|
Главная страница / О сайте / Новости сайта
Новости сайта
|
Праздник торжества духа российского |
подробнее
|
1 июня в дни вселенского празднования Христовой Пасхи все православные верующие ФГУП ВПО «Точмаш» отметили День памяти Дмитрия Донского, Благоверного святого князя Владимирского и Московского. Это храмовый праздник заводской часовни, носящей имя величайшего воина, предводителя русских полков, выступивших в 1380 году на Куликовом поле в защиту земли Русской от монголо-татарского ига.
625 лет живет в народе память о той великой сече, принесшей славу и имя Донской князю Дмитрию, в честь которого была освещена часовня. Вторая годовщина этого события была отмечена на «Точмаше» очень достойно: сюда прибыл для приветственного слова и поздравления всем верующим Владыка земли Владимирской и Суздальской Архиепископ Евлогий. Он отметил, что на земле Владимирской нет больше такой прекрасной часовни. «Чувствуется, – сказал он,- что в нее вложена душа заводчан, которые, трудясь, исполняя свой долг на земле, помнят и о жизни небесной». В знак признания заслуг генерального директора Ю.А.Замбина в многочисленных богоугодных делах, Владыка подарил ему величайшую из книг на Земле – Библию, в хорошем художественном исполнении, изданную во Владимире. Владыка получил ответный подарок - часы «Весна» с художественной росписью на духовную тему.
Служба прошла при большом стечении народа и сопровождалась церковными песнопениями архиерейского хора Успенского собора. И их ангельские голоса, и зычный голос ведущего службу отца Василия, настоятеля Успенского собора, дополняли друг друга в создании праздничной обстановки.
Заводские службы отлично подготовились к этому Дню. Вокруг часовни ярким ковром смотрелись высаженные на клумбах цветы. Постаралась и община верующих, возглавляемая Т.П.Марченко: икона Дмитрия Донского пред которой точмашевцы ставили сотни свечей, была украшена изумительным венком цветов.
В этот час погода благоприятствовала проведению торжественного молебна: небо хоть и было затянуто тучами, ни одна капля с небес не пролилась на головы присутствующих, в том числе и почетных гостей - начальниа УВД Владимирской области генерал-майора А.И.Большакова и начальника УВД города Владимира полковника А.В.Разова, а также заместителя мэра г. Владимира В.М.Соколова.
Зато драгоценная влага с кропила оросила всех близстоящих к отцу Василию, который воспел славу Патриарху Алексию и Высокопреосвященству Евлогию, всем православным христианам и нашему русскому воинству.
В завершение торжественного богослужения отец Сергий, настоятель часовни, обратился с благодарственной речью к Владыке: «С Вами этот праздник – как купель благодати». Он еще раз напомнил собравшимся, что Дмитрий Донской был помазан на княжение в славном нашем граде Владимире и продолжил собой цепочку славных имен, связанных с нашим городом: Владимиром Мономахом, Александром Невским. И ту битву, которая прославила князя Дмитрия, он назвал «победой веры и торжества русского духа».
Галина ШАДРИНА
|
|
|
Новый сорт Магнитки |
подробнее
|
В сортовом цехе ОАО "ММК" прошла комплексная прокрутка комплекса нового стана "450".
Стан "450" станет первым из трех автоматизированных сортопрокатных станов широкого профиля, строительство которых планируется завершить в ОАО "ММК" в этом году. Реконструкция сортового производства Магнитки станет знаковым событием для отечественной металлургии. Сортовые станы Магнитогорского металлургического комбината будут первыми, построенными на территории бывшего СССР за последние двадцать лет. А по уровню оснащения – одними из самых современных в мире.
Контракт стоимостью 75 млн. евро на поставку оборудования для модернизации сортового производства ММК был подписан с итальянской компанией "Danieli" в октябре 2003 года. Согласно ему, Магнитка получила три современных автоматизированных сортовых стана широкого профиля: проволочный стан "170", мелкосортный стан "370" и сортовой стан "450".
Сортовой стан "450" расположился на площадке, которую раньше занимал стан "300-3" фирмы Kocks (Германия), пущенный в эксплуатацию в 2001 году. Новый стан будет использоваться для прокатки уголка, швеллера, круга в прутках, шестигранника. Его мощность 788 тысяч тонн сортового проката в год.
На стане уже завершились все подготовительные работы: комплексное опробование, доводка и испытание двигателей по всему технологическому циклу, сушка печи, прокрутка валков и рольгангов. Согласно графику, прошла комплексная прокрутка всего комплекса нового стана на холостом ходу. Горячие испытания запланированы на середину июня.
