|
Главная страница / О сайте / Новости сайта
Новости сайта
|
РУСАЛ перемещает западные производства в Красноярский край |
8 сентября 2004 г. в Красноярске во Дворце культуры и спорта металлургов в ходе конференции-выставки «Алюминий Сибири -2004» состоялось подписание договора о сотрудничестве между английской компанией Mechaterm и красноярским Научно-производственным центром «Магнитная гидродинамика» (МГД). Сотрудничество этих компаний стало возможным благодаря реализуемому РУСАЛом проекту «Промпарк Сибирь», который направлен на привлечение западных производств в Россию. подробнее
|
В настоящий момент РУСАЛ силами своего Инженерно-технологического центра (ИТЦ) проводит экологическую модернизацию Красноярского алюминиевого завода. Модернизация завершится к 2008 году. Затраты на ее реализацию составят 270 млн. долларов. Большую этих часть средств РУСАЛ планирует инвестировать и освоить в пределах Красноярского края. Однако далеко не все необходимое для модернизации КрАЗа оборудование можно приобрести в России. Отсюда возникла идея переноса западных производств на территорию Сибири, от которой выигрывают все. Покупая оборудование, произведенное в Красноярском крае, РУСАЛ получает 30-типроцентную экономию. Для края – это реальные инвестиции, дополнительные рабочие места и налоговые поступления. В свою очередь, региональные и западные компании объединяют производственный и научный потенциал, осваивают новые технологии и рынки сбыта.
Для успешного переноса западных производств РУСАЛ запустил специальный проект «Промпарк Сибирь». Инфраструктура промпарка включает полностью оборудованные помещения и коммунальную инфраструктуру. Компаниям, работающим в промпарке, РУСАЛ оказывает помощь во взаимодействии с местными органами власти, в регистрации предприятий на территории России, в подборе персонала и многом другом.
Первой западной компанией, переместившей свое производство на территорию Красноярского края, стала голландская фирма Hencon. Летом 2004 года в Красноярске открылось представительство «Хенкон-Сибирь», которое налаживает производство и сервисное обслуживание обрабатывающей техники для алюминиевых предприятий РУСАЛа.
Сегодня сделан второй шаг. Mechaterm и МГД договорились об организации производства миксеров для литейных цехов КрАЗа. Mechaterm передает технологию, новые разработки и усовершенствования, осуществляет контроль за качеством и соблюдением требований по производству оборудования. Непосредственным производством миксеров займутся опытные специалисты «Магнитной гидродинамики». Первые два миксера мощностью 100 тонн и стоимость 500 тыс. долларов каждый, произведенных в рамках соглашения, будут введены в эксплуатацию в июле 2005 года. Производственная площадка будет предоставлена «Промпарком Сибирь».
Сегодня президент и владелец компании Mechaterm Крис Энес заявил: «Наша кооперация упрощает ведение бизнеса в России. Благодаря сотрудничеству, все участники проекта наращивают свой технологический потенциал».
Соглашением между Mechaterm и МГД проект переноса западных производств в Красноярский край не завершится. «Мы работаем над привлечением западных производств и инвестиций в край сообщил руководитель проекта «Промпарк Сибирь» Дмитрий Рит. На данный момент в разной степени завершенности находятся переговоры еще с 5 фирмами и компаниями».
Автор: Пресс-служба РУСАЛа
|
|
|
АК «АЛРОСА» ввела в строй новую гидростанцию |
подробнее
|
8 сентября в поселке Светлом (Якутия), был запущен первый агрегат Светлинской ГЭС. Станция стала третьим сооружением каскада Вилюйских ГЭС-1 и 2, построенных в 60-70-х годах прошлого века.
В церемонии пуска гидростанции приняли участие представители Правительства Российской Федерации, руководители Республики Саха (Якутия) во главе с президентом Республики В. Штыровым, члены Наблюдательного совета АК «АЛРОСА», руководство компании во главе с президентом В. Калитиным, ветераны стройки.
