Современный рынок CRM предлагает огромное количество продуктов, среди которых сделать правильный выбор достаточно непросто. Именно поэтому в первую очередь следует определиться с тем, для каких именно отделений crm система для бизнеса будет пригодна, и какие возможности она будет предлагать. Необходимо отдавать себе отчет, что не всякое предложение будет отвечать заявленным нормам, и каждая автоматизация будет целесообразной. То есть, необходимо принять решение, без автоматизации каких именно процессов можно обойтись, а без которых будет достаточно сложно.
После сбора и предоставления профессионалу определенных данных, мастер по внедрению CRM должен разработать проект относительно адаптации механизма исключительно под определенные пожелания. Ответственность за настройку CRM также лежит на плечах специалистов. Именно они, как показывает практика, осуществляют импорт в систему всех сведений, настраивают продажи, вносят штат работников в программу и подключают непосредственно к доступу.
Целесообразно сказать, что CRM может интегрировать с другими программами. Это может быть почта, 1С, телефония, виртуальные порталы и прочие решения. Так, к примеру, CRM механизм flexbby One способен, с одной стороны, интегрироваться с абсолютно любыми продуктами, с другой – синхронизировать применяемые системы и сервисы. Важно отметить, что это предоставляет возможность достаточно результативно управлять событиями, имеющими самое непосредственное отношение к продажам. В общем, можно сказать, что CRM от Flexbby позволяет управлять не только массивами информации непосредственно в самой системе, но и за ее пределами.