В этом году ОАО "ММК" полностью обновит свое сортопрокатное производство. Введение в действие всех трех сортовых станов широкого профиля общей производительностью 2 млн. тонн сортового проката в год позволит обеспечить качественным подкатом метизные предприятия холдинга. Магнитка намерена войти в число отечественных лидеров по количеству и качеству выпускаемого сортового проката и увеличить поставки на зарубежные рынки, в том числе на рынок США.
Автор: Управление информации и общественных связей ОАО "ММК".
|
|
|
ОАО «Северсталь» в два раза увеличила по сравнению с началом года среднемесячный объем поставок металлопроката Трубной металлургической компании |
подробнее
|
ОАО «Северсталь» в два раза увеличила по сравнению с началом года среднемесячный объем поставок металлопроката Трубной металлургической компании
Об это сообщил директор по сбыту ОАО «Северсталь» Дмитрий Горошков по окончании работы координационного совета компаний. Центральным вопросом координационного совета стало рассмотрение сотрудничества в области поставок металлопроката ТМК под новый проект «Транснефти» – трубопровод «Восточная Сибирь - Тихий океан», начало реализации которого ожидается осенью текущего года.
Пробная партия металлопроката в объеме 2 тыс. тонн, поставленная «Северсталью» на Волжский трубный завод (входит в ТМК), проходит тестирование. Изготовление опытной партии происходило с участием представителей ЦНИИ «Чермет». В рамках проекта строительства данного трубопровода, по сообщению Д.Горошкова, «Северсталь» планирует также осуществлять поставки металлопроката еще двум своим ключевым клиентам – Челябинскому трубопрокатному и Выксунскому металлургическому заводам.
Автор: По сообщению пресс-службы ОАО «Северсталь»
|
|
|
В рамках крупномасштабного проекта «Строительство шахты «Воркута» прошла презентация мировых компаний, намеренных участвовать в тендере на поставку оборудования для этого проекта |
В рамках крупномасштабного проекта «Строительство шахты «Воркута» прошла презентация мировых компаний, намеренных участвовать в тендере на поставку оборудования для этого проекта подробнее
|
В рамках крупномасштабного проекта «Строительство шахты «Воркута», который объединит конвейерной магистралью целый ряд шахт, прошла презентация мировых компаний, намеренных участвовать в тендере на поставку оборудования для этого проекта
В «Воркутауголь» (входит в сырьевой дивизион «Северсталь-групп») прошли презентации фирм-изготовителей горно-шахтного оборудования. Все они намерены участвовать в тендере на поставку оборудования для проекта «Строительство шахты «Воркута».
Крупномасштабный проект «Строительство шахты «Воркута» заключается в объединении общей конвейерной магистралью действующих шахт «Северная», «Заполярная», «Воркутинская», а позднее и «Комсомольская». Единая конвейерная магистраль позволит выдавать всю добываемую на четырех шахтах горную массу непосредственно к месту переработки на Центральную обогатительную фабрику (ЦОФ) «Печорская». Это исключит затраты на выдачу горной массы на поверхность скиповыми подъемами и ее транспортировку на ЦОФ по железной дороге. При этом сократится протяженность магистральных конвейерных линий и поддерживаемых выработок действующих шахт.
Это первый подобный проект в угольной отрасли России. Его окончательная стоимость по предварительным оценкам составит порядка 5,8 млрд. рублей. Уже в нынешнем году на реализацию проекта будет направлено более 1 млрд. рублей. Согласно проекту, строительство всей системы завершится в начале 2010 года, когда произойдет коммуникационное объединение шахт «Воркута» и «Комсомольская».
В течение нескольких дней в «Воркутауголь» с рабочим визитом находились технические специалисты крупнейших мировых компаний по производству ленточных конвейеров и оборудования для механизации угольных складов: «Метсо Минералз» - Англия, «Сандвик» - Финляндия, «Крупп» - Германия, «Пиома» - Польша. Цель визита - уточнение технических данных для конвейеризации новой объединенной шахты «Воркута» и строительства механизированного склада угля на ЦОФ «Печорская» объемом 600 тыс. км.
Каждый из участников предложил достаточно интересное решение данного проекта. К примеру, «Метсо Минералз» предлагает использовать для наклонного ствола 2 канатно-ленточных конвейера длиной до 10 км. Компания «Крупп» - 9 конвейеров с возможностью изгиба в горизонтальной плоскости. В ходе визита также обсуждались вопросы, связанные со стоимостью проектов для проведения тендера по выбору фирмы-производителя.