По словам В. Штыровa, ввод в эксплуатацию Светлинской ГЭС позволит покрыть дефицит электроэнергии в сельских районах, а также обеспечит энергетические потребности предстоящего строительства крупнейшего в мире подземного алмазодобывающего рудника в Удачном. В. Калитин подчеркнул, что с началом работы ГЭС себестоимость алмазной продукции снизится, развитие основного производства компании получит новый импульс.
СПРАВКА: Светлинская ГЭС в основном будет поставлять электроэнергию в западные районы Якутии. Основные потребители - объекты алмазодобывающей промышленности, вся социальная инфраструктура региона. Новая гидростанция позволит более гибко и эффективно использовать энергоресурсы реки. Электроэнергия Светлинской ГЭС позволит вывести на рентабельный уровень разработки небольшие коренные и россыпные месторождения, которые компания «АЛРОСА» будет вводить в оборот в ближайшие годы. Предусматривается строительство линий электропередач в вилюйскую группу улусов Республики Саха (Якутия).
Электроэнергия будет вырабатываться четырьмя агрегатами, мощность каждого составит 90 МВт. После выхода на установленную мощность станция сможет производить до 1200 млн кВт-ч электроэнергии в год.
Светлинская ГЭС во многом уникальна - это первая и пока единственная гидроэлектростанция в мире, построенная на вечной мерзлоте не на скальном основании.
Строительство ГЭС осуществлялось силами дочернего предприятия компании «АЛРОСА» - фирмой «Вилюйгэсстрой».
Работы по сооружению ГЭС начались в 1979 г., но в середине 80-х были прекращены. Строительство было возобновлено после того, как в мае 1999 г. основным акционером (75%) ГЭС стала АК «АЛРОСА». Начиная с этого периода на строительство алмазодобывающей компанией было выделено 100 млн. долларов (до этого времени в строительство ГЭС было вложено более 300 млн. долларов).
Компании удалось не только сохранить квалифицированные кадры гидростроителей, разработать инвестиционную программу, но и обновить предусмотренное проектом оборудование, поэтому по своим техническим параметрам новая ГЭС является одной из самых современных в России.
В 2005 году войдет в строй второй гидроагрегат Светлинской ГЭС, а еще через два года будут введены оставшиеся агрегаты.
Автор: Пресс-служба АК «АЛРОСА»
|
|
|
ЗАО «ЛУКОЙЛ-Нефтехим» и ОАО «ТВЭЛ» объявили о начале реализации совместной программы расконсервации производства ПАН-жгута на предприятии ООО «Саратоворгсинтез». Программа рассчитана до 2010 года |
подробнее
|
Начиная с декабря 2004 года ООО «Саратоворгсинтез» начнет поставки Полиакрилонитрильного жгута (ПАН-жгута) ОАО «ТВЭЛ». В рамках данного соглашения ОАО «ТВЭЛ» планирует использовать ПАН-жгут на обогатительных комбинатах по производству ядерного топлива для атомных электростанций (АЭС) после предварительного его графитизирования на Челябинском электродном заводе. Графитизация ПАН-волокна позволяет получить необходимый сверхлегкий и сверхпрочный материал, используемый в обогатительных центрифугах. ООО «Саратоворгсинтез» (бывший завод «Нитрон») – единственный в России производитель полиакрилонитрильных волокон. В мае 1999 года он был приобретен ЗАО «ЛУКОЙЛ-Нефтехим», реконструирован и в октябре того же года возобновил свою работу (после остановки в 1998 году). Сейчас предприятие входит в число лидеров отечественной химической отрасли. Восстановление производства ПАН-жгута, безусловно, является продолжением дальнейшего развития ООО «Саратоворгсинтез» и в целом российской отрасли химических волокон и нитей. В настоящее время аналогичную продукцию в Россию импортируют из европейских стран, в частности, из Венгрии. Таким образом, речь идет о возможности импортозамещения. Реализация программы расконсервации производства ПАН-жгута на предприятии ООО «Саратоворгсинтез» позволит расширить присутствие отечественного производителя в еще одном сегменте российского рынка. Возрождая данное производство, ЗАО «ЛУКОЙЛ-Нефтехим» достигает не только коммерческих целей, но и способствует развитию атомной промышленности. Эксперты отрасли химических волокон и нитей положительно оценивают перспективы развития производства ПАН-жгута и дают позитивные оценки деятельности ЗАО «ЛУКОЙЛ-Нефтехим» и, в частности, ООО «Саратоворгсинтез».
Пресс-служба Группы ЛУКОЙЛ-Нефтехим
|
|
|
Анонс следующего номера "Промышленник России" |
подробнее
|
В следующем номере журнала «Промышленник России» - актуальные вопросы технического регулирования, метрологии, сертификации, промышленной безопасности,
В октябре 2004 года отмечается 125 лет кабельной отрасли в России. Один из разделов журнала посвящен объемам и тенденциям развития рынка кабельной продукции; а также предприятия – представители отрасли.
|
|
|
На ММК подписаны контракты по инвестиционным проектам |
На Магнитогорском металлургическом комбинате были подписаны два контракта на реализацию инвестиционных проектов. Первый контракт был подписан генеральным директором ОАО "ММК" Виктором Рашниковым с люксембургской компанией "Пауль Вюрт". Второй контракт, подписанный на ММК, предполагает строительство слябовой МНЛЗ № 5. подробнее
|
Первый контракт был подписан генеральным директором ОАО "ММК" Виктором Рашниковым с люксембургской компанией "Пауль Вюрт". Он предполагает в рамках реконструкции агло-доменного производства ММК реализовать в доменном цехе предприятия инвестиционный проект "Замена типовых двухконусных засыпных аппаратов на бесконусное загрузочное устройство лоткового типа".
Благодаря внедрению засыпных аппаратов третьего поколения (бесконусных загрузочных устройств лоткового типа) снижается неравномерность распределения шихтовых материалов, обеспечивается получение заданного профиля засыпи, резко улучшается степень использования газа. Кроме этого, удельный расход кокса уменьшается от 8 до 20 кг, производительность печи увеличивается от 3 до 5%.
Проект предполагает установку загрузочных устройств на семи действующих доменных печах Магнитки. Первой будет модернизирована доменная печь №1, на реконструкцию которой отведено 14 месяцев. Затем в течение 2006 года загрузочные устройства лоткового типа будут установлены и на других печах комбината. Стоимость контракта составляет 34,7 млн. евро. Средний срок окупаемости устройства на одной печи составляет 3 года и 3 месяца.
По словам директора фирмы "Пауль Вюрт" Андреа Кремера, его компания, являющаяся мировым лидером в производстве загрузочных устройств, за время своего существования оборудовала около 300 доменных печей во всем мире, в том числе и на росси йских предприятиях НЛМК и Северсталь. Однако проект, который "Пауль Вюрт" реализует на ММК, является уникальным. "Абсолютной вершиной нашей деятельности в России является сегодняшний контракт. Это единственный и самый крупный контракт, предполагающий поставку такого количества загрузочных устройств. И этот контракт останется единственным такого рода контрактом во всем мире и в дальнейшем" - заявил г-н Кремер.
Кроме того, Андреа Кремер отметил экологический эффект от внедрения новых загрузочных устройств. По его словам, система бесконусной загрузки фирмы "Пауль Вюрт" это полностью газоплотная система, то есть выбросы доменного газа, колошникового газа как при загрузке в печь материалов, так и при работе печи практически сведены до минимума. Но есть и побочный, дополнительный экологический эффект: при внедрении этих загрузочных устройств снижается расход кокса.
Второй контракт, подписанный на ММК, предполагает строительство слябовой МНЛЗ № 5 в будущем электросталеплавильном цехе. Несмотря на участие в тендере известных мировых производителей, предпочтение было отдано российской компании "Уралмаш Металлургическое оборудование". Это далеко не первый совместный проект металлургов Магнитки с уральскими машиностроителями, являющимися давними партнерами ММК. Несколько лет назад Уралмаш осуществил поставку двух МНЛЗ для кислородно-конвертерного цеха, а также изготавливает агломерационные машины для горно-обогатительного производства ОАО "ММК". Нынешняя МНЛЗ, по словам генерального директора фирмы "Уралмаш Металлургическое оборудование" Георгия Шалаева, во многом отличается от прежних аналогичных установок, изготовленных для ММК. При наличии схожих элементов, есть и новые узлы, например вертикальные кристаллизаторы, позволяющие получать совершенно иные по качеству слябы. Стоимость оборудования МНЛЗ по контракту составляет 18,5 млн. долларов. Срок исполнения контракта - 14 месяцев.
Управление информации и общественных связей ОАО "ММК"
|
|
|
Программа Байкальского экономического форума |
С 14 по 17 сентября 2004 года в Иркутске будет проходить III Байкальский экономический форум. Его цель - интеллектуально-программное сопровождение возрастающей роли Сибири и Дальнего Востока в развитии национальной экономики и мировой экономической интеграции. Форум является механизмом выработки практических предложений в области рационального устойчивого развития, экологии, использования природных ресурсов, развития энергетики, транспорта, информационной инфраструктуры и человеческого потенциала России во взаимосвязи с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона и других регионов мира. Он проводится под девизом "Европа-Россия-Азия: взаимодействие цивилизаций". Байкальский форум принял на себя функции политической, деловой и интеллектуальной площадки, на которой руководители, крупнейшие бизнесмены и ведущие ученые России, сибирских и дальневосточных регионов, зарубежные участники имеют возможность обсуждать, согласовывать и совместно отстаивать свои совпадающие интересы. подробнее
|
Программа форума:
14 СЕНТЯБРЯ (вторник)
09.00 Регистрация участников форума. Коллективная или индивидуальная культурная программа (по предварительным заявкам).
17.00 Заседание Организационного комитета форума.
18.00 Пресс-конференция для представителей российских и зарубежных средств массовой информации.
19.00 Прием от имени Организационного комитета форума для представителей российских и зарубежных средств массовой информации.
15 СЕНТЯБРЯ (среда)
9.00 Официальное открытие форума. Пленарное заседание. Доклады и выступления участников.
16.00 Открытие выставки "Сибирь и Дальний Восток: крупномасштабные проекты и программы". Презентации инвестиционных проектов и программ. Деловые встречи, переговоры
19.30 Прием от имени Организационного комитета для участников форума.
16 СЕНТЯБРЯ (четверг)
09.00 Работа "круглых столов"
Пленарное заседание
Круглый стол № 1 "Проблемы развития местного самоуправления в Российской Федерации"
Круглый стол № 2 "Законодательное обеспечение и региональные проблемы реализации военно-технической политики Российской Федерации"
Круглый стол № 3 "Федеральный центр и регионы: межбюждетные отношения"
Круглый стол № 4 "Промышленная политика Российской Федерации: основы и региональные особенности"
Круглый стол № 5 "Лесопромышленный комплекс: направления и стимулы развития"
Круглый стол № 6 "Транспортная стратегия России в Сибири и на Дальнем Востоке"
Круглый стол № 7 "Стратегические природные ресурсы: проекты и схемы освоения"
Круглый стол № 8 "Агропродовольственный сектор Сибири и Дальнего Востока: международное сотрудничество, инвестиции, развитие"
Круглый стол № 9 "Информационное пространство России: развитие, инфрастуктура и технологии"
Круглый стол № 10 "Финансово-экономическое обеспечение законодательной деятельности: проблемы и перспективы"
Бизнес-семинары:
Российско-китайский бизнес-семинар
Российско-японский бизнес-семинар
Российско-французский бизнес-семинар
Российско-финский бизнес-семинар
Итоговое пленарное заседание
15.00 Итоговое пленарное заседание.
16.00 Итоговая пресс-конференция
17.00 Посещение этнографического музея под открытым небом "Тальцы". Прием от имени губернатора Иркутской области для участников форума.
17 СЕНТЯБРЯ (пятница)
Мастер-классы. Коллективная или индивидуальная культурная программа (по предварительным заявкам). Отъезд участников форума.
МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ ФОРУМА
КОНГРЕССЫ:
"Построение гражданского общества" (9-10 сентября, г.Иркутск) "Человек и здоровье" (9-10 сентября, г.Иркутск)
КОНФЕРЕНЦИИ:
"Приграничное и международное сотрудничество между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой" (25 мая, г.Москва)
"Эколого-экономические проблемы регионального развития" (25-27 июня, г.Иркутск)
"Природно-ресурсный потенциал Азиатской России и сопредельных стран: геоэкономическое, геоэкологическое и геополитическое районирование" (9-11 сентября, г.Иркутск)
"Интеграция Сибири и Дальнего Востока в систему мирохозяйственных связей" (9-11 сентября, г.Иркутск)
"Туристические возможности территории Прибайкалья" (11-12 сентября, п.Листвянка)
"Энергетическая кооперация в Азии: межгосударственная инфраструктура и энергетические рынки" (13-17 сентября, Иркутский район)
"Качество экономического роста: новое понимание социальной роли бизнеса" (15 сентября, г.Иркутск)
СЕМИНАР
"Сценарий развития лесного комплекса России до 2015 года" (15 сентября, г.Иркутск)
"КРУГЛЫЙ" СТОЛ
"Законодательное обеспечение отрасли связи" (23 сентября, г.Москва)
ПРЕЗЕНТАЦИИ:
Инвестиционных проектов, объектов показа, фирм и компаний (14-17 сентября, г.Иркутск)
ЯРМАРКИ:
XIII Международная Иркутская ярмарка (14-17 сентября, г.Иркутск) Байкальская интернет-ярмарка "Инвестиционные проекты и инвесторы" (постоянно)
ВЫСТАВКА:
"Сибирь и Дальний Восток: крупномасштабные проекты и программы" (15-17 сентября, г.Иркутск)
СЕКЦИЯ:
"Молодость и современность" (14-17 сентября, г.Байкальск)
|
|
|
Русским машинам дали зеленый свет |
Устами Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе государство впервые заговорило о поддержке отечественного автопрома. подробнее
|
Еще три года назад российский автопром для наших чиновников словно и не существовал. В открытую его, конечно, не "топили", но и поддержки автомобилестроителям никакой не оказывали.
Вся помощь государства автозаводам состояла в принятии пошлин на ввоз из-за границы поддержанного автотранспорта.
И вот 27 августа на международной автомобильной выставке Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко дал оценку не только этой "непопулярной" в народе мере, но и положению дел во всем российском автопроме.
На пресс-конференции компании "РусПромАвто" Полномоченный представитель Президента подчеркнул, что за последние три года наши автопроизводители не только сумели перевести дыхание, но и достигли серьезных успехов.
В частности, Сергей Кириенко отметил успехи автомобильного завода "ГАЗ" в создании новой производственной системы и увеличении налогооблагаемой базы и особенно остановился на темпах роста заработной платы на предприятии, которые, по его словам, значительно выше, чем в среднем по России.
После чего откровенно пообещал отечественному автопрому поддержку на государственном уровне: "Не вмешиваясь в коммерчиские отношения, государство должно создать условия, помогающие развитию отечественного автомобилестроения в целом".
Не обошел стороной Полномоченный представитель и "горячую" тему создания совместных с иностранными партнерами автопредприятий. По словам Сергея Кириенко, очень важно, чтобы производства эти были не "отверточные", где к автомобилю, полностью собранному за рубежом, лишь прикручивают колеса, а производствами полного цикла, выпускающими российские автомобили.
Российским же, по определению Полномочного представителя, может называться лишь тот автомобиль, "... который собран в России руками российских рабочих, и при этом уплачены все российские налоги".
Департамент внешних связей компании "РусПромАвто"
|
|
|
ОАО "ММК" готово подтвердить экологическую направленность своей деятельности. |
подробнее
|
Магнитогорский металлургический комбинат - получит сертификат соответствия системы экологического менеджмента требованиям международного стандарта ИСО 14001-96 (ГОСТ Р ИСО 14001-98).
В начале 70-ых годов в развитых странах пришло понимание, что существующая до сих пор система управления охраной окружающей среды "на конце трубы" не приводит к желаемым результатам. Признание необходимости сочетания интересов бизнеса и охраны окружающей среды привело к созданию системы экологического менеджмента (СЭМ) и стандартов МС серии ISO 14000. Система развивалась вплоть до конца 90-ых годов.
По словам специалистов кафедры экологии Магнитогорского государственного технического университета, вплотную занимающихся этой проблемой, есть объективные причины экологического кризиса в мире: только 5-10 % продуктов переработки идут на нужды человека, остальное - в отходы. Прогнозы улучшения экологической обстановки в мире неутешительны: этого не стоит ждать в ближайшие четыре десятка лет.
Инициаторами согласовывать свою деятельность с требованиями СЭМ стали крупнейшие корпорации. В ОАО "ММК" документ под названием Экологическая Политика был подписан в 2003 году. Документ провозгласил главный принцип: экологический менеджмент является существенным элементом управления и одним из приоритетов для устойчивого развития предприятия. Одной из важнейших це лей деятельности ОАО "ММК" названо стремление, направленное на оказание минимально возможного воздействия на окружающую среду, здоровье населения и персонал предприятия.
Более всего в структуре валовых выбросов загрязняющих веществ ММК занимают горно-обогатительное, доменное и коксохимическое производства. В 2004-2006 годах именно здесь пройдут основные мероприятия реконструкции.
Ответственность за обеспечение ресурсами экологических мероприятий и за непрерывное совершенствование системы экологического менеджмента взяло на себя руководство ОАО "ММК". Однако каждый работник несет ответственность за экологическую безопасность производства на своем участке. На сегодня весь персонал предприятия прошел учебу по экологическому менеджменту. В подразделениях компании закончились внутренние проверки готовности к внешнему аудиту.
Готовятся к получению сертификата по МС ИСО-14001 и дочерние подразделения Магнитогорского металлургического комбината. В ближайшее время аудит пройдет в ЗАО "Русская металлургическая компания" (РМК). Решение о внедрении СЭМ там было принято в июне прошлого года. С введением в эксплуатацию новых природоохранных объектов коксохимическое производство Магнитки претендует быть одним из самых экологически чистых в России.
На предприятиях, разрабатывающих и внедряющих системы управления качеством, безопасностью труда и охраной окружающей среды складывается понимание того, что интеграция этих аспектов в общую систему управления может оказаться высокопродуктивной и дать колоссальный эффект.
Как сообщает управление информации и общественных связей ОАО "ММК", в результате последовательной политики компании на уменьшение техногенного воздействия на окружающую среду только в последние годы удельные выбросы загрязняющих веществ на 1 тонну выпускаемой стали уменьшились с 36,1 кг до 24,25 кг. Ежегодно на содержание природоохранных объектов предприятие расходует более 800 млн. рублей.
Управление информации и общественных связей ОАО "ММК"
|
|
|
РУСАЛ устанавливает на КрАЗе систему автоматической подачи глинозема |
подробнее
|
На Красноярском алюминиевом заводе компании РУСАЛ (КрАЗ) начато оснащение электролизеров Содерберга системами автоматической подачи глинозема (АПГ). Сейчас около 80% электролизеров КрАЗа работают по технологии Содерберга. Внедрение системы АПГ на этих ваннах уменьшит количество вредных выбросов в атмосферу на 15-20% и увеличит производительность электролизеров на 1,5%. КрАЗ — первое предприятие российской алюминиевой промышленности, где оснащение электролизеров системой АПГ пройдет в полном объеме.
К 1 октября 2004 года планируется завершить монтажные работы первой очереди систем АПГ в 6 и 20 корпусах КрАЗа. Установку АПГ на всех эклетролизерах планируется завершить к марту 2007 года. При прежней системе подачи глинозема корку электролита разбивали до 5-6 раз в сутки. При этом происходили большие безвозвратные потери глинозема и выбросы фтористых соединений. Новая система производит автоматическую подачу глинозема по заданной программе через небольшое отверстие. Это уменьшает количество вредных выбросов и увеличивает производительность электролизеров.
Разработка новой базовой системы автоматической подачи глинозема начата в 2003 году Инженерно-Технологическим центром РУСАЛа (ИТЦ), расположенным в Красноярске. Перед инженерами стояла задача повышения надежности системы загрузки глинозема, устранения пыления и перегрева анодной рубашки. При создании системы АПГ были тщательно изучены все известные системы АПГ и разработана своя, ни в чем не уступающая зарубежным аналогам технология.
