|
Главная страница / О сайте / Новости сайта
Новости сайта
|
ЗАО «Гатчинский ДСК» сдал в эксплуатацию два новых корпуса на Гражданском проспекте в Санкт- Петербурге |
«Гатчинский ДСК» сдал в эксплуатацию два новых корпуса (499 квартир) на Гражданском проспекте в Санкт- Петербурге – совместный проект комбината и строительной компании «Петербургская Недвижимость». подробнее
|
Дом, состоящий из двух угловых, двух S-образных и одной линейной 16-этажных блок-секций, расположен на пересечении пр. Руставели и ул. Карпинского. Квартиры имеют удобные планировки, большие кухни, прихожие. Отделка фасада с первого по четвертый этажи выполнена керамической плиткой «под кирпич», остальных панелей - фасадным покрытием. На первых этажах угловых блок-секций будут располагаться офисы.
Это не первый совместный проект двух строительных компаний. Основы сотрудничества были заложены несколько лет тому назад, когда комбинат приступил к строительству многоэтажного дома в Шувалово - Озерках. В январе 2004 года новый дом на 234 квартиры, общая площадь которых составила свыше 13 тыс. кв. метров, был сдан в эксплуатацию. Заказчиком выступила «Петербургская Недвижимость».
«Для нас при выборе компании-партнера главное - надежность той фирмы, которой будет доверено строительство нового дома, - поясняет Леонид Васильевич Ефимов, директор департамента строительства компании «Петербургская Недвижимость». Благодаря многолетнему опыту стабильной работы домостроительный комбинат снискал доверие заказчиков. «Гатчинский ДСК», - говорит Леонид Васильевич, - всегда строит в соответствии с графиком и выполняет свои обязательства в указанные сроки».
На вопрос, что является одним из преимуществ комбината при выборе заказчиками его домов, заместитель генерального директора Гатчинского ДСК по строительному производству Владимир Леонидович Осипов пояснил, что многих заказчиков привлекает стопроцентная готовность домов ДСК и высокие темпы строительства. «Когда строящийся дом порой каждую неделю подрастает на целый этаж, это производит на покупателей квартир сильное впечатление. К тому же жилье в панельных домах, по сравнению с кирпичными, не дорогое, но комфортное», - говорит Владимир Осипов.
В настоящее время в стадии реализации находится еще один совместный проект Гатчинского ДСК и «Петербургской Недвижимости» - 16-этажный жилой дом на 463 квартиры, расположенный на юго-западе Красносельского района Санкт-Петербурга, на пересечении ул. Доблести и Р. Зорге. В доме ведутся предотделочные и отделочные работы. Здание планируется сдать в эксплуатацию в конце этого года.
Группа ЛСР – крупнейшее объединение предприятий строительного комплекса Северо-Запада России. Свою историю компания ведет с 1993 года. Основные направления деятельности: строительство, строительное производство и подрядные услуги, инфраструктурное строительство, производство общестроительных и нерудных строительных материалов, транспортно-механизированные услуги. В настоящее время в Группу входят 30 предприятий, среди которых такие лидеры отрасли, как Объединение «Дорстройпроект», Строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга», «Гатчинский ДСК», НПО «Керамика», «Объединение 45», ПО «Баррикада», «Рудас», «Победа ЛСР» и др.
Гатчинский домостроительный комбинат создан 5 февраля 1963 года. В 2001 году предприятие вошло в Группу ЛСР. Основной деятельностью комбината является строительство крупнопанельных жилых домов.
Крупнопанельные жилые дома 121-й «гатчинской» серии пользуются у населения повышенным спросом из-за высокой скорости строительства, удобных планировок и оптимального сочетания цены и качества.
Отдел общественных связей и рекламы ЗАО «Гатчинский ДСК»
Тел.: +781 (371) 4-87-86, 3-29-32
e-mail:
Людмила КИСЕЛЕВА
|
|
|
ОАО «ММК» и ТМК подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве |
подробнее
|
Сегодня, 2 августа, на Волжском трубном заводе состоялось заседание координационного совета, в котором приняли участие руководители Трубной металлургической компании и Магнитогорского металлургического комбината.
