|
Главная страница / О сайте / Новости сайта
Новости сайта
|
В центре внимания – социальная тематика |
22 сентября в Москве прошел Всероссийский Деловой Форум «Национальные при-оритеты и социальные проекты. Партнерство государства и бизнеса» подробнее
|
22 сентября в Москве прошел Всероссийский Деловой Форум «Национальные приоритеты и социальные проекты. Партнерство государства и бизнеса». Он был организован по инициативе Российского союза промышленников и предпринимателей. Основная цель Форума – повышение внимания бизнес-сообщества и власти к расширению эффективного партнерства при осуществлении национальных проектов.
Открывая пленарное заседание, президент РСПП Александр Шохин отметил, что для делового сообщества социальная тематика постоянно является своеобразным лейтмотивом деятельности не только отдельных компаний, но и бизнеса в целом. Неслучайно, что на встречах его представителей с Президентом Российской Федерации, руководством Правительства социальная тематика, в том числе включенная в основные приоритетные социальные проекты, звучит и по инициативе бизнеса, а не только как некий заказ государства.
В деятельности РСПП в последний год наметился целый ряд конкретных социальных инициатив, приоритетов. В частности, союз выступил с инициативой принятия закона о так называемом целевом социальном (или как его еще называют «ресурсном») капитале – эндаументе. Это принципиально новый вид инструмента финансовой поддержки социальных учреждений, образования, здравоохранения, культуры. По словам А. Шохина, РСПП рассчитывает, что уже в ближайшее время законопроект будет внесен в Правительство Министерством экономического развития и торговли, и до конца года внесет его в Государственную Думу.
Чтобы ускорить разработку профессиональных стандартов и сформировать современную национальную систему квалификации, РСПП учредил Национальное агентство развития квалификации. «Мы считаем, что это ответственность бизнеса – выработка профессиональных стандартов и требований к квалификации работников. Задача государства – воспринять те стандарты, которые выработает бизнес, и трансформировать их в систему образовательных стандартов, в программы подготовки специалистов», - сказал Шохин.
Для активизации деятельности РСПП по направлениям национальных приоритетных проектов создан целый ряд рабочих органов в РСПП. В частности, функционирует рабочая группа по реформе образования, создана комиссия по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, комиссия по здравоохранению и лекарственному обеспечению населения.
По мнению президента РСПП, очень важно, «чтобы «дорога была с двусторонним движением. Бизнес не претендует, мягко говоря, на выполнение государственных функций в этой области, мы считаем, что государство должно выполнять свои конституционные обязанности в социальной сфере. И когда мы говорим о государственно-частном партнерстве или о партнерстве государства и бизнеса в социальной области, то, прежде всего, речь идет о том, чтобы каждая из сторон четко выполняла свои обязательства и, прежде всего, обязательства, предусмотренные по закону».
По мнению председателя Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Бориса Титова, Россия пока далека от создания социально-промышленной модели экономики, которая существует в развитых странах. Там реализацией социальных программ занимается бизнес, в том числе, малый и средний, который занимает большую часть экономики. В России же социальные программы ложатся на плечи нескольких крупных компаний и бюджета.
Различным аспектам реализации национальных проектов, обсуждению пенсионной реформы, вопросов социального страхования были посвящены выступления руководителя Департамента МЭРТ Саида Беткибекова, Председателя Совета директоров ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», председателя Комитета РСПП по социальной и демографической политике Давида Якобашвили, Губернатора Саратовской области Павла Ипатова, заместителя председателя Комитета ГД по науке и образованию Валентины Ивановой и других.
В ходе пленарного заседания были высказаны конкретные предложения. В частности, президент Национального Инвестиционного Совета, депутат ГД Александр Лебедев предложил свой оригинальный способ реализации национального проекта «Доступное жилье». По его мнению, значительный рост объемов строительства возможен при организации целой сети - сотен небольших компаний по строительству коттеджей эконом-класса. Средняя цена такого жилья будет значительно ниже сегодняшней рыночной, а условия жизни в коттеджах – гораздо лучше, чем в квартирах типовых многоэтажек.
Программа Форума включала тематические сессии: «Доступное качественное образование: финансовые ресурсы и нефинансовые возможности», «Здоровье нации и качество жизни», «Партнерство бизнеса и государства в проекте «Доступное жилье: от возможностей к результатам», «Российское село: экономика и качество жизни».
В рамках проведения тематической сессии «Достойная пенсия» прошло заседание Рабочей группы РСПП по развитию пенсионных систем. Вниманию участников сессии был представлен проект позиции РСПП «Развитие пенсионной системы в Российской Федерации – проблемы и пути решения».
|
|
|
Инновационные разработки работников «Евраза» внедряются на предприятиях компании |
подробнее
|
В цехе обжига извести Западно-Сибирского металлургического комбината (ОАО «ЗСМК», предприятие «Евраз Груп») успешно прошли опытно-промышленные испытания новые газовоздушные балочные горелки с принципиально новой системой водяного охлаждения. Срок службы нового оборудования составил более двух лет, что почти в два раза превышает время эксплуатации горелок старого образца.
Традиционно охлаждение горелочных устройств известковых печей осуществляется путём непрерывного протока воды через тело горелки. Вследствие низкой скорости циркуляции жидкости происходит кипение воды, приводящее к отложению и налипанию карбонатов на донную часть горелки и прогоранию устройства.
Специалисты аглоизвесткового производства, опытной производственно-технической водной лаборатории и Центральной лаборатории автоматизации разработали принципиально новый вариант горелочного устройства. Скорость протока жидкости, проходящего через устройство существенно увеличена, что исключает её кипение и налипание твёрдых веществ.
Пять опытных устройств, установленных на известковой печи №7, отработали более двух лет. По оценкам экспертов использование данных горелок должно позволить достигнуть межремонтного срока эксплуатации печей до трех лет.
Газовоздушные балочные горелки с принципиально новой системой водяного охлаждения, разработанные на Запсибе, признаны полезной моделью (авторы Н.Г. Корнишин, Е.Г. Краснова, С.Н. Стрельников, М.Л. Литвак, Н.И. Новоселова) и защищены патентом.
Дирекция по связям с общественностью и СМИ
Елена Казанцева
|
|
|
«Трансмашхолдинг» привлечет на рынке 4 миллиарда рублей |
подробнее
|
ЗАО «Трансмашхолдинг» намерено разместить на рынке 4 млн. процентных документарных неконвертируемых облигаций на предъявителя путем открытой подписки, сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.
Номинал каждой ценной бумаги составит 1 тыс. рублей, общий объем выпуска – 4 млрд. рублей. Срок обращения облигаций составит 1456 дней.
Федеральная служба по финансовым рынкам зарегистрировала проспект выпуска ценных бумаг ЗАО «Трансмашхолдинг» 26 сентября 2006 года. Официальное уведомление о регистрации поступило в компанию 2 октября. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-02-35992-Н.
Размещение планируется в конце октября 2006 года на Фондовой бирже «ММВБ».
Вырученные от размещения облигаций средства «Трансмашхолдинг» направит на пополнение оборотных средств, рефинансирование краткосрочных долгов и реализацию инвестиционных программ.
Организаторами выпуска: ОАО «Внешторгбанк», ОАО «Альфа-банк» и ОАО «ТрансКредитБанк».
1 декабря 2004 года «Трансмашхолдинг» разместил на рынке первый выпуск своих облигаций со сроком погашения 1 декабря 2007 года. По итогам конкурса был установлен купон в размере 14% годовых, что соответствовало эффективной доходности выпуска к оферте через 1,5 года – 14,49% годовых. Привлеченные средства были направлены на финансирование потребностей предприятий ЗАО «Трансмашхолдинг».
В рамках проведения долгосрочной финансовой стратегии ЗАО «Трансмашхолдинг» 5 июня 2006 года по оферте досрочно выкупило выпуск серии 01. Средства были перечислены инвесторам в срок и в полном объеме, к выкупу было предъявлено 99% выпуска.
Артем Леденев,
Руководитель Департамента
по связям с общественностью
|
|
|
«Трансмашхолдинг» запускает новый скоростной поезд «Мегаполис» |
подробнее
|
В ночь на 3 октября 2006 года открывается регулярное курсирование нового скоростного поезда № 19/20 «Мегаполис» сообщением Санкт-Петербург – Москва, сообщили в департаменте по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг».
Запуск поезда «Мегаполис» – это первый шаг в реализации стратегических проектов компании «Тверской экспресс». Оператор нового поезда является дочерним предприятием «Трансмашхолдинга», крупнейшего в России производителя подвижного состава для железных дорог.
Презентация нового поезда состоялась сегодня на Ленинградском вокзале г. Москвы. В церемонии приняли участие Первый Вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Вадим Морозов, Генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Михаил Хромов, Генеральный директор ООО «Тверской экспресс» Александр Чубарев.
