|
Главная страница / О сайте / Новости сайта
Новости сайта
|
Самолет М-101Т планируется задействовать в гуманитарных миссиях ООН |
подробнее
|
Группа Компаний «Каскол» и авиакомпания «ЮТэйр» разрабатывают проект использования самолета М-101Т Expedition для гуманитарных миссий Организации Объединенных Наций (ООН). В российской миссии при ООН в Нью-Йорке прошла его презентация. Самолет получил высокую оценку специалистов, и в ближайшее время российской стороной будет передана детальная техническая документация по ВС. Эксплуатацию самолета будет осуществлять компания «ЮТэйр», уже более 12 лет участвующая в транспортной поддержке миротворческих миссий ООН. «Этот самолет отличают простота в эксплуатации и неприхотливость в обслуживании, и мы не только планируем предложить М-101Т Expedition миротворческим миссиям ООН, но также рассматриваем возможность его использования на региональных рейсах в России», – сказал Генеральный директор компании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов. Президент Группы «Каскол» и Председатель Совета Директоров ОАО «Нижегородский Авиастроительный Завод «Сокол» Виктор Григорьев отметил, что совместный проект с «ЮТэйр» – важный шаг в продвижении самолета на рынок. «Мы заканчиваем формирование портфеля заказов в России на ближайшие два года, но, учитывая, что все формальные процедуры занимают довольно продолжительное время, мы уже сейчас изучаем новые предложения по использованию самолета в нашей стране и формируем экспортный портфель заказов», – сказал Виктор Григорьев. Первый вице-президент Группы «Каскол» Александр Филатов после презентации сказал, что основные преимущества М-101T Expedition – прочная конструкция планера и надежное шасси, позволяющее выполнять рейсы в труднодоступные районы и базироваться на грунтовых аэродромах. "Опыт эксплуатации в ЮАР подтверждает, что машина работает безотказно, даже когда длительное время находится вне основной базы технического обслуживания в сложных климатических условиях», – отметил Александр Филатов. А.Филатов также сообщил, что самолет получил высокую оценку специалистов копании Cessna. Встреча делегации Группы «Каскол» с представителями этой компании состоялась в штаб-квартире Cessna в г. Вичита, штат Канзас. Семиместный турбовинтовой самолет М-101Т Expedition имеет герметичный салон, что позволяет выполнять полеты на высоте до 7600 метров, выше зоны турбулентности. Он оснащен современным аэронавигационным оборудованием и может эксплуатироваться в любых климатических условиях. М-101Т Expedition производится на нижегородском авиастроительном заводе «Сокол», крупнейшим акционером которого является Группа «Каскол», и может использоваться в качестве пассажирского, грузового, грузопассажирского и санитарного ВС. Производство и продвижение на рынок самолета М-101ТExpedition осуществляется в рамках программы Группы «Каскол» по развитию авиации общего назначения. В сентябре М-101Т Expedition успешно прошел испытания и опытную эксплуатацию в Якутии при температуре до -50˚С и выполнил перелет по маршруту Якутск – Нижний Новгород. Также в этом году самолет демонстрировался в ЮАР и совершил трансконтинентальный перелет по маршруту Нижний Новгород – Йоханнесбург – Нижний Новгород, преодолев расстояние в 22 тысячи километров и совершив 24 промежуточные посадки в 11 странах мира. М-101Т Expedition сертифицирован по авиационным правилам АП-23 (аналог FAR-23) и в настоящее время в ЮАР проводится процедура признания сертификата типа М-101Т.
Компания «ЮТэйр» входит в пятерку крупнейших авиакомпаний России. В 2003 году воздушными судами «ЮТэйр» перевезено 1,538 млн. пассажиров. Является крупнейшим эксплуатантом вертолетной техники в мире; авиапарк состоит из 174 вертолетов семейства «Миль» и 109 самолетов (на 1 января 2004 года).
