|
Третья обложка
|
48400
|
Четвертая обложка
|
60500
|
Все цены, в рублях включая НДС 10%
Изготовление оригинал-макета не включается в стоимость размещения.
Скидки на размещение рекламы:
2 публикации 5%
3-5 публикаций 10%
При размещении рекламного модуля размером 1-2 полосы (страницы) предоставляется возможность бесплатной статьи соответствующего объема.
2. Имиджевая публикация
Несомненно, оптимальный вариант это использование всех возможных способов продвижения объекта на рынке, поскольку одни направлены на прямые продажи, а другие — на формирование имиджа. Компании, понявшие это, и выходят в лидеры рынка. К примеру, уже четко прослеживается тенденция ухода многих компаний исключительно от рекламных материалов к так называемым «имиджевым» публикациям, позволяющим работать на такое понятие, как «рост стоимости бренда компании».
Наименование публикации
|
Цена
(руб.)
|
НДС 10%
(руб.)
|
Сумма
(руб.)
|
1 страница
(4500 знаков с пробелами)
|
36200
|
3620
|
39820
|
2 страницы
(9000 знаков с пробелами)
|
64300
|
6430
|
70730
|
3 страницы
(12500 знаков с пробелами)
|
80200
|
8020
|
88220
|
4 страницы
(16000 знаков с пробелами)
|
93700
|
9370
|
103070
|
5 страниц
(19500 знаков с пробелами)
|
105200
|
10520
|
115720
|
6 страниц
(23000 знаков с пробелами)
|
116700
|
11670
|
128370
|
Примечания. 1. Стоимость размещения фотографии руководителя в рубрике
«Авторитетное мнение» - 30000 руб + 3000 руб = 33000 руб.
2. Стоимость размещения анонса предприятия в
содержании - 20000 руб + 2000 руб = 22000 руб.
3. Интернет публикация
Виды услуг и работ
|
Место размещения
|
Объем
и размер
|
Стоимость, руб.
|
Статья выпуска (с рекламой)
|
Переход с главной страницы
|
До 10000 знаков
|
13915
|
Рекламные рисунки в статье выпуска
|
В тексте статьи
|
До 5 рисунков 283х212 точек (72,0х54,0 мм)
|
5175
|
Рекламные логотипы в статье выпуска
|
В тексте статьи
|
1 логотип 100х100 точек (26,4х26,4 мм)
|
4600
|
Баннер анимированный
|
Главная страница (вверху)
Под новостной лентой
Перед темой номера
|
468х60 точек (123,55х15,84 мм)
|
4025
3450
3450
|
Баннер статичный
|
Главная страница (вверху)
Под новостной лентой
Перед темой номера
|
468х60 точек (123,55х15,84 мм)
|
3450
2875
2875
|
4. Информационное обеспечение компании
Включает в себя пакет услуг: анонсы событий, новости производства, имиджевую статью, подписку на журнал.
Стоимость пакета услуг по информационному обеспечению оговаривается с сотрудниками службы информации.
5. Условия размещения рекламы в Специальных тематических приложениях журнала "Промышленник России"
Это раздел, посвященный определенной тематике. Как правило, это 4-10-ти полосное вложение формата А5 в журнал "Промышленник России" где представлены как рекламные публикации фирм, работающих в данном секторе рынка, так и проблемные и тематические статьи.
При участии в подобном проекте рекламодатель получает ряд преимуществ:
- Размещение рекламы в Специальном приложении производится по специальным расценкам, позволяющим рекламодателю опубликовать даже однократное рекламное объявление на достаточно выгодных условиях.
- Структура Специального приложения предоставляет рекламодателю возможность сочетать рекламную публикацию с дополнительной информацией в тематической статье раздела.
- Анонс Специального Раздела публикуется в журнале "Промышленник России".
- Заявки от рекламных агентств принимаются не позднее чем за 1 месяц до запланированной даты публикации Специального приложения.
- Рекламным агентствам предоставляется скидка 15%.
Расценки на размещение рекламы в специальном разделе, рубли. (включая верстку, печать, распространение) плюс 1000 экз в подарок.
Размер
|
Цветная
|
2 полосы
|
72600
|
4 полосы
|
106720
|
6 полос
|
146740
|
8 полос
|
186760
|
Все цены, в рублях включая НДС 10%
6. Размещение нестандартной рекламы.
К ней можно отнести: размещение рекламы на специально созданной для этого дополнительной обложке журнала. В этом случае журнал "обернут" в вашу рекламу, что не позволяет оставить её без внимания. Так же, в журнале размещаются отдельные вкладыши, зачастую из другого формата бумаги, для того, чтобы при перелистывании издания, он открывался именно на вашем вкладыше. Похожим вариантом, является распространение вместе с изданием отдельных листовок или других рекламных носителей, вплоть до небольших каталогов товаров и CD дисков. Конечно же, использование нестандартных методов рекламы привлекает намного большее внимание, но пропорционально с этим растет и стоимость таких видов рекламы.
Все вопросы по размещению рекламы, пресс-релизов и другой PR продукции в издании решает служба информации.
Телефоны информационной службы: (495) 748-4146, 748-4229. Тел./факс: 748-4230
Стоимость размещения нестандартной рекламы оговаривается отдельно
|