Автор: По сообщению пресс-службы ОАО «Воркутауголь»
|
|
|
Спорный вопрос по тарифам решён |
подробнее
|
31 мая Федеральная служба по тарифам рассмотрела вопрос о тарифах на импортные перевозки железорудного сырья через сухопутные пограничные переходы.
На сегодняшний день сложилась неблагоприятная ситуация с обеспечением российских металлургических предприятий железорудным сырьем (ЖРС). И данная ситуация не является исключительно проблемой ОАО "ММК".
Многие металлургические предприятия либо сократили производство, либо оказались на грани остановки из-за действий поставщиков сырья, монополизировавших этот рынок. Неразумная политика монополистов привела к снижению налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.
Сложившаяся ситуация была связана, в том числе, и с действующей политикой по формированию транспортных тарифов на сырьевые ресурсы черной металлургии, не позволяющей зарубежным производителям подготовленного железорудного сырья на равных конкурировать с российскими горнорудными предприятиями. Действующие железнодорожные тарифы в РФ на импорт ЖРС из Украины и дальнего зарубежья носили явно дискриминационный характер. Так величина транспортного тарифа от ОАО "Лебединский ГОК" до ОАО "ММК" составляла 319 руб/т для окатышей и концентрата, тогда как тарифная ставка на транспортировку бразильского железорудного сырья от границы России с Украиной до ОАО "ММК" (сопоставимое расстояние) составляла 1 123 руб/т для окатышей и 1 011 руб/т для концентрата (в 3 раза выше).
Металлурги предложили разрешить эту ситуацию путем создания нормальной конкурентной среды на рынке подготовленного железорудного сырья. Для этого унифицировать внутренние тарифы и тарифы на импортные перевозки ЖРС от сухопутных погранпереходов на границе Украины и России в направлении металлургических предприятий РФ.
Федеральная служба по тарифам, с учетом заключений и предложений министерств и ведомств РФ, признала убедительными аргументы металлургов.
Теперь диспропорция устранена, и для поставщиков сырья из зарубежья будут действовать внутрироссийские тарифы, что будет способствовать развитию рыночных отношений на российском рынке металлургического ЖРС.
Введение спецставки железнодорожного тарифа на импортные перевозки подготовленного железорудного сырья, по мнению экспертов, не приведет к снижению объемов его потребления с горно-обогатительных предприятий России и позволит металлургическим предприятиям значительно увеличить объемы производимой продукции (в частности, ОАО "ММК" сможет увеличить объем производства товарной продукции более чем на 700 тыс. тонн в год). По предварительным расчетам, ОАО "Российские железные дороги" увеличит объемы перевозок и получит дополнительный доход в размере более 1 млрд. руб.
Автор: Управление информации и общественных связей ОАО "ММК".
|
|
|
«Северсталь» на стане «350» ввела в эксплуатацию новую установку для производства термоупрочненной арматуры |
подробнее
|
«Северсталь» на стане «350» ввела в эксплуатацию новую установку для производства термоупрочненной арматуры, используемой в строительном комплексе, что увеличит присутствие компании на внутреннем рынке
«Северсталь» ввела в эксплуатацию новую установку на стане «350», предназначенную для производства термоупрочненной арматуры класса А 500С. По словам гендиректора «Северстали» Анатолия Кручинина, пуск новой установки, предназначенной для производства термоупрочненной арматуры, используемой в строительном комплексе, увеличит присутствие «Северстали» на внутреннем рынке и позволит снизить затраты на производство за счет перехода от легированных марок стали на рядовые, при этом сохранив качественные свойства продукции.
Применение более прочной арматуры класса А500С (диаметром от 25 до 40 мм) позволит строителям получить значительную экономию стали, достигающую 23%. Как отметил А.Кручинин, в ближайшие месяцы планируется сертификация данного класса арматуры по стандарту «Мосстройсертификации». Инвестиционные вложения «Северстали» в новый проект составили около 70 млн. рублей.
Автор: По сообщению пресс-службы ОАО «Северсталь»
|
|
|
ОАО «Газпромгеофизика» поднимется на новый уровень качества благодаря каротажным подъемникам ASEP |
подробнее
|
Специализированная сервисная компания ОАО «Газпромгеофизика», один из лидеров в сфере геофизических услуг в России, начала внедрение в собственных производственных филиалах первой партии каротажных подъемников производства компании ASEP (Голландия) на шасси MAN (Германия). В настоящее время готовы к работе 4 из 16 подъемников, а поставка последней партии намечена на июль этого года. Внедряя в технологический процесс зарубежное оборудование, ОАО «Газпромгеофизика» намерено ускорить вывод качества услуг на международный уровень, что является одним из основных условий формирования конкурентоспособности компании.