|
|
|
Дню энергетика посвящается…. |
подробнее
|
Профессиональный праздник энергетиков - 22 декабря, приходится на самое холодное и темное время года. Вряд ли можно найти более подходящий момент, чтобы ощутить, насколько важна профессия людей, производящих свет и тепло. Вся история развития цивилизации - это и история энергетики. Благосостояние стран определяется количеством потребляемой энергии, каждый гражданин страны является ее потребителем. Поэтому эту профессию можно считать не менее важной, чем профессия врача или учителя. Российская энергетика родилась в конце XIX века. В 1881 году 100 электросветильников осветили Москву. А в 1883 году в Санкт-Петербурге, на участке от Адмиралтейства до Аничкова моста зажглись 32 электрических фонаря. Так в России началась эра электричества. Энергетическая отрасль очень бурно развивалась в советское время. Трудами советских энергетиков проложены теплотрассы в самых отдаленных местах нашей страны, протянуты десятки тысяч километров линий электропередач, построено огромное количество электростанций. В наше время, когда участились энергетические сбои в западных странах, российская энергосистема еще раз показала свою надежность. И именно советским энергетикам мы обязаны такими важнейшими преимуществами, как централизованное диспетчерское управление и ведение режимов эксплуатации энергосистемы. В последние десятилетия в энергетической отрасли появились новые приоритеты: всё больше внимания уделяется энергосбережению. Энергосбережение – это не только проблема производства энергии, но и не менее значимая проблема рационального распределения и использования энергии: повышения эффективности оборудования производителя энергии, уменьшения потерь при транспортировке и рационального использования энергоресурсов потребителем. Реальная экономия энергоресурсов может быть достигнута путем проведения мероприятий по управлению энергопотреблением, в том числе и внедрения технических средств регулирования. Основное преимущество внедрения средств учета для потребителей энергии - возможность расчетов с поставщиком только за действительно использованную энергию. Как известно, неудовлетворительное состояние тепловых сетей и оборудования источников тепла часто приводит к тому, что потребитель платит за некое идеальное количество энергии, то есть за то количество энергии, какое он должен был бы получить при определенных стандартных условиях. Такое положение вещей, конечно, не устраивает ни потребителей, которые недополучают энергию, ни поставщиков, которым не доплачивают. Единственный выход – реформирование энергосистемы. Один из примеров деятельности в этом направлении - Программа «Энергосбережение в Московской области на период до 2005 года», разработанная Энергетической комиссией Московской области по поручению Правительства Московской области. К разработке Программы были привлечены специалисты из различных отраслей промышленности, коммунально-бытового сектора, ОАО «Мосэнерго» и муниципальных образований Московской области. На решение создать подобную программу повлияло и то обстоятельство, что значительная часть бюджета муниципальных образований направляется на компенсацию затрат на отопление (до 40%) и на горячее водоснабжение (до 30%). С постепенным переходом на 100-процентную оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства часть населения Московской области не сможет платить такие суммы. Кроме того, некоторые промышленные предприятия, возможно, тоже не справятся с ростом тарифов на тепловую и электрическую энергию. Выходом из данной ситуации может стать проведение мероприятий по сокращению потребления энергетических ресурсов. Проблемами энергосбережения озабочены не только энергетики. Экономия энергетических и других ресурсов – серьезная задача, стоящая как перед руководителями крупных заводов и промышленных объединений, так и перед руководителями предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Для промышленных предприятий разумное снижение потребления тепловой и электрической энергии – это возможность сокращения затрат на закупку топливно-энергетических ресурсов, а также возможность внесения своего вклада в общее дело сбережения природных ресурсов. В настоящее время существуют новые технологии и способы организации энергопотребления, которые приводят к весомой экономии потребления электрической и тепловой энергии. Это и перенос части потребления на ночное время суток, и использование передовых технологий в обработке металлов, и множество других способов сокращения потребления топливно-энергетических ресурсов. Так, Солнечногорский стекольный завод экономит за счет осуществления подобных мероприятий 20% средств, идущих на оплату за электрическую энергию. С целью снижения затрат на приобретение энергии "Транснефть" в 2002 г. провела мероприятия в рамках программы энергосбережения по замене и модернизации энергетического оборудования, очистке нефтепроводов от парафинистых отложений, поддержанию оптимальных режимов перекачки. Экономический эффект от внедрения мероприятий по энергосбережению в 2002 г. составил 73,852 кВт. ч. или 37,9 млн. руб. ОАО «Серовский завод ферросплавов» пошел по пути