В ходе визита на ВТЗ делегации ОАО "ММК", возглавляемой генеральным директором предприятия Геннадием Сеничевым, обсуждались вопросы поставок, а также качества штрипса для производства труб большого диаметра. Генеральный директор Трубной металлургической компании Константин Семериков отметил на переговорах, что ОАО "ММК" давно зарекомендовало себя как ответственный и заинтересованный партнер. ТМК сегодня увеличивает производство труб для Газпрома и Транснефти, и для обеспечения заказов необходимы стабильные поставки высококачественного рулонного проката с новыми требованиями к качеству продукции. Магнитогорские металлурги и волжские трубники обсудили возможности решения этой задачи.
В ходе встречи Геннадий Сеничев отметил, что Магнитка имеет возможность выполнить возросшие требования потребителей к качеству продукции и готова к долговременному взаимовыгодному сотрудничеству. Результатом переговоров стало подписание сторонами соглашения о стратегическом сотрудничестве на ближайшие три года.
Для справки: Трубная металлургическая компания – крупнейший в российской трубной отрасли холдинг, объединяющий ведущие трубные предприятия: Волжский (Волгоградская обл.), Северский, Синарский (Свердловская обл.) трубные заводы, Таганрогский металлургический завод (Ростовская обл.). Суммарные мощности заводов, входящих в ТМК, составляют 5 млн. тонн труб в год. Компания производит более 40% всего объема российских труб различного сортамента, обеспечивая более 60% потребностей нефтегазового комплекса в этой продукции.
Автор: Управление информации и общественных связей ОАО "ММК"
|
|
|
Магнитка подвела производственные итоги |
подробнее
|
Магнитогорский металлургический комбинат подвел предварительные итоги производственной деятельности за июль и семь месяцев 2005 года.
По оперативным данным, в прошедшем месяце в ОАО "ММК" было выпущено 147,1 тыс. тонн готовой руды, 623,8 тыс. тонн агломерата, 450,5 тыс. тонн кокса, 802,4 тыс. тонн чугуна, 949,3 тыс. тонн стали и 867,8 тыс. тонн готового проката. Товарной металлопродукции в июле выпущено 801,4 тыс тонн.
С начала 2005 года Магнитка произвела 868 тыс. тонн готовой руды, 5829,6 тыс. тонн агломерата, 3174,1 тыс. тонн кокса, 5408,8 тыс. тонн чугуна, 6435 тыс. тонн стали, 6115 тыс. тонн готового проката. По всем основным видам продукции фактические показатели производства выше запланированных, но ниже прошлогодних. За семь месяцев года выпуск товарной металлопродукции составил 5716,7 тыс. тонн.
В июле зарубежным потребителям отправлено 403,3 тыс. тонн, что составляет 50,3 % отгруженной металлопродукции. За семь прошедших месяцев доля экспорта в структуре отгрузки составила 51,6%.
Автор: Управление информации и общественных связей ОАО "ММК"
|
|
|
Чистая прибыль АО «Карельский окатыш» за II квартал 2005 года выросла по сравнению с I кварталом 2005 года на 42,8%, до 3 млрд. рублей |
подробнее
|
Рост чистой прибыли обусловлен увеличением прибыли от продаж во II квартале и снижением себестоимости продукции. В первом квартале 2005 года чистая прибыль ГОК составила 2,105 млрд. рублей. Таким образом, суммарно в I полугодии «Карельский окатыш» получил 5,1 млрд. рублей чистой прибыли, что более в 10 раз больше показателей I полугодия 2004 года.
АО «Карельский окатыш» в январе-июне 2005 года увеличило по сравнению с январем-июнем 2004 года производство железорудных окатышей на 13%, до 4,2 млн. тонн. При этом отгрузка окатышей выросла на 14%, до 4,16 млн. тонн. Производство концентрата на ГОКе за отчетный период выросло на 9%, до 4,29 млн. тонн. Добыча руды в январе-июне составила 12,24 млн. тонн (рост 11%).
Автор: По сообщению пресс-службы ОАО «Карельский окатыш»
|
|
|
Социальные программы Магнитки |
подробнее
|
В первом полугодии 2005 года Магнитогорским металлургическим комбинатом на реализацию социальных программ и благотворительность направлено 380 млн. рублей.
Среди направлений расходования этих средств можно назвать обеспечение полноценного отдыха и укрепления здоровья металлургов, сохранение пакета социальных льгот и гарантий для работников ОАО «ММК», в том числе компенсация за лечение, льготные путёвки в загородные дома отдыха, санатории. Через Благотворительный фонд «Металлург» комбинатом оказывается поддержка ветеранам, пенсионерам и незащищённым группам населения. Через Челябинское отделение Российского детского фонда перечисляются средства на реализацию детских программ. Всего же на эти цели ОАО «ММК» ежегодно расходует порядка 700 млн. рублей. Сотни миллионов рублей ежегодно инвестируется предприятием и в объекты социальной сферы.
Средняя ежемесячная заработная плата работников ОАО «ММК» в первом полугодии 2005 года составила 14557 руб., что на 20% выше аналогичного показателя за 2004 г. Выросла и производительность труда. В первом полугодии текущего года она составила 34,6 условных тонн на одного работника комбината против 31,6 условных тонн в 1 полугодии 2004 года.
Автор: Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»
|
|
|
«Силовые машины» изготовили уникальное оборудование для ГЭС «Эль Кахон» в Мексике. |
подробнее
|
«Силовые машины» изготовили и поставили заказчику уникальный генератор мощностью 375 МВт для строящейся ГЭС «Эль Кахон» (El Cajon) в Мексике. Это самый мощный гидрогенератор, среди поставленных «Силовыми машинами» на зарубежные ГЭС.
Контракт на строительство «под ключ» ГЭС «Эль Кахон» был заключен между Федеральной комиссией по электричеству Мексики и «Силовыми машинами», вошедшими в международный консорциум с крупнейшими мексиканскими строительными компаниями «ICA» и «La Nacional» в апреле 2003 года. Стоимость контракта составляет 750 млн долларов, при этом доля «Силовых машин» превышает 140 млн.
Контрактные обязательства «Силовых машин» включают поставку всего объема электромеханического и вспомогательного оборудования для двух энергоблоков мощностью 375 МВт каждый. Проектные работы, изготовление, шеф-монтаж и пуско-наладочные работы выполняют завод «Электросила» (два гидрогенератора), а также украинские, бразильские и австрийские компании (гидротурбины, гидромеханическое и вспомогательное оборудование).
Гидрогенераторы для ГЭС «Эль Кахон» отличают улучшенные технические характеристики. В частности, по требованию заказчика напряжение генератора будет иметь повышенное значение – 17 киловольт против традиционных 15,75. Номинальная мощность каждой машины составит 375 МВт, максимальная – 416,7 МВт, что обусловило их большие габариты: диаметр корпусов составит 13,8 м, а высота – 4,4 м. Гидрогенераторы такой высоты были спроектированы «Силовыми машинами» впервые и потребовали серьезной проработки вопросов упаковки и транспортировки.
В настоящее время на очереди второй генератор, изготовление которого должно быть завершено осенью текущего года. Параллельно идут поставки оборудования субподрядчиков, а также ведутся монтажные работы на станции. Весь объем оборудования для машинного зала будет поставлен «Силовыми машинами» до конца 2005 года.
Пуск ГЭС «Эль Кахон» в эксплуатацию запланирован на февраль 2007 года.
Ранее, в 1992-1995 годах, предприятия «Силовых машин» поставили для мексиканских ГЭС «Агуамильпа» и «Уитес» турбины, генераторы и другое оборудование, которое получило сертификаты «Надежного поставщика» Федеральной комиссии по электричеству Мексики.
Сегодня планы «Силовых машин» на энергетическом рынке Мексики предусматривают участие в торгах на строительство ряда новых ГЭС, крупнейшая из которых – ГЭС «Ла Парота» (3 гидроагрегата по 300 МВт).
Справка ГЭС «Эль Кахон» строится на реке Сантьяго в мексиканском штате Наярит. ГЭС будет обеспечивать электроэнергией город Гвадалахару и промышленные предприятия округа. Суммарная мощность электростанции составит 700 МВт, высота плотины – 180 метров.
|
|
|
«Баррикада» в основе О’Кея |
Запущены в производство железобетонные изделия для строительства второй очереди гипермаркета О’Кей у ст.м. Ладожская, г. Санкт-Петербург. Общая сумма контракта по поставке железобетонных изделий на строительство всего объекта 21 миллион рублей. подробнее
|
Для второй очереди торгового комплекса О’Кей Объединение «Баррикада» поставит более 3 000 квадратных метров пустотных плит, 43 колонны и 34 ригеля общей стоимостью 7 миллионов рублей. Изделия будут производиться на 4 заводах Объединения. Генеральный подрядчик строительства – ООО «ИРЕСТ СТРОЙ».