Одной из первоочередных задач развития ОАО «Газпромгеофизика» на сегодняшний день является модернизация производственных мощностей в соответствии с требованиями современного рынка. При этом главными принципами формирования технической базы является безупречное качество оборудования, его соответствие самому современному уровню развития технологий, возможность адаптации к российским форматам, а также наличие сертификатов международного образца. Полное соответствие каротажных подъемников ASEP этим условиям и определило выбор ОАО «Газпромгеофизики».
Можно выделить целый ряд принципиальных преимуществ подъемников фирмы ASEP. Во-первых, их моноблочная компоновка и собственный двигатель позволяют работать на любых шасси, а также без них в стационарных условиях. В данном случае был выбран мобильный вариант: изготовление рамы и установка корпуса подъемника на шасси MAN была произведена силами дочернего предприятия ОАО «Газпромгеофизика» - НПФ «Центргазгеофизика». Во-вторых, подъемники имеют широкий диапазон скоростей и оснащены системой контроля глубины исследований. В-третьих, под задачи ОАО «Газпромгеофизика» поставляется оборудование двух типов: предназначенные для работ в условиях низких температур и для работ в стандартных условиях. При этом на подъемниках устанавливается собственная разработка ОАО «Газпромгеофизика» - регистрирующая станция «ГЕОМАК», адаптированная к системе управления подъемника.
Полностью компьютеризированное управление подъемниками, их концепция и конструкция потребовали пересмотра стандартной схемы обслуживания подобного оборудования, а следовательно, и специальной подготовки персонала. На базе НПФ «Центргазгеофизика» с 23 по 27 мая курсы повышения квалификации прошли машинисты, начальники каротажных партий, а также сотрудники служб техподдержки. Следует также отметить, что для проведения каротажных работ на подъемниках ASEP достаточно двух сотрудников.
Первые четыре подъемника поступили в распоряжение ПФ «Мосгазгеофизика», ПФ «Астраханьгазгеофизика», ПФ «Кубаньгазгеофизика», а также на недавно открытый производственный участок в Нефтеюганске. Важно отметить, что именно южные филиалы ОАО «Газпромгеофизика» располагают наиболее сильной методической базой, поэтому им будет поручено провести все испытания, освоить новое оборудование и подготовить специалистов, готовых проводить консультации в ходе внедрения каротажных подъемников ASEP в остальных подразделениях ОАО «Газпромгеофизика».
ОАО «Газпромгеофизика» - дочернее предприятие ОАО «Газпром», одна из крупнейших в СНГ специализированных сервисных компаний - создано в 1962 году. Компания производит разведку месторождений нефти и газа полевыми геофизическими методами, проводит геофизические исследования и работы в скважинах, интерпретацию геолого-геофизических данных, моделирование, предоставляет инжиниринговые услуги, услуги по повышению нефтегазоотдачи продуктивных пластов, осуществляет контроль над разработкой месторождений УВС (углеводородного сырья) и эксплуатацией ПХГ (подземных хранилищ газа). В структуре компании находятся собственная база по производству аппаратуры и оборудования, метрологический центр, а также около 120 специализированных каротажных и 5 полевых сейсморазведочных партий. В компании работает 2361 человек (по состоянию на 31.12.2004), в том числе 2 доктора наук и 14 кандидатов наук. ОАО «Газпромгеофизика» имеет стратегические соглашения по взаимовыгодному сотрудничеству с ведущими отечественными и зарубежными геофизическими компаниями, научно-исследовательскими институтами, производящими геофизическую аппаратуру и оборудование и разрабатывающими программно-методическое обеспечение. Основной объем услуг ОАО «Газпромгеофизика» выполняет для отечественных нефтегазовых компаний и осуществляет ряд сервисных проектов в странах ближнего и дальнего зарубежья.
|
|
|
ОАО «Северсталь» провело два тендера и определила поставщиков оборудования методической печи ЛПЦ-3 |
подробнее
|
ОАО «Северсталь» провело два тендера и определила поставщиков оборудования методической печи ЛПЦ-3, с пуском которой производительность стана «5000» вырастет до 850 тысяч тонн.