улучшения параметров используемого оборудования, тем самым улучшая экологию на производстве, снижая выбросы, затраты энергоносителей и ресурсов. Наряду с системами контроля и управления использованием энергоресурсов в технологических процессах и смежных производственных нуждах (таких, как отопление производственных площадей), существенная роль в повышении энергоэффективности производственных сооружений и трубопроводов отводится высокоэффективной теплоизоляции. Теплоизоляция кровель и фасадов цехов в сочетании с устройством энергоэффективной системы вентиляции (с рекуператорами тепла) и обогрева позволяет многократно сократить энергозатраты. Хорошим примером может стать проведенная модернизация производственных цехов таких российских заводов, как «Нидан», «Michelin» и «Камаз», где для обогрева производственных помещений используется, в том числе, тепло, выделяемое технологическим оборудованием. При утеплении плоских кровель данных объектов применялись минераловатные плиты РУФ БАТТС. Этот материал был разработан специалистами компании ROCKWOOL с учетом российской специфики. Не обходят стороной проблему энергосбережения и руководители коммунальных служб. Во многих российских регионах внедряются различные малозатратные проекты с применением технологий повышения энергетической эффективности и надежности теплоснабжения. Весьма значимыми с точки зрения энергосбережения являются проекты реконструкции «хрущевок», реализованные в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Сургуте и Казани. Результатом работ по тепловой модернизации таких зданий стало двухкратное снижение затрат на отопление. Подобный проект осуществлялся в Санкт-Петербурге на ул. Торжковская. Реконструкция была произведена шестью датскими компаниями-спонсорами, предоставившими необходимые материалы для утепления зданий, замены коммуникаций и окон и пр. Достаточно важной проблемой в сфере жилищно – коммунального хозяйства является и реконструкция теплосетей. Неоспоримый факт, что большинство аварий и перебоев в теплоснабжении в нашей стране происходит из-за размораживания теплотрасс. По оценкам специалистов, вследствие износа теплосетей и сопутствующих инженерных сооружений, до 40% тепла теряется в теплоцентралях. Эту проблему можно решить с помощью применения современных материалов. Качественные теплоизоляционные материалы позволяют уменьшить потери тепла в трубопроводах горячего водоснабжения, отопления; предотвратить конденсацию влаги в изоляторе и на поверхности труб; предотвратить оттаивание грунта вокруг трубопроводов, эксплуатируемых в условиях вечной мерзлоты; а также увеличить срок службы трубопроводов за счет замедления коррозии металла. В зависимости от диаметра изолируемых труб используются жесткие формованные изделия: цилиндры, (например, Тех Мат), полуцилиндры, сегменты или рулонные мягкие изоляторы - маты. Для пароизоляции используют такие материалы, как полиэтиленовая пленка, алюминиевая фольга, изол, рубероид. Среди других разработок в сфере продукции, повышающей энергоэффективность, можно выделить шаровые краны и компенсаторы для труб («Просперум»), реагенты для водоподготовки (Hydro-X), автоматические регуляторы для систем теплоснабжения (Danfoss). Сейчас становится очевидным, что решение проблемы энергосбережения – дело не только энергетиков. Предприятия других отраслей также способны положительно повлиять на ситуацию и внести свой вклад в дело разумного использования энергетических ресурсов. |
|
|
NEMIROFF: итоги производства компании в ноябре 2004 года |
подробнее
|
В ноябре текущего года Украинской водочной компанией Nemiroff было произведено 709 тыс. дал ликероводочных изделий (или 14 142 тыс. бутылок), что на 212,6 тыс. дал больше, чем в аналогичном месяце прошлого года. Таким образом, темп роста производства Nemiroff в ноябре составил 43%. Всего за 11 месяцев текущего года было выпущено 5 888 тыс. дал ЛВИ. Это превышает показатель прошлого года за аналогичный период (январь – ноябрь) на 48% (или 3 945 тыс. дал водки). В действующих оптовых ценах предприятия без НДС, акцизного сбора и других непрямых платежей объем произведенной компанией Nemiroff продукции в ноябре составил 68 млн. 398 тыс. грн., В сравнительных ценах в ноябре было произведено ЛВИ на сумму 62 млн. 438 тыс. грн.
Алла Сигизмундовна Глусь, директор УВК Nemiroff: «Достигнутый в 2004 году объем производства стал возможным благодаря вводу в эксплуатацию нового завода компании, запуску и выходу на плановые показатели линии по розливу водки, установленной на нем в октябре. Компания демонстрирует запланированный темп роста, однако в декабре, традиционно наиболее «высоком» месяце для производителей крепкого алкоголя, мы планируем увеличить производство еще на 23-25%% по сравнению с ноябрем и превысить намеченный в начале года показатель в 6 млн. дал крепкого алкоголя в год. И можно быть уверенными в том, что на новогоднем столе всех почитателей водки Nemiroff она будет присутствовать обязательно, будь то в Украине, России, США или любой из более 40 стран, куда мы поставляем свою продукцию. Ведь мощности двух наших заводов позволяют производить 85 000 усл. бут/ час или 4 250 дал/час».
