СМОТРИТЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ
Технические требования
Рекламные модули
 

Главная страница / Реклама / Технические требования

Технические требования

1. Требования к носителям, способам передачи данных и распечаткам макетов

 

1.1.  В целях ускорения процесса сдачи рекламного материала (макета) рекомендуем пользоваться электронной почтой. Для обеспечения надежности передачи данных по электронной почте файлы объемом информации больше 5 Мб настоятельно рекомендуем архивировать. Макеты могут архивироваться программами ARJ или ZIP.

1.2.  В настоящий момент редакция журнала "Промышленник России" располагает возможностью приема информации на следующих носителях: магнитооптические накопители CD-ROM, CD-RW, DVD-RW/+RW.

1.3.  Рекламный материал желательно сопровождать распечаткой на бумаге (распечатка должна содержать название файла).

1.4.  Не допускается использование одинаковых имен файлов для разных макетов.

2. Общие требования к макетам

2.1. Размер макета должен соответствовать оплаченной рекламной площади.

2.2. Обрезной формат издания 215x280 мм, если планируется размещать графику «под обрез», необходимо добавить по 5 мм со всех сторон (если графика идет на полный формат журнала, то размер ее должен быть 225x290 мм). Текст, если это не предусмотрено дизайном, должен отступать от линии реза на 5 мм.

2.3. Все цветные элементы изображения должны быть в CMYK-модели.

Параметры цветоделения.
Рекомендуемые настройки CMYK setup:
растискивание (Dot Gain)  18%
содержание черного (Black Ink Limit)  95%
суммарное количество краски (
Total Ink Limit)  300%

2.4. Черный текст, имеющийся в рекламном материале, не должен содержать никаких составляющих, кроме черной (black).  Возможно применение «оverprint», если текст печатается поверх цветных элементов.  

2.5. Не рекомендуется использовать белый текст размером шрифта менее 8 пунктов на цветном составном фоне (содержащем две и более краски), а также цветной текст (содержащий две и более краски) при размере шрифта менее 8 пунктов.

 

3. Форматы файлов, в которых могут предоставляться материалы

TIFF (*.tif), PSD
Разрешение — 250—300 dpi (точек на дюйм). Размер изображения должен соответствовать физическим размерам в рекламном материале (макете). Файл не должен содержать дополнительных альфа-каналов и путей, кроме обтравочных.

Графические изображения, взятые с интернет-сайтов (разрешение 72 dpi) и JPG-файлы, сохраненные с большим коэффициентом сжатия, для полиграфии не пригодны.

Encapsulated Postscript (*.eps), Adobe Illustrator (*.ai), CorelDraw v.12.0 (*.cdr)

    • Все текстовые элементы должны быть преобразованы в кривые.
    • Импортированные растровые изображения (linked bitmaps) должны быть только в формате TIFF (в CMYK-модели) 250-300 dpi, для черно-белых рисунков (Bitmap) — не менее 1200 dpi.
    • Копия каждого импортированного растрового изображения должна быть предоставлена в отдельном файле. Размер изображения должен соответствовать физическим размерам в рекламном материале (макете).
    • Не допускается встраивание объектов с использованием механизма OLE (Object Linking and Embedding), а также импортирование изображений в формате Windows Metafile (*.wmf).
    • При подготовке цветных макетов все элементы должны быть только в CMYK Color Model.
    • Все элементы изображения должны находиться в одном слое (layer).
    • Редакция не несет ответственности за некорректное использование функции Overprint.

Отдел дизайна не рекомендует формат файлов CorelDraw, так как при преобразовании файлов возможны проблемы.

Другие форматы следует оговаривать с дизайнерами дополнительно

4. Прием и согласование рекламных модулей

4.1. Отметка о приеме рекламного материала (макета) означает, что рекламный материал открывается и что он будет опубликован.

Заказчик должен сознавать, что:

  • макеты, не соответствующие Требованиям, не могут быть корректно воспроизведены полиграфически
  • Заказчик несет полную ответственность за соответствие макетов вышеперечисленным требованиям.

4.1. Все вызывающие сомнения вопросы должны быть согласованы с отделом дизайна.
4.2. Редакция не может гарантировать точную цветопередачу в рекламном материале (макете) без предоставления цветопробы

Все технические вопросы можно задать по тел.: 748-4146 (Владимиру Барсукову или Дмитрию Лихоманову).

 

 

103070, г. Москва, Старая площадь, д. 10/4, к. 406,
тел: (095) 748-41-46, e-mail:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Быстрые платежки, мгновенный вывод на карту МИР, бонусы на день рождения, кэшбэк, турниры и многое другое! Все это ты найдешь на официальном сайте казино Вавада! Переходи по ссылке и получи бонус на первый депозит!