«Мегаполис» состоит из новых современных купейных вагонов и спальных вагонов, изготовленных на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и вагона-ресторана. Это частный поезд, предлагающий качественные услуги по перевозке и обслуживанию пассажиров экономического и бизнес класса, имеющих средний уровень доходов.
Преимущества нового поезда:
- передовые технологии и материалы, используемые при производстве и эксплуатации вагонов;
- применение комплексных систем защиты и безопасности;
- душевые кабины и бытовые помещения;
- аудио-видео система;
- розетки для подключения зарядных устройств и ноутбуков;
- специализированные вагоны для проезда людей с ограниченными возможностями в передвижении;
- новейшее кухонное и барное оборудование вагонов-ресторанов;
- использование в составе поезда вагонов для перевозки автомобилей и багажных вагонов;
- специально разработанный интерьер внутренних помещений и оборудования.
Железнодорожная пассажирская компания ООО «Тверской экспресс» создана в 2003 году как независимый железнодорожный перевозчик с целью предоставления услуг по перевозке и обслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте.
Артем Леденев,
Руководитель Департамента
по связям с общественностью
|
|
|
В 2006-2007 году ОАО "Северсталь" планирует осуществить реконструкцию установок охлаждения горячекатаных рулонов в ЛПЦ-2 |
подробнее
|
В отделении отделки листа уже завершилась реконструкция первых двух установок. В 2007 году планируется модернизировать еще 25. Реконструкция является одним из направлений реализации НИОКР. Целью научной работы стала оптимизация подачи водо-воздушной смеси при помощи подбора форсунок и регулирования давления. Это в свою очередь позволит равномерно охлаждать рулоны в стопе, сокращать время их нахождения в цехе и обеспечит ритмичность отгрузки.
Реконструкция предполагает создание охладительных стендов усовершенствованной конструкции. Современная модель по эффективности на треть превосходит установку старого образца. Новая технология сокращает время охлаждения горячекатаных рулонов с 2-2,5 до 1,5 суток, что способствует улучшению производственных и качественных показателей подразделения и позволяет сократить сроки исполнения заказов потребителей.
Экономический эффект от ее внедрения из расчёта времени нахождения рулонов на складе составляет свыше 1,8 млн. рублей. По расчётам специалистов установка окупится за 3,5 года. Разработка является плодом совместного труда работников цеха и специалистов московской фирмы "Корад". Работа получила одобрение Высшего совета качества ОАО "Северсталь".
|
|
|
РСПМ провел переговоры с Японской металлургической федерацией |
Российский союз поставщиков металлопродукции на базе компании Стальинвест (Домодедово, Московская область) провел встречу с делегацией Японской металлургической федерацией (Japan Iron and Steel Federation), объединяющей 122 металлургических, металлообрабатывающих и торговых компании. подробнее
|
С японской стороны во встрече приняли участие представители Mitsui & Co, Metal One Corporation, Marubeni-Itochi Steel Inc., Sumitomo Corporation, а также комитета по исследованию экспортных рынков Japan Iron and Steel Federation. С российской – руководители компаний ДиПОС, Комтех, Даймонд, Рустил-Трэйд, УПТК-65, СТИЛМАСТЕР, Ламиера.
Для японских металлургов была проведена ознакомительная экскурсия по сервисному металлоцентру компании Стальинвест, начавшей в этом году поставки профнастила для строительства завода Toyota. Затем стороны презентовали друг другу свои профессиональные объединения и обсудили возможности для двухстороннего и многостороннего сотрудничества.
Как отметил руководитель делегации Такахару Таннаи (Takaharu Tannai) из компании Mitsui & Co, дальнейшее развитие российской металлургии во многом связано с ориентацией на внутренний рынок: «В связи с приходом на российский рынок таких автопроизводителей, как Toyota и Nissan, будут происходить изменения в производстве и дистрибуции металлов. Мы полагаем, что спрос на металлопродукцию будут также увеличивать развивающиеся секторы строительства и производства бытовой техники».
Представителей японской федерации интересовали тенденции экономической конъюнктуры основных потребителей стальной продукции, текущая ситуация в сталелитейной промышленности и системе дистрибуции, вплоть до форм оплаты.
Известно, что в ближайшие годы крупнейшие металлургические компании Японии намерены нарастить объемы производства стали. Nippon Steel планирует увеличить выплавку стали в 2011 финансовом году на 20% по сравнению с уровнем 2005 финансового года, до 40 млн т, JFE Steel Corp. – на 20%, до 31,5 млн т в 2009 финансовом году, а Sumitomo Metal Industries Ltd. – на 10%, до 14,4 млн т в 2010 финансовом году.