|
|
|
ОСАО «Ингосстрах» открыл региональные центры «Московия» и Северо –Западный |
подробнее
|
ОСАО «Ингосстрах» открыл региональные центры «Московия» и Северо–Западный. Региональные центры ОСАО «Ингосстрах» - это новые структурные подразделения, которые перераспределят на себя часть функций головной компании и филиалов, в частности, маркетинговые, финансовые, юридические вопросы, функции бизнес-планирования, кадрового, информационного сопровождения. Кроме этого, одной из основных задач региональных центров является позиционирование компании «Ингосстрах» на уровне округов РФ. Директором РЦ «Московия» назначена Наталья Канчукова, ранее работавшая директором филиала ОСАО «Ингосстрах» в г. Сергиев-Пасад. Директором Северо-Западного регионального центра стал Игорь Вояковский - начальник Отдела региональной сети ОСАО «Ингосстрах». В зону ответственности регионального центра «Московия» войдут Московская, Калужская, Рязанская, Тульская, Смоленская, Ярославская, Костромская, Ивановская, Владимирская, Тверская области. В зону ответственности Северо-Западного РЦ - Архангельская, Калининградская, Новгородская, Псковская, Вологодская, Мурманская области, Карелия, Ненецкий АО, Республика Коми. Как сообщалось ранее, уже начали функционировать Сибирский, Байкальский, Приволжский, Уральский, Дальневосточный региональные центры, а также РЦ «Черноземье» и «Кавказ» соответственно в Красноярске, Иркутске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Хабаровске, Воронеже, Нальчике. До конца года планируется открытие последнего регионального центра. Таким образом, будет завершен переход на трехуровневую систему управления региональной сетью ОСАО «Ингосстрах». |
|
|
ОАО «Северсталь-Авто» и корейская автомобильная компания SsangYong Motor Company подписали лицензионное соглашение о производстве внедорожников Rexton в России |
подробнее
|
Согласно подписанному соглашению ОАО «Северсталь-Авто» получает права на лицензионное производство автомобиля Rexton в России. Внедорожник Rexton является самой популярной моделью компании SsangYong Motor Company и лидером продаж среди внедорожников в Корее, опережающей по темпу реализации конкурирующие модели других корейских автопроизводителей. Автомобиль SsangYong Rexton начал выпускаться в 2001 году, а модернизированная версия внедорожника, производство которого будет осуществлять Северсталь-Авто, вышла на рынок в конце 2003 года.
Производство внедорожника Rexton в России будет вестись на новых производственных мощностях «Северсталь-Авто» по полному технологическому циклу, включающему сварку, окраску и сборку автомобилей. Начало производства запланировано на конец будущего года. Реализация проекта будет осуществляться за счет средств ОАО «Северсталь-Авто». После запуска производства внедорожника Rexton в России ОАО «Северсталь-Авто» и SsangYong Motor Company намерены рассмотреть возможность начала сборки в России других моделей корейской фирмы.
По сообщению пресс-службы «Северсталь-Авто»
|
|
|
ОАО «ММК» построит участки стабилизации агломерата |
подробнее
|
Сегодня в Москве состоялось подписание контракта с фирмой «ФАИ» (Австрия) на поставку оборудования для строительства участков стабилизации агломерата на аглофабриках №2 и № 3 ОАО «ММК». В конкурсе также принимали участие финская компания «Оутокумпо» и Украинский Гипромез.
Инвестиционный проект является составной частью комплекса мероприятий по подготовке железорудного сырья перед его использованием в доменной плавке. Реализация всего комплекса позволит значительно улучшить газопроницаемость шихты, снизить расход кокса, уменьшить потери железа в виде колошниковой пыли и шламов. Ожидаемая экономия расхода кокса на 1 тонну чугуна – 3%, расхода железа на 1 тонну чугуна – 2%. Вынос колошниковой пыли сократится с 36 до 3-7 кг на тонну чугуна.
Использование охлажденного (стабилизированного) агломерата дает возможность установки бесконусных загрузочных устройств в доменном цехе. Контракт на реализацию этого проекта подписан 26 августа с люксембургской фирмой «Пауль Вюрт».
Строительство участков стабилизации значительно улучшит экологическую обстановку в районе аглофабрик и доменного цеха, особенно на бункерной эстакаде, на участке загрузки и на колошнике доменной печи.
Стоимость контракта составляет 29,25 млн. евро. Пуск в эксплуатацию поэтапный – в течение 2005-2006 годов.
Автор: Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»
|
|
|
Магнитогорский калибровочный завод внедряет в производство современные технологии |
На Магнитогорском калибровочной заводе, входящем в холдинг ОАО «ММК», будет уставлена новая линия патентирования, отжига и цинкования высокоуглеродистой проволоки. подробнее
|
Устаревшая технология цинкования, существующая на заводе, не обеспечивает качественную подготовку поверхности проволоки к нанесению цинкового покрытия, не позволяет регулировать его величину и приводит к большим потерям цинка. Это, а также загруженность существующих мощностей по цинкованию проