Появление прыщей — чем это обусловлено

Появление прыщей — чем это обусловлено

19
0

Появление прыщей - чем это обусловленоКто считает, что в появлении прыщей виновны только бактерии, тот глубоко заблуждается. Сыпь на коже — это в некоторых случаях проявление серьезных патологий.

Гиперандрогения — увеличение уровня мужских половых гормонов. Это состояние может провоцировать возникновение прыщей. В переходном возрасте у подростков нередко наблюдается гормональный сбой, иногда он проявляется увеличением уровня мужских половых гормонов. Из-за этого нарушается процесс отшелушивания дермы, отмершие частички закупоривают фолликулы. В это же время активно секреторная функция кожи также увеличена и в фолликулах образуются пробки из кожного секрета и ороговевших частиц. Так появляется среда для размножения бактерий.

Во второй половине менструального цикла у женщин происходит гормональный сбой, что также приводит к появлению прыщей. Поэтому не волнуйтесь, если сыпь появилась у вас перед началом менструации.

После 25 лет появление прыщей — симптом заболевания гипофиза, яичников и надпочечников. На гормональный фон могут оказать влияние стрессы, некоторые медикаменты, поэтому в таких ситуациях появляется сыпь. Если ваша кожа находится в порядке, и вы больше беспокоитесь о том, что вам одеть, ознакомьтесь с информацией о Polo Ralph Lauren, которая поможет вам выбрать модную обувь.

Гиперактивность сальных желез — также одна из причин акне. Выделение избыточного количества кожного сала приводит к закупориванию кожных фолликулов. Поэтому внутри пор возникает среда, в которой легко размножаются возбудители гнойной инфекции. Это приводит к появлению угрей на воспаленных участках кожного покрова. Лечение угревой сыпи должно проводится комплексно, с устранением внутренних проблем.

Гиперкератоз — недостаток витамина А, который приводит к увеличению слоя ороговевших клеток. Нарушение липидного обмена также приводит к появлению сыпи.

Угревая сыпь возникает и в следствие неправильно подобранных косметических средств. Поэтому, если вы заметили, что после покупки нового крема у вас появилась сыпь, перестаньте пользоваться этим средством, и высыпание на коже пройдет само собой.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