|
Журнал № 5 (май 2010), Май 2010 г. / ОТРАСЛЬ/ судостроение
|
|
|
Прямо по курсу – эпоха больших открытий |
СЕГОДНЯ РОССИЙСКИЕ КОРАБЕЛЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УЧАСТВУЮТ В ТЕКУЩИХ БУДНИЧНЫХ ПЕРЕДЕЛАХ МИРОВОГО РЫНКА. ОДНАКО ОБЪЕКТИВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА УЖЕ СЕЙЧАС ВЫНУЖДАЮТ МИРОВОЕ СУДОСТРОЕНИЕ СОБИРАТЬСЯ С СИЛАМИ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГО РЫВКА – И НАМ ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО НЕ ОПОЗДАТЬ К ЭТОМУ РЫВКУ. »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экспортные сделки: банки просят господдержки |
Даже в условиях кризиса в России впервые за многие годы был реализован ряд экспортных проектов в сфере гражданского судостроения. В частности, с участием Росэксимбанка на Ярославском судостроительном заводе (Управляющая компания ЗАО «ВП Финсудпром») были построены суда для норвежских судовладельцев. »
|
|
|
|
|
|
|
|
Верфи ждут перемен |
Проявившийся в последние годы пристальный интерес государства к судостроению даёт надежду на то, что отрасль, оказавшаяся в результате «погрома 90-х» на краю гибели, сможет её избежать и хотя бы частично вернуть себе утраченные за этот период позиции. »
|
|
|
|
|