Выбор поставщиков решался в ходе двух тендеров, по итогам первого из которых пакет работ распределен между двумя компаниями. Контракт на изготовление загрузочного рольганга заключен с Новокраматорским машиностроительным заводом. Поставку рольганга за печью, сталкивателя слябов, загрузочной тележки, загрузочного стола, выравнивающего устройства, а также оборудования смазки и охлаждения осуществят Ижорские машиностроительные заводы.
Во втором тендере на поставку подстуживающего рольганга приняли участие Алматинский завод тяжелого машиностроения, Уралмашзавод и Ижорские машиностроительные заводы, предложение которых было признано лучшим по технико-экономическим показателям.
Строительство методической печи с проходными тележками является центральным мероприятием второй очереди реконструкции ЛПЦ-3. Новый агрегат, проектировщиком, разработчиком технологии и поставщиком основного оборудования которой является немецкая Loi, отличает высокая производительность (свыше 650 тыс. т), равномерность и точность нагрева слябов, низкое окалинообразование. Кроме того, технология агрегата позволяет в 2 раза сократить расход природного газа, по сравнению с печами с выкатным подом.
Автор: По сообщению пресс-службы ОАО «Северсталь»
|
|
|
Состоялось годовое собрание акционеров НЛМК |
подробнее
|
Прошло годовое общее собрание акционеров открытого акционерного общества "Новолипецкий металлургический комбинат". В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2004 год, годовая бухгалтерская отчетность, отчет о прибылях и убытках Общества, а также распределение прибыли, в том числе выплата дивидендов по результатам финансового года.
Акционеры избрали членов Совета директоров Общества, членов Ревизионной комиссии и Генерального директора, утвердили аудитора Общества и Положение о вознаграждении членов Совета директоров Общества в новой редакции.
По итогам голосования в новый состав Совета директоров ОАО "НЛМК" вошли: Багрин О.В., Гагарин Н.А., Гиндин Д.А., Киселев О.В., Лисин В.С., Лякишев Н. П., Рэндолф Рэйнолдс, Скороходов В.Н., Федоров И.П.
Генеральным директором НЛМК избран В.П. Настич.
Аудитором Общества на 2005 год утверждено ЗАО "ПрайсвотерхаусКуперсАудит". Решением собрания данной компании также поручено провести аудит финансовой отчетности в соответствии с общепринятыми в США принципами бухгалтерского учета (US GAAP).
По итогам работы в 2004 году принято решение о выплате дивидендов по размещенным обыкновенным акциям денежными средствами в размере 1,8 рубля на одну обыкновенную акцию. С учетом ранее выплаченных промежуточных дивидендов за 9 месяцев 2004 года в размере 1 рубль на одну обыкновенную акцию решено дополнительно выплатить 0,8 рубля на одну обыкновенную акцию. Выплата будет произведена до 18 августа 2005 года.
По российским стандартам бухгалтерской отчетности выручка НЛМК в 2004 г. составила 126,18 млрд. руб., чистая прибыль 49,85 млрд. руб. Полная информация по финансовой отчетности будет представлена на сайте www.nlmk.ru
Автор: Пресс-служба НЛМК
|
|
|
После капитального ремонта вновь вошел в строй единственный в России башенный вагоноопрокидыватель |
подробнее
|
23 мая в углеподготовительном цехе ЗАО «Русская металлургическая компания» после семисуточного капитального ремонта начал работу башенный передвижной вагоноопрокидыватель.
Уникальность этого агрегата в том, что сегодня он является единственным в России. Других башенных вагоноопрокидывателей в стране больше нет, но Магнитке он необходим в силу особенностей компоновки углеподготовительного цеха. Несмотря на то, что вагоноопрокидывателю уже более полувека, благодаря грамотной работе технологического персонала, а также своевременным и качественным ремонтам, агрегат исправно работает и по сей день. Нынешняя программа ремонта выполнена в полном объеме и в положенные сроки. В работе участвовали специалисты ЦРМО №1 ЗАО «Механоремонтный комплекс» и подразделений ЗАО «РМК» − углеподготовительного цеха, кустового ремонтно-механического № 1, цеха ремонта коксового оборудования и сооружений, кустового электроремонтного цеха.
В углеподготовительном цехе ЗАО «РМК» эксплуатируются 4 вагоноопрокидывателя различных типов. Предполагается, что башенный вагоноопрокидыватель будет заменен. В 2006-2007 будут проведены проектные работы на установку нового агрегата и тендер среди фирм-поставщиков подобного оборудования.
Автор: Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»
|
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52
|
|