Общие сведения по размещению рекламы в печатном издании журнала «Промышленник России»
Размещение рекламы осуществляется согласно техническим и финансовым требованиям, приведенным в настоящем документе.
Стоимость, система скидок, а также технические требования приведены для стандартных размеров рекламных объявлений.
Для размещения рекламных объявлений нестандартных размеров необходимо обратиться в рекламный отдел издания: reklama@promros.ru или по тел.: 748-4146
Изменение расценок на размещения рекламы не влияет на обязательства, принятые издательством по действующим контрактам.
Принципы
1. Издатель вправе отказать в публикации рекламного объявления не соответствующие общепринятым нормам морали, а также профилю издания. За содержание, дизайн рекламных объявлений и соответствие предоставляемых материалов техническим требованиям, ответственность несет Рекламодатель (Рекламное агентство).
2. Издатель размещает рекламу исходя из соображений концепции и дизайна издания.
3. Издатель не отвечает перед Рекламодателем за задержку выхода издания по причине действий обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
Рекламные агентства
1. Сотрудничество с рекламными агентствами осуществляется на основании контрактов.
2. Размещение рекламы производится на основании гарантийного письма.
3. Для рекламных агентств предоставляется скидка. Размер скидки зависит от объема заявленной рекламы.
4. Скидка действует при условии оплаты рекламы до момента ее выхода.
5. При гарантированном объеме рекламы более 3-х полос в каждый номер на срок более 6-и месяцев могут быть предоставлены специальные (дополнительные) скидки по договоренности с Издателем.
6. Издатель оставляет за собой право проводить особую политику в отношении рекламного агентства, рекламодателя или группы рекламодателей.
Размеры
Допускаются рекламные объявления произвольного размера, отличного от стандартного. Стандартные блоки и размеры приведены в качестве ориентиров для удобства Рекламодателя.
Привилегированные позиции
Размещение рекламы на привилегированных позициях осуществляется, согласно контрактам и оплаты специальных наценок. О наличии свободных позиций обращайтесь в рекламный отдел издательства.
Рекомендации по доставке
CD, дискеты и другие материалы должны быть аккуратно упакованы в пакет и защищены во избежание любых случайных повреждений. Содержание, дата выхода и контактный телефон (на случай возможного брака) должны быть помечены на пакете.
СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ
Позиция
|
Размер
(мм)
|
Количество рекламных публикаций
|
1
|
2-6
|
6-12
|
|
Скидка – 10%
|
Скидка – 15%
|
Внутренние полосы
|
Полоса
|
215x280 (обрезной) – «на вылет»
|
2 100
|
1 890
|
1 780
|
1/2 полосы
|
Горизонталь: 215x138 – «на вылет»
Вертикаль: 105x280 – «на вылет»
|
1 260
|
1 130
|
1 070
|
1/3 полосы
|
Горизонталь: 215x90 – «на вылет»
Вертикаль: 65x280 – «на вылет»
|
900
|
810
|
760
|
1/4 полосы
|
Горизонталь: 133х113
Вертикаль: 109х138
|
730
|
660
|
620
|
1/6 полосы
|
Горизонталь: 133х92
Вертикаль: 109х92
|
520
|
470
|
440
|
1/8 полосы
|
76х99
|
420
|
370
|
350
|
Обложка: 2-я
|
Полоса
|
215x280 (обрезной) – «на вылет»
|
2 940
|
2 640
|
2 500
|
Обложка: 3-я
|
Полоса
|
215x280 (обрезной) – «на вылет»
|
2 520
|
2 270
|
2 140
|
Обложка: 4-я
|
Полоса
|
215x280 (обрезной) – «на вылет»
|
3 360
|
3 020
|
2 850
|
Специальное предложение (Внутренние полосы)
|
Разворот
|
430x280 (обрезной) – «на вылет»
|
3 360
|
3 020
|
2 850
|
Первый разворот
|
3 570
|
3 200
|
3 030
|
В случае изготовления реклам «на вылет» необходимо оставлять под обрез по 5 мм с каждого режущегося края
|
Цены указаны в долларах США за одну публикацию без учета НДС 10%.
Предоплата – 100%. Оплата заказов производится в рублях по курсу ЦБ на день совершения.
Дополнительные льготы: скидка для рекламных агентств – 15%
скидка для новых клиентов – 5%
Наценки: Привилегированные позиции (полоса перед содержанием номера): + 20%
Условия размещения: Макет рекламной публикации предоставляется не позднее 7 дней до сдачи номера в печать.
Изготовление рекламного макета: Простой макет 5% от стоимости рекламной публикации
Креативный макет (слоган, рекламная идея, визуальный образ) – от 500$
Условия приема оригинал-макетов:
Оригинал-макеты в электронном виде принимаются на следующих носителях: 3.5” 1.44 Mb дискеты (2 экземпляра); CD ROM; Iomega Zip-100, а также по E-mail (адрес для пересылки необходимо уточнить в редакции).
Принимаются файлы в форматах: TIFF; EPS; AI; CDR. В случае использования формата Illustrator, CorelDRAW все шрифты должны быть переведены в кривые. Не принимаются файлы в формате QuarkXPress и PageMaker
Требования по подготовке файлов: имя файла должно содержать размеры в мм и название фирмы-рекламодателя (например Ford_215х280.eps); формат (размер) макета должен соответствовать формату рекламы в журнале; все используемые в векторных и растровых изображениях цвета должны быть моделей CMYK либо grayscale; разрешение растровых иллюстраций: CMYK и grayscale - 300 dpi, bitmap - 600 dpi; не следует оставлять alfa channel при записи файла; в файлах с обтравочным контуром должен быть только один путь; оригинал-макет в электронном виде должен сопровождаться цветной или черно-белой распечаткой с указанием номера издания, в котором он будет размещен. Цветная распечатка на струйном, лазерном принтере не является цветопробой.
|