В совокупности пять крупнейших японских компаний, включая Kobe Steel Ltd. и Nisshin Steel Co., планируют увеличение выплавки стали к 2008 финансовому году до 88,4 млн т или на 7,2% по сравнению с уровнем 2005 финансового года. На данные компании приходится 75% от общего объема производства стали в стране -- это 112,5 млн тонн по итогам 2005 года.
Осуществляя значительные инвестиции в производство, японские металлургические компании стремятся удержать свое лидирующее положение в азиатских странах, где им принадлежит 50% рынка высококачественной стали, используемой в автомобилестроении. Не исключено также, что японских металлургов привлек в качестве нового плацдарма и перспективный рынок России. Во всяком случае, по результатам визита в Россию комитет по исследованию экспортных рынков Japan Iron & Steel Federation составит отчет, который будет представлен всем 122 компаниям-членам федерации. «Мы надеемся, что это выльется в какие-либо деловые предложения с японской стороны в адрес российских игроков металлургического рынка», - подвел итог глава делегации Такахару Таннаи из Mitsui & Co.
Дмитрий Ляховский,
руководитель пресс-центра РСПМ
|
|
|
Трубная Металлургическая Компания и Северсталь обсудили перспективы сотрудничества |
подробнее
|
На Волжском трубном заводе (ВТЗ), входящем в состав Трубной Металлургической Компании (ТМК), прошло заседание Координационного совета ОАО «ТМК» и ОАО «Северсталь». В работе совета приняли участие Генеральный директор ОАО «ТМК» Константин Семериков и Генеральный директор ОАО «Северсталь» Анатолий Кручинин.
Совместная работа с ведущими российскими поставщиками плоского проката, в числе которых Северсталь, позволяет ТМК постоянно осваивать производство новых типов высокопрочных и коррозионностойких труб для обеспечения потребностей российского нефтегазового комплекса.
На заседании Координационного совета приняты решения о поставках толстолистового высокопрочного проката для стана «2520» ВТЗ, производящего толстостенные трубы большого диаметра для магистральных газопроводов. Участники совещания обсудили также вопросы поставки горячекатаного рулонного штрипса.
По словам Дмитрия Горошкова, Директора по сбыту ОАО «Северсталь», «трубные предприятия являются ключевыми партнерами для нашей компании, и ТМК, безусловно, – наш важнейший клиент в этом сегменте. Мы четко видим возможности увеличения доли Северстали в поставках плоского проката для ТМК».
Очередное заседание Координационного совета намечено на начало 2007 года.
Пресс-служба ТМК
|
|
|
Первый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К получил имя «Дончак» |
подробнее
|
Первому российскому грузовому электровозу постоянного тока 2ЭС4К производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») присвоено имя «Дончак», сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.
Отметим, что имя первому грузовому электровозу 2ЭС4К было выбрано по решению конкурсной комиссии, в состав которой вошли руководители НЭВЗа и компании «Трансмашхолдинг», в рамках проведения городского конкурса на лучшее название локомотива среди работников предприятия и жителей Новочеркасска.
Важно также отметить, что выпущенный в июле месяце 2006 года новый локомотив «Дончак» уже успел получить высокие оценки специалистов в ходе выставки железнодорожной техники, проводимой в Санкт-Петербурге в августе текущего года.
Напомним, что грузовые электровозы постоянного тока не изготавливались отечественными предприятиями более 20 лет. Локомотив 2ЭС4К – это первый электровоз, произведенный с использованием отдельных элементов принципа единой платформы, полная реализация которого позволит сократить как стоимость непосредственно самого тягового подвижного состава, так и стоимость его эксплуатации. Кроме того, следует также отметить, что этот электровоз полностью разработан и изготовлен за счёт собственных средств.
В настоящее время первый образец электровоза 2ЭС4К находится на заводе и проходит последний этап заводских испытаний, после чего будет передан в ВЭлНИИ для проведения предварительных испытаний (в т.ч. сертификационных), полный цикл которых планируется закончить в первом квартале 2007 г.
Техническое описание 2ЭС4К «Дончак» Магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К с номинальным напряжением – 3000 В, мощностью часового режима на валах тяговых двигателей – не менее 6200 кВт и максимальной скоростью в эксплуатации – 120 км/ч, – предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм.
Заменяемая серия - электровозы грузовые ВЛ10, ВЛ11.