Здание общей площадью 40 тыс. кв. метров строится на основе железобетонного каркаса, который в состоянии обеспечить проектную длину пролетов более 16 метров. «Металлический каркас, который бы выдержал нагрузку более 1000 кг на 1 кв. метр, стоит дороже каркаса из сборного железобетона, который не только выдерживает такую нагрузку, но и удобен в монтаже,- комментирует главный инженер ООО «ИРЕСТ СТРОЙ» Михаил Петров, - Кроме того, металлический каркас требует дополнительной противопожарной защиты, что увеличивает не только стоимость строительства, но и сроки».
Будущий гипермаркет у ст.м. Ладожская - уже пятый по счету в сети О’Кей. По размерам торговой площади он аналогичен гипермаркету на Приморском шоссе, и также как и его предшественник будет оснащен подземным паркингом.
О’Кей на «Ладожской» - это не первая совместная работа ООО «ИРЕСТ СТРОЙ» и Производственного объединения «Баррикада». В прошлом компании уже сотрудничали при строительстве торговых центров «Оккервиль» и «Карусель».
ПО «Баррикада» - крупнейший производитель изделий из сборного железобетона в Северо-Западном регионе России, входит в состав Группы ЛСР. Группа ЛСР – крупнейшее объединение предприятий строительного комплекса Северо-Запада России. Свою историю компания ведет с 1993 года. Основные направления деятельности: строительство, строительное производство и подрядные услуги, инфраструктурное строительство, производство общестроительных и нерудных строительных материалов, транспортно-механизированные услуги. В настоящее время в Группу входят 30 предприятий, среди которых такие лидеры отрасли, как Объединение «Дорстройпроект», Строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга», Гатчинский ДСК, НПО «Керамика», «Объединение 45», ПО «Баррикада», «Рудас», «Победа ЛСР» и др.
Светлана НЕМИРО
специалист по рекламе и связям с общественностью ЗАО ПО «Баррикада»
|
|
|
Новая лаборатория механоремонтной службы ММК |
подробнее
|
В сталелитейном отделении фасонно-литейного цеха состоялось торжественное открытие спектральной лаборатории службы качества ЗАО «Механоремонтный комплекс ОАО «ММК».
Открытие лаборатории стало очередным этапом планомерной работы ЗАО «МРК» по улучшению качества своей продукции. В сентябре 2004г. в структуре службы качества механоремонтного комплекса была создана центральная заводская лаборатория (ЦЗЛ). Работа по организации своих аналитических лабораторий предприятия началась с создания спектральной лаборатории в цехе изложниц. Экономический эффект от внедрения этой лаборатории составил за год более 3 млн. руб.
Новая лаборатория фасонно-литейного цеха на базе новейшего оптического –эмиссионного спектрометра германской фирмы «ОБЛФ», а также автоматического участка пробоподготовки начала свою работу еще в июне, но механоремонтники Магнитки не спешили с торжественным пуском, а ждали первых результатов от внедрения лаборатории. Только за месяц своей круглосуточной работы лаборатория произвела 2500 анализов чугуна, стали, цветного металла по 25 элементам каждая. Производственники цехов механоремонтного комплекса впервые получили в свое распоряжение инструмент управления качеством в виде аналитических лабораторий, максимально приближенных к рабочим местам. Теперь у них есть возможность в течение 3 минут с точностью до сотой доли процента получать информацию о количественном химическом составе выпускаемого металла.
Центральная заводская лаборатория службы качества ЗАО «Механоремонтный комплекс ОАО «ММК» не только имеет новейшее оборудование, но и подтвердила качество проведения своих работ. Пройдя все этапы экспертных проверок, ЦЗЛ получила аттестат об аккредитации в системе «СААЛ» (система аккредитации аналитических лабораторий). «СААЛ» была введена в действие Постановлением Госстандарта России для признания на государственном уровне компетентности аналитических лабораторий как механизма гарантии обеспечения единства и точности измерений показателей химического состава веществ и материалов, достоверности их сертификационных испытаний и аналитического контроля в целом.
Автор: Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»
|
|
|
Трубный жест Индии |
подробнее
|
25 июля с.г. индийское правительство направило в Минэкономразвития и Минпромэнерго РФ письмо с уведомлением о начале процесса отмены пошлин на трубную заготовку и штрипс из России, введенных четыре года назад. Российские чиновники уверяют, что не сделали ничего, чтобы добиться отмены этих пошлин, инициатива полностью принадлежит Индии. Поставщики трубной продукции тем временем оценивают конъюнктуру рынка, чтобы спрогнозировать, насколько увеличивать свои поставки в эту страну. В декабре 2000 года индийское правительство ввело временные пошлины на стали специфического качества (чушки и заготовки из сталей и сплавов, болванки, стальные полосы и пр.), которые в основном используются для производства труб разного назначения. В 2001 году пошлины были окончательно установлены на следующем уровне: $90 за тонну на всю продукцию, кроме заготовок производства Оскольского металлургического комбината (ОЭМК, контролируется ЗАО "Газметалл", основным акционером которого является совладелец ЗАО "Металлоинвест" Алишер Усманов). Продукция ОЭМК облагалась пошлиной $14,9 за тонну. Вчера стало известно, что эти пошлины решено отменить в одностороннем порядке. Инициаторы отмены -- индийские производители, страдавшие от недостатка предложения заготовки на внутреннем рынке. Эксперты Индийского стального альянса и минэкономики Индии после проведенной экспертизы согласились с тем, что поставки трубной заготовки и штрипса из России, а также с Украины и из Китая не приведут к потерям внутренних производителей. Поэтому в соответствующие ведомства трех стран были направлены уведомительные письма о планируемой отмене пошлин. В МЭРТе и Минпромэнерго РФ утверждают, что письма индийских коллег стали для них неожиданностью -- никаких предварительных переговоров об этом не проводилось. По информации Минпромэнерго РФ, юридическая процедура, после которой таможенные службы на границе перестанут взимать пошлину, продлится примерно до конца года. Олег Калинский, замгендиректора ООО "Газметаллпроект", управляющего ОЭМК, заявил Ъ: "Мы рассматриваем шаг индийских властей как положительный, выравнивающий конкурентные условия на индийском рынке". По данным ОЭМК, в 2004 году в Индию было отгружено 54 тыс. т стальных полуфабрикатов, что составляет 4,5% от общего объема экспорта продукции комбината в дальнее зарубежье (в 2004 году около 1,2 млн т). А за четыре месяца этого года объем отгрузок в Индию вырос вдвое -- до 8% от общего экспорта. Господин Калинский считает торговые отношения с Индией одним из наиболее перспективных направлений развития комбината. Отметим, согласно нынешним оценкам рынка, через семь-восемь лет потребление металла в Индии по объемам производства может достичь нынешнего уровня Китая. "Дальнейшее увеличение объемов поставок возможно, но будет в большой степени зависеть от конъюнктуры рынка",-- заметил менеджер "Газметаллпроекта". По мнению директора Фонда развития трубной промышленности РФ Александра Дейнеко, рост поставок трубной заготовки и штрипса в Индию не скажется на российских трубных предприятиях. Все они либо уже обеспечивают себя собственной трубной заготовкой, как ОАО "Трубная металлургическая компания" (владеет Волжским, Синарским и Северским трубными и Таганрогским металлургическим заводами), либо рассчитывают создать собственное литейное производство в ближайшие два-три года, как ЗАО "Группа ЧТПЗ" (ему принадлежит Челябинский трубопрокатный и Первоуральский трубный заводы). Независимые производители трубной заготовки, крупнейшим из которых является ОЭМК, основную часть своей продукции поставляют на экспорт. |
|
|
Железный реванш |
подробнее
|
К середине лета цены на продукцию черной металлургии не только стабилизировались, но и начали снижаться. Изменением конъюнктуры не преминули воспользоваться крупные потребители. Так, ОАО "Российские железные дороги" в начале июля отпраздновало победу над металлургами, договорившись о снижении цен с Магнитогорским меткомбинатом и рядом других предприятий. Железнодорожники обещают, что это только начало -- они планируют договориться о дисконте с многими поставщиками металлопродукции и сэкономить на них только в третьем квартале около 2 млрд руб. Черные дни черных металлургов Конец весны и начало лета в мировой черной металлургии прошли под печальным девизом снижения цен и объемов. Уже в первых числах мая британская MEPS International, одна из ведущих отраслевых аналитических компаний, констатировала, что цены на сталь в Европе будут "уверенно падать в течение следующих 12 месяцев на фоне поступления в регион все более дешевого импорта". К этому моменту стоимость стали в Европе снизилась с начала года на 10% -- до $535 за тонну с рекордных $592 за тонну, зафиксированных 31 декабря 2004 года. Для сохранения уровня цен в европейском регионе Arcelor уже был вынужден сократить общий объем производства стали в первом полугодии на 1,5 млн т. Если ситуация не изменится, в третьем квартале компания снизит производство еще на 450-600 тыс. т. Однако, по мнению аналитиков MEPS, падение цен неизбежно даже в том случае, если крупнейшие сталелитейные компании, среди которых Arcelor и Mitta Steel Co. NV, сократят объемы производства. Прогнозы MEPS подтвердились. В середине июня Mittal Steel объявила, что в третьем квартале сократит производство стали на 1 млн т. Ее примеру последовал иранский сталеплавильный комбинат Isfahan. В конце июня о снижении цен заявила корейская Posco, пятый по величине производитель стали в мире. В первых числах июля о снижении цен на 7-8% из-за переполнения складских запасов объявили индийские SAIL, Tata Steel, Essar Steel и Ispat Industries. Российский рынок не стал исключением из общемировой тенденции. По данным metaltorg.ru, к 8 июля после некоторой стабилизации цен на металлопродукцию отечественных меткомбинатов они вновь упали. Средние цены на металлопрокат в Центральном регионе достигли уровня марта-апреля 2004 года. Стальной прокол На изменение конъюнктуры рынка не замедлили отреагировать потребители металлопродукции. Так, ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) 29 июня объявило, что ведет переговоры с металлургами об оперативном снижении цен. Ежегодно ОАО РЖД закупает порядка 1,54-1,65 млн т металлопродукции, в том числе 650-700 тыс. т рельсового проката, 200 тыс. т железнодорожных скреплений, 300 тыс. т цельнокатаных колес, 300-350 тыс. т сортового металлопроката, 60-70 тыс. т листового металлопроката, 30 тыс. т трубного проката -- в среднем на 40 млрд руб. Взаимоотношения железнодорожников с меткомбинатами в последние годы складываются непросто. ОАО РЖД верстает бюджет на основании официальных прогнозов МЭРТа по темпам инфляции, росту цен на металлы и энергоносители, на той же базе госорганы устанавливают лимиты роста тарифов компании. Но прогнозы регулярно не подтверждаются реальной ситуацией. В прошлом году ОАО РЖД уже стало заложником такой нестыковки -- в середине апреля компания объявила, что из-за внесения оперативных корректив в прогнозы МЭРТа по динамике индексов цен производителей ее бюджет недосчитается 20 млрд руб. Одновременно ОАО РЖД выступило против повышения цен металлургами, пригрозив им адресным повышением тарифов на перевозки. Тогда ситуацию удалось урегулировать -- к лету меткомбинаты стабилизировали цены, и до конца года они фактически не росли. В этом году ОАО РЖД наступило на те же грабли. С 1 февраля компания на 8,9% проиндексировала цены на закупаемую у металлургов продукцию в соответствии с рекомендациями Минэкономразвития. Тем не менее уже в конце февраля ряд меткомбинатов заявили, что такой рост закупочных цен не покрывает их производственные издержки и потребовали повторной индексации. В результате в марте ОАО РЖД пришлось увеличить стоимость контрактов. В совокупности с опережающим прогнозы Минэкономразвития ростом цен на закупаемую железнодорожниками продукцию других отраслей в бюджете компании появились неучтенные расходы, которые по году должны были составить около 28 млрд руб. Неудивительно, что ОАО РЖД ухватилось за падение рынка черных металлов как за спасительную соломинку. Первой жертвой кампании железнодорожников по снижению издержек стал Магнитогорский меткомбинат (ММК). В начале июля президент ОАО РЖД Владимир Якунин и председатель совета директоров ММК Виктор Рашников при большом стечении журналистов торжественно подписали протокол о согласовании цен на металлургическую продукцию и объемы закупок на третий квартал текущего года. Ценовой откат Стороны договорились о снижении цен в среднем на 6,3%, по подсчетам ОАО РЖД -- до уровня первого квартала. "Договоренность, достигнутая РЖД и ММК, является сигналом для рынка,-- подчеркнул при подписании документа господин Якунин.-- Металлургическим предприятиям пришло время задуматься о том, что металл производится не только в России -- сегодня на рынок выходят зарубежные компании-производители. В частности, Китай, который предлагает свою продукцию по более низким ценам". Господин Рашников, у которого явно не было повода радоваться соглашению с ОАО РЖД, не слишком уверенно, но все-таки предложил Владимиру Якунину пойти на встречные уступки. Например, обсудить возможность снижения тарифов на перевозку металла в сторону дальневосточных портов. Как пояснил Виктор Рашников, это позволило бы загрузить дальневосточные порты и снизить нагрузку на Новороссийский порт, который сейчас не справляется со своими объемами. Глава ОАО РЖД выразил готовность поддержать предложения металлургов о введении гибкой системы изменения тарифов на перевозку их продукции, однако подчеркнул, что ценовую политику компании регулирует государство. В результате подписания протокола с ММК железнодорожники рассчитывают сэкономить в третьем квартале около 400 млн руб.-- по сравнению с дырой в бюджете ОАО РЖД сумма выглядит весьма скромной. Однако руководство компании продолжает переговоры о снижении цен и с другими металлургами. По словам вице-президента ОАО РЖД Алексея Мерсиянова, ООО "Евразхолдинг" уже согласилось снизить цены на калиброванный прокат и осевую вагонную заготовку на 4,6-6%. Кроме этого компания пообещала железнодорожникам сохранить на прежнем низком уровне цены на транспортный металлопрокат. Дело в том, что, по подсчетам экономистов ОАО РЖД, согласованный в 2004-2005 годах рост цен на рельсовый прокат и скрепления, производимые предприятиями "Евразхолдинга", примерно на 16% ниже роста цен на металлопрокат общего назначения, поставляемый холдингом другим крупным производителям. С ООО "ОМК-Сталь" (сбытовая структура Объединенной металлургической компании, ОМК) достигнуты договоренности о снижении с 1 июля цен на цельнокатаные колеса на 2,85%. Отдельно подписан протокол о снижении цен на 4,5% с ОАО "Чусовской металлургический завод" (также входит в ОМК). На 2% пообещал снизить цены на вагонное литье чебоксарский "Промтрактор-Промлит". Кроме того, по итогам проведения конкурсных процедур на закупку металлопродукции общего назначения (сортовой и листовой прокат, чугун) закупочные цены ОАО РЖД на нее с 1 июля 2005 года снижены в среднем на 7,56%. "Переговоры по дальнейшему снижению цен продолжаются",-- констатирует Алексей Мерсиянов. Теперь ОАО РЖД добивается скидок от "Северсталь-групп", "Мечела", Бежицкого сталелитейного завода (входит в "Трансмашхолдинг") и ряда других компаний, рассчитывая в целом сэкономить на приобретении металлопродукции в третьем квартале около 2 млрд руб. при общем объеме закупок на 10 млрд руб. РЕНАТА ЯМБАЕВА ММК получил скидку на железнодорожные перевозки Федеральная служба по тарифам приняла решение о снижении железнодорожных тарифов на перевозку украинского сырья для Магнитогорского меткомбината (ММК) и ОАО "Мечел". В "Мечеле" отметили: "На деятельности и интересах компании такое решение не отразится, мы не закупаем сырье на Украине". То есть преимущества получит, по сути, только ММК. По подсчетам предприятия, величина тарифов на пути от границы с Украиной до комбината будет снижена примерно в три с половиной раза (с 1123 руб. за тонну окатышей до 319 руб. за тонну). По данным ЗАО "Металлоинвест", управляющего Михайловским ГОКом (поставлял руду ММК до переориентации комбината на украинское сырье), уменьшение объемов производства предприятия из-за отказа от закупок со стороны такого комбината, как Магнитка, может составить до 20% ежегодно. Присутствовавшие на заседании ФСТ представители российских ГОКов отметили также, что потери ОАО "Российские железные дороги" от снижения тарифов составят около 2,5 млрд руб. По расчетам ММК, железнодорожники, напротив, получат 1 млрд руб. дополнительной прибыли от роста грузопотока. |
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50
|
|