|
Главная страница / О сайте / Новости сайта
Новости сайта
|
Сроки подписания соглашения РФ-ЕС по стали по-прежнему не определены |
подробнее
|
Сроки подписания соглашения между Россией и ЕС по торговле некоторыми видами металлопродукции по-прежнему не определены. Как сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией, на этот раз процесс задерживает российская сторона. По его словам, Минэкономразвития РФ, уполномоченное вести переговоры и подписывать документы, готово хоть сейчас подписать соглашение, с оговоркой, что до этого правительство РФ должно утвердить методику распределения квот. Это, по мнению источника, логичный шаг, поскольку, как только соглашение будет подписано, сразу же необходимо на основании утвержденной методики распределения квот выдавать лицензии на экспорт в ЕС металлопродукции. Если же подписать соглашение, не имея утвержденной методики, то может получиться провал в экспорте стали, поскольку сейчас поставки ведутся по автономным квотам, действие которых с подписанием нового соглашения будет считаться ничтожным. Вместе с тем, отмечает источник, для утверждения методики распределения квот необходимо согласование трех министерств - Минэкономразвития, Минпромэнерго и Минюста. Минэкономразвития и Минпромэнерго уже одобрили данный документ, Минюст же, по словам источника, до сих порт отказывается это сделать, аргументируя это тем, что в материалах методики есть ссылки на соглашение, которое формально еще не подписано. "Получается замкнутый круг - Минэкономразвития не может подписать соглашение, поскольку Минюст не утверждает методику, а Минюст не может ее утвердить, пока МЭРТ не подпишет соглашение", - заметил собеседник агентства. Ни в Минэкономразвития, ни в Минюсте "Интерфаксу" не удалось получить комментарий по этому вопросу. Как сообщалось ранее, проект соглашения РФ-ЕС по стали был предварительно согласован еще в декабре 2004 года. Российская сторона уже в начале июня готова была его подписать, однако ЕС завершил процедуры внутренних согласований только в конце августа. Новое соглашение предполагает увеличение поставок некоторых видов российской металлопродукции (листовой и сортовой прокат) с 1,8 млн. тонн в 2004 году до 2,217 млн. тонн в 2005 году. В 2006 году поставки составят 2,273 млн. тонн. Соглашение будет действовать до 31 декабря 2006 года. Вместе с тем, в случае вступления России в ВТО до истечения срока действия соглашения, оно прекращает свое действие с даты присоединения РФ к ВТО. В настоящее время и до реализации соглашения Россия поставляет некоторые виды металлопродукции в рамках автономной квоты в объеме 2 млн. тонн в год, которая действует до конца года. |
|
|
Доля ОАО «Северсталь» в объеме потребления металлопроката компанией «Северсталь-метиз» увеличилась до 82% |
подробнее
|
«Доля ОАО «Северсталь» в объеме потребления металлопроката «Северсталь-метиза» увеличилась до 82%», - сообщил по окончании координационного совета директор по сбыту металлургической компании Дмитрий Горошков. «В частности, это связано с совместной работой предприятий по освоению производства на ОАО «Северсталь» металлопродукции, используемой предприятиями ЗАО «Северсталь-Метиз», из непрерывно-литой заготовки. В качестве примера можно привести совместную работу по освоению принципиально нового метода разливки непрерывно-литой заготовки из шарикоподшипниковой стали, которая в дальнейшем используется для производства тел качения. Данная работа еще продолжается и в результате должна позволить нам вернуться в достаточно перспективную сортаментную нишу», - подчеркнул Д. Горошков.
Кроме того, используя накопленный опыт работы с предприятиями автопрома, «Северсталь» намерена начать процесс создания постоянного запаса заготовки для бесперебойного обеспечения производства метизных заводов. Это еще в большей степени увеличит эффективность совместной работы металлургов и производителей метизов.
Комментируя работу Координационного совета, генеральный директор «Северсталь-метиза» О.Наумова отметила: «Мы удовлетворены итогами совета, который позволил нам увидеть позитивную динамику в ряде актуальных вопросов наших партнерских отношений: положительные сдвиги наметились по большинству направлений сотрудничества от разработки новых продуктов до упрощения процедуры рассмотрения претензий по качеству продукции».
По сообщению ОАО «Северсталь»
|
|
|
«Хенкель Инфомобиль» едет к строителям |
20 сентября лидер мировой строительной индустрии - компания «Хенкель» в Москве на строительной ярмарке 41 км. МКАД продемонстрировала уникальный трейлер «Хенкель Инфомобиль». подробнее
|
«Хенкель Инфомобиль» представляет собой мобильный выставочный комплекс для экспонирования разработок компании «Хенкель», выпускаемых под брендами: MAKROFLEXâ, МОМЕНТâ, CERESITâ. Однако основным достоинством трейлера можно считать то, что он позволяет на высоком мировом уровне проводить семинары и практические занятия в любом городе России прямо на рынках, выставках и строительных площадках.
«Хенкель Инфомобиль» состоит из американского тягача Фрейтлайнер (Freightliner) и уникального фургона, произведенного на заводе «Энергия» в Санкт-Петербурге. С помощью специальных автоматических модулей и гидравлических систем площадь фургона всего за 20 минут увеличивается с 35 м² до 62 м². На образовавшейся территории размещаются: сцена для проведения шоу-мероприятий, помещение для переговоров, конференц-зал на 20 посадочных мест, а также багажные помещения для хранения и перевозки дополнительного оборудования. Автомобиль укомплектован профессиональной аудио- и видеоаппаратурой, компьютерной техникой, системой спутникового слежения.
|
|
|
"РУССКАЯ МЕДНАЯ КОМПАНИЯ" внедрила инновационную технологию подземного обогащения медной руды |
«РУССКАЯ МЕДНАЯ КОМПАНИЯ» первой в России внедрила инновационную технологию подземного обогащения медной руды и последующей экстракции и электровининга 21 сентября 2005 года «Русская медная компания» на Гумешевском месторождении начинает эксплуатацию первого в России комплекса добычи меди с помощью подземного выщелачивания руды. Новая технология обогащения медной руды не требует её извлечения на поверхность, поэтому отличается высокой экономической эффективностью. Общий объем инвестиций в проект составил $18,5 млн. подробнее
|
Созданное в Свердловской области производство меди состоит из двух участков: геотехнологического поля, где идет подземный процесс насыщения водного раствора меди, и комплекса экстракции и электровининга, где из полученного раствора получают высококачественные медные катоды марки М00К.
Объем инвестиций в научные исследования, разработки и адаптацию уникального способа добычи к местным условиям составил более $3,5 млн.
Преимущества новой технологии состоят в том, что основные процессы перенесены под землю и происходят без участия человека, что резко повышает эффективность производства. Традиционный дорогостоящий процесс заменен технологией, основанной на использовании слабых растворов кислот, которые ещё под землей вступают в реакцию с рудой и обогащаются медью. Эта уникальная технология обогащения была разработана в СССР для добычи урана и редкоземельных элементов. «Уралгидромедь» – первое предприятие, использующее это изобретение для промышленного производства меди.
Далее концентрированный раствор поднимается на поверхность через систему откачных скважин, где чистая медь выделяется из него с помощью технологии экстракции меди из раствора с помощью органических реагентов и электровининга. Производственный цикл замкнут: после экстракции меди водный раствор снова обогащается кислотой и вновь закачивается в гидротехнологическое поле.
Производственная технология экстракции и электровининга – новейшая разработка мировой гидрометаллургии и только сейчас внедряется во многих западных компаниях. «Русская медная компания» первой в России внедряет эту технологию на своем предприятии «Уралгидромедь».
|
|
|
Механоремонтный комплекс ОАО «ММК» развивает машиностроительное направление |
подробнее
|
Уже в ноябре 2006 года ЗАО "Механоремонтный комплекс" ОАО "ММК" начнет выпуск валков для сортовых станов.
В марте 2005 года в цехе изложниц ЗАО «МРК» состоялся пуск машины центробежного литья ЗАО «Магнитогорский завод прокатных валков». Специалисты запустили машину за рекордно короткий срок, удивив партнеров высоким качеством и темпами работ. Для механоремонтного комплекса это событие имеет историческое значение, поскольку дает серьезный толчок развитию машиностроительного направления.