Особенности конструкции
• Электровоз состоит из двух секций. Каждая секция электровоза имеет кабину управления и комплект оборудования, обеспечивающий работу одного электровоза, а также работу по системе многих единиц в составе двух электровозов (2х2ЭС4К) или в составе трех секций.
• Электровоз 2ЭС4К унифицирован с электровозом 2ЭС5К по узлам механической части, кабине управления, пневматическому, тормозному и другому оборудованию.
• Электрическая схема обеспечивает работу электровоза в режиме тяги, электрического (рекуперативного и реостатного) торможения, выбега и стоянки. В тяговом режиме работы электровоза электрическая схема обеспечивает работу тяговых электродвигателей с независимым и последовательным возбуждением, в режиме рекуперативного и реостатного торможения – с независимым возбуждением при питании обмоток возбуждения тяговых двигателей от статического преобразователя. Регулирование скорости электровоза осуществляется ступенчато и плавно с тремя группировками тяговых двигателей: в режимах тяги – как ступенчато с помощью пусковых резисторов, так и плавно регулированием возбуждения тяговых двигателей, в режимах электрического торможения – плавно регулированием возбуждения тяговых двигателей.
• Электровоз имеет ходовую часть, отвечающую современным требованиям; передача силы тяги и торможения от тележек к кузову осуществляется цельными наклонными тягами. Кузов и тележки связаны между собой в вертикальном и поперечном направлениях с помощью упругих и демпфирующих элементов. Первая ступень подвешивания - винтовые пружины сжатия, вторая ступень - на пружинах "Флексикойл".
• Микропроцессорная система управления, обеспечивающая:
- ручное и автоматическое управление движением;
- режимы автоведения поезда;
- диагностику параметров движения и работы оборудования электровоза.
• Современные системы безопасности движения:
- комплексное локомотивное устройство обеспечения безопасности (КЛУБ-У);
- телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ);
- система автоматического управления торможением поездов (САУТ-ЦМ/485).
• Современная кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады.
• Трехфазные асинхронные электродвигатели для привода вентиляторов охлаждения тяговых двигателей, компрессоров с питанием от статистического преобразователя.
• Предусмотрена возможность регулирования производительности вентиляторов охлаждения тяговых двигателей в зависимости от их температуры.
• Электровоз оборудован холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет). Номинальное напряжение цепей управления - 110 В.
Елена Крюкова
|
|
|
В ноябре Минпромэнерго представит правительству среднесрочную программу развития металлургического комплекса |
Представители Минпромэнерго, Роспрома и МЭРТ РФ приняли сегодня участие в 4-м заседании Оргкомитета 12–й международной выставки «Металл-Экспо». Должностные лица ключевых ведомств России, курирующих экономику и промышленность страны, выразили намерение активно участвовать в мероприятиях Неделе металлов в Москве, которая пройдет с 13 по 17 ноября, и призвали последовать их примеру первых лиц металлургических компаний и профессиональных объединений. Так, директор Департамента промышленности Минпромэнерго РФ Андрей Дейнеко проведет в первый же день работы выставки круглый стол «Россия - Европейский Союз», на котором высокопоставленные должностные лица государств России и ЕС обсудят все взаимоотношения в сфере поставок стали. А замдиректора Департамента международного сотрудничества Министерства промышленности и энергетики РФ Светлана Степанова выступит куратором 2-й Международной конференции «Металлоторговля стран Восточной Европы» (российско-украинского форума). подробнее
|
Как отметил Андрей Дейнеко, темпы развития металлургического комплекса России выше, чем промышленности в целом. Это долгосрочная тенденция, которая стала возможной благодаря улучшению дел в смежных отраслях промышленности, выступающих основными потребителями металлопродукции. Так что у металлургии - вполне благоприятное будущее. Он также отметил высокий уровень инвестиций металлургических компаний в модернизацию производства и экологические программы, отметив, что период благоприятной конъюнктуры надо использовать для наращивания конкурентных преимуществ, что позволит пережить время спада мировой конъюнктуры. «Период же устойчивого роста цен и потребления металлов достиг максимального пика», - отметил Андрей Дейнеко.