Благодаря системе автоматической подачи глинозема выброс пыли и фтористых соединений уменьшится на 15-20%. Благодаря снижению примерно в три раза частоты анодных эффектов увеличится производительность каждого электролизера Содерберга на 1,5%
Для эффективного внедрения АПГ кроме монтажа непосредственно систем подачи глинозема, одновременно производится реконструкция систем управления технологическими процессами (АСУТП), строительство сухих газоочисток, модернизация старых машин подачи глинозема и закупка новых машин фирмы Hencon. Реализация проекта внедрения АПГ проходит в рамках программы модернизации производства КрАЗа, рассчитанной до 2007 года, общей стоимостью более 270 млн. долларов. На установку систем АПГ планируется затратить более 30 млн. долларов.
|
|
|
«АВТОТОР» представляет продукцию марки «КИА» |
подробнее
|
На 8-й Московской международной автомобильной выставке «МОТОР ШОУ-2004» «АВТОТОР» представляет продукцию марки «КИА», выпуск которой освоен на заводе. Это внедорожник «Спортэйдж», обновленный седан представительского класса «Маджентис», городской автомобиль гольф-класса «Рио-II», модернизированная версия минивэна «Карнивал» и целый ряд дизельных грузовиков К2700II, К3000 и К3600 с различной навеской.
Традиционный для «АВТОТОРа» эксперимент всех последних выставок – это внедорожник «Спортэйдж». В 2001 году у южнороссийской компании «КИА Моторс» была выкуплена генеральная лицензия на производство этого популярного внедорожника. В соответствии с достигнутым соглашением производство «Спортэйдж» в Республике Корея в 2003 году было свернуто, после чего полнокомплектная сборка этого автомобиля со сваркой и окраской кузова стала осуществляться непосредственно в Калининграде. В дуэте со «Спортэйдж» представлен «Спортэйдж Гранд», также рамный внедорожник с увеличенным задним свесом, за счет чего автомобиль получил более просторный багажник и более удобный доступ в него.
Новая разработка компании «КИА Моторс» – модель Cerato (Церато), представленная на автосалоне «Автосалон-2004»
Одна из новейших разработок компании «КИА Моторс», собираемая на «АВТОТОРе» – автомобиль представительского класса «Маджентис». Его отличительные черты: хорошая аэродинамика, просторный салон, чуткость в управлении, высокая динамичность и максимальные требования безопасности. Внешний вид автомобиля призван подчеркнуть привилегированное положение его владельца. «Маджентис» калининградской сборки адаптирован к российским условиям и имеет расширенную по сравнению с другими автомобилями данного класса базовую комплектацию. А рестайлинг, которому автомобиль подвергся в 2003 году, прибавил ему еще больше респектабельности.
Производство модернизированной версии самой популярной модели семейства «КИА» началось на калининградском заводе ЗАО «АВТОТОР» в конце 2002 года – сразу после официальной премьеры «Рио II» на Парижском автосалоне. «Жизненный путь» корейского представителя «гольф-класса», сразу ставшей самой продаваемой моделью «КИА» в Европе, не так уж велик – автомобиль был поставлен на конвейер в 1999 году, сменив не менее известную модель «Киа Авела». В сравнении с «Рио» первого поколения новичок посвежел, облик автомобиля стал более подтянутым и современным. Эта модель должна понравиться, в первую очередь, молодому поколению покупателей и, конечно же, женщинам.
Представление на выставке модель «Карнивал» была названа лучшим минивэном 2002 года на североамериканском рынке. По результатам краш-тестов в США он был признан одним из самых безопасным в своем классе как водителя, так и для пассажиров. Новая модель отличается съемными задними сиденьями, а также более изысканным интерьером с модными алюминиевыми вставками. Оптимальное сочетание цены, качества, безопасности и экономичности делает его привлекательным для использования как в качестве семейного, дачного автомобиля, так и «офиса на колесах».
|
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20
|
|