В августе 2005 года руководство ОАО "ММК" четко определило перспективы производства сортовых валков для комбината на уровне мировых аналогов. Установка центробежной машины производства ООО «НТК ЦНИИТМАШ» (Москва) стала первым этапом этой работы. Два других: создание участка термических печей фирмы «Термосталь» (Санкт-Петербург) состоящего из колпаковой печи и печи с выкатным ходом, а также механическая обработка готовых валков. Директор ЗАО «МРК» Виталий Бахметьев ставит перед специалистами задачу получить первый валок для новых сортопрокатных станов фирмы «Даниели» ОАО «ММК» уже в ноябре 2006 года. За этот срок будет изготовлено и закуплено оборудование, выполнены все строительно-монтажные работы.
Опыт МРК для России нов, сортовые валки до сих пор изготавливали статическим способом. Специалистам ЗАО «Механоремонтный комплекс» ОАО «ММК» предстоит освоить производство заготовки валка для станов холодной прокатки методом электрошлакового переплава, уйдя от классического метода ковки. К августу 2006 года, когда специалисты «Уралгипротяжмаш» из Екатеринбурга выполнят проект единого литейного цеха, механоремонтники приступят к реализации задуманного. Программа рассчитана на выпуск 1176 сортовых валков в год, что соответствует оперативной потребности прокатчиков ММК.
В течение трех последних лет ЗАО «Механоремонтный комплекс» ОАО «ММК» вкладывает в модернизацию металлорежущего оборудования 40 млн. рублей ежегодно, а по титулу капитального строительства осваивается от 100 до 200 млн. рублей.
Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»
|
|
|
«Уралмаш-Метоборудование» помогает компании «Северсталь» реконструировать производство холоднокатанного листа |
подробнее
|
Специалисты «Уралмаш-Метоборудование» приступают к шефмонтажу оборудования участка реконструкции хвостовой части непрерывно-травильного агрегата №3 в цехе травления металла ОАО «Северсталь».
Одновременно с реконструкцией механического оборудования производится реконструкция химической части агрегата. Реконструкцию химической части проводят французское и австрийское отделения фирмы KSC.
«Уралмаш-Метоборудование» модернизирует механо- и электрооборудование участка реконструкции хвостовой части НТА-3. В результате проводимой реконструкции будет внедрена новая современная технология травления, которая позволит улучшить качество поверхности травленой полосы и увеличить производительность НТА-3 в полтора раза.
По сообщению пресс-службы ОАО «Уралмаш-Метоборудование»
|
|
|
«Ингосстрах» и Внешторгбанк 24 заключили генеральное соглашение о сотрудничестве |
подробнее
|
«Ингосстрах» и Внешторгбанк 24 подписали генеральное соглашение о сотрудничестве по разработке и реализации совместных программ по страхованию недвижимого имущества, автомобилей, товаров, предоставленных банку в залог. В соответствии с ним «Ингосстрах» будет осуществлять также страхование жизни и здоровья физических лиц – клиентов банка в рамках кредитных и залоговых программ Внешторгбанка 24.
«Ингосстрах» на сегодняшний день уже подписал аналогичные соглашения с пятнадцатью крупными российскими банками.
|
|
|
Новый цех приступил к работе на Синарском трубном заводе |
подробнее
|
Новый цех сервисного обслуживания оборудования (ЦСОО) приступил к эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту оборудования противопожарной автоматики (ППА) и охранных систем (ОС) Синарского трубного завода. Для этого проведена централизация оперативно-ремонтного персонала основных и вспомогательных цехов предприятия, передано оборудование. Специалисты ЦСОО прошли обучение в учебном центре ГПС МЧС. Все работы выполняются согласно разработанным нормативам, что обеспечивает расширение зон сервисного обслуживания оборудования без увеличения численности персонала, а также рост объемов производимых услуг.
Модернизация и развитие службы ППА и ОС проводятся в ТМК рамках развития системы охраны труда и производственной безопасности по международному стандарту OHSAS 18001 и предполагает внедрение технических средств, позволяющих контролировать не только пожарную и охранную сигнализацию объектов предприятия, но и осуществлять автоматизированный техногенный мониторинг работоспособности и технического состояния производственных инженерных систем.
Создание системы автоматизированного мониторинга будет обеспечивать непрерывный и комплексный контроль за работоспособностью оборудования и систем жизнедеятельности предприятия. Это позволит оперативно принимать решения по ликвидации отказов, аварий и чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также предотвращать их развитие в начальной стадии.
|
|
|
ОАО "Объединение 45" вышло на рынок транспортного строительства |
ОАО "Объединение 45", сеть заводов по производству товарного бетона и строительных растворов, вышло на рынок транспортного строительства. подробнее
|
Работы по освоению предприятием нового рынка начались в 2004 году. Для того чтобы выпустить бетон, отвечающий требованиям дорожников, специалисты компании в течение полугода работали над подбором необходимых составов, с применением различных видов добавок. Качество бетонов подтвердили независимые испытания СПбГАСУ (Санкт-Петербургский Государственный архитектурно-строительный университет). За 2005 год предприятие планирует увеличить свою долю в данном сегменте рынка с 4% до 10%.
Транспортное строительство в Санкт-Петербурге активно развивается, по предварительным оценкам за 2005 г. по сравнению с прошлым годом объем потребления бетона в этом секторе возрастет вдвое. В 2004 году объем потребления товарного бетона транспортным строительством в городе составил порядка 300 тыс. куб. м, что заняло 12% всего рынка бетона в городе. Поэтому этот сегмент интересен для производителей бетонных смесей. Но инфраструктурная стройка требует технически сложный материал, с повышенными показателями по морозостойкости и водонепроницаемости, а на сегодняшний день немногие предприятия в городе способны выпускать бетонные смеси с такими характеристиками.
Для того чтобы выпускать специальные бетоны, на предприятии должен быть квалифицированный персонал, обладающий знаниями в теоретической области, и должна строго соблюдаться технология производства, что может обеспечить только современное оборудование. Помимо этого производство должно располагать собственной аккредитованной испытательной лабораторией, для постоянного отслеживания качества. По результатам выполнения нескольких проектов строители признали наши возможности в части производства специальных бетонов, и наше участие в этой отрасли активно развивается, сообщил коммерческий директор ОАО "Объединение 45" Сергей Янкин. Мы стремимся охватить все сферы строительства, каждая из которых имеет свою специфику. Для этого специалистами компании постоянно ведутся разработки новых перспективных видов бетонов, и мы горды тем, что наши достижения востребованы на строительных объектах города, подчеркнул он.
По сравнению с прошлым годом за первое полугодие 2005 года ОАО "Объединение 45" увеличило объем поставок на транспортное строительство в 3 раза. Так в 2004 году предприятие поставило на инфраструктурные объекты города 11 тыс. куб. м товарного бетона, а за 2005 год этот показатель уже превысил 30 тыс. куб.м. Предполагается, что по итогам этого года предприятие увеличит свою долю в данном сегменте рынка с 4% до 10%. Сегодня компания участвует в строительстве КАД, обеспечивая товарным бетоном такие объекты, как транспортная развязка у Вантового моста, Софийская и Муринская развязки и участок по Челябинской ул., летом этого года предприятие выполняло поставки на строительство взлетно-посадочной полосы-2 аэропорта "Пулково".
Общий объем производства товарного бетона и растворов предприятия в 2004 году составил 640 тыс. куб. м., в 2005 году производитель намерен увеличить объемы приблизительно на 20%, в этом случае мощности предприятия будут задействованы почти полностью более чем на 90%. Сегодня 61% поставок предприятия приходится на жилищное строительство, доля промышленного и коммерческого строительства порядка 16%, транспортного 4%, остальной объем потребляют посредники и частные лица.
|
|
|
Китай в 2005 г. может увеличить производство стали на 25% |
подробнее
|
Производство стали в Китае в 2005 году может вырасти на 25% по сравнению с уровнем 2004 года, сообщил информационный сайт "Чжунго цзинцзи ван" со ссылкой на Сюй Лецзяна, президента крупнейшей в КНР сталелитейной компании Baosteel Group. Производство стали в 2005 году в Китае может достигнуть 340 млн. тонн, отметил Сюй Лецзян. В 2004 году Китай произвел 273 млн. тонн стали - примерно четверть мирового производства. За восемь месяцев 2005 года производство выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года и составило почти 225 млн. тонн. |
|
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61
|
|