Он заявил, что в последнее время правительство уделяет пристальное внимание гражданским отраслям промышленности – рассмотрены программы развития автопрома, машиностроения, судостроения. В конце ноября правительством будет также рассмотрена среднесрочная перспектива развития металлургического комплекса до 2010-2015 гг. Поэтому столь важно накануне обсудить тенденции отрасли в рамках мероприятий Недели металлов. Все это будет способствовать расширению емкости внутреннего рынка сбыта. По словам Андрея Дейнеко, власти намерены адекватно отвечать и на дискриминацию российских экспортеров на внешних рынках - заградительные меры ЕС против российских трубников, например. «Мы намерены настаивать на принятии антидемпинговых мер в отношении поставок на российский рынок нержавеющего проката из ЕС», - отметил директор Департамента промышленности Минпромэнерго РФ.
Вопросов защиты рынков и сырьевой безопасности затронул в своем выступлении и начальник Управления гражданских отраслей Федерального агентства по промышленности Владислав Капустин. Представители государства сошлись во мнении о необходимости решительных действий при доказанном демпинге или ущербе на фоне либеральной тарифной политики.
Сопредседатель оргкомитета «Металл-Экспо», президент РСПМ Александр Романов указал, что к 2010 г. реально будет введено до 10 млн. т новых мощностей из 30 заявленных млн. т. Это обострит конкуренции на рынке, что, в свою очередь, подстегнет развитие научно-технического прогресса и новых технологий. Не случайно в рамках в «Металл-Экспо’2006» пройдет порядка 60 конференций, круглых столов и презентаций по всему спектру вопросов металлургического бизнеса — от добычи сырья и транспортировки до продвижения продукции высших переделов. Члены Оргкомитета выставки - руководители отраслевых союзов, ассоциаций и институтов, министерств и ведомств, ведущие эксперты черной и цветной металлургии - обсудили ситуацию в российской и мировой металлургии, а также дополнения, которые в связи с постоянно меняющейся конъюнктурой мировых рынков внесены в программу мероприятий «Металл-Экспо».
В этом году выставка пройдет уже в 12-й раз. За годы своего существования она стала крупнейшей металлургической выставкой на постсоветской территории, стран Восточной и Центральной Европы. В ноябре 2006 г. в выставке примут участие около 750 компаний из 45 стран мира, в том числе признанные лидеры как российской, так и мировой металлургии: ММК, Северсталь, Мечел, ТМК, ОМК, Группа ЧТПЗ, ЕвразХолдинг, Металлоинвест, СУАЛ-Холдинг, УГМК, ММК им. Ильича, Интерпайп, Днепроспецсталь, Леман-Групп, коллективные экспозиции финских, китайских и чешских металлургических и металлообрабатывающих компаний, Arcelor, ThyssenKrupp, Outokumpu, Ruukki, Alcoa, Danieli, Techintpomini, RHI, Demag и многие другие. Как отметил сопредседатель Оргкомитета выставки Александр Романов, площадь выставки вырастет более чем на 20%, а посетят ее свыше 35 тыс. руководителей и специалистов металлургии, металлообработки, машиностроения, строительного комплекса и других отраслей промышленности.
Дмитрий Ляховский,
руководитель пресс-центра РСПМ
|
|
|
Компания «Веда» получила сертификат системы качества предприятий по международному стандарту ИСО 9001:2000 |
подробнее
|
ЗАО «Холдинговая компания «Веда» получила сертификат системы качества предприятий по международному стандарту ИСО 9001:2000. Аудит проводили специалисты российского представительства швейцарской компании «Societe Generale de Surveillance» (SGS), которая сотрудничает с ведущими предприятиями российской перерабатывающей промышленности.
В течение пяти дней аудиторы проверяли работу всех подразделений ЗАО «Веда», включая производственные и складские площадки. Эксперты оценили этапы деятельности предприятия от приемки сырья до поставки готовой продукции потребителю. Они проверяли документы, общались с персоналом, наблюдали за производственным процессом - в результате не было выявлено ни одного несоответствия международному стандарту качества. Данный аудит подтвердил «прозрачность» работы компании «Веда» и ответственность персонала всех подразделений, а также системный подход к качеству производимой продукции.
Действие сертификата международного стандарта ИСО 9001:2000 распространяется на область разработки и производства ликероводочных изделий компании «Веда».
«В ближайших планах компании сертификация системы управления качеством ООО Веда (в Саранске), где работа по ее внедрению идет полным ходом. Темпы развития нашей компании, усложнение требований потребителей и усиление конкуренции диктует нам необходимость постоянного изменения системы менеджмента с целью укрепления нашей позиции лидера на рынке по производству и продаже алкогольной и слабоалкогольной продукции», - прокомментировали в ЗАО «Веда».
Дирекция по связям с общественностью
|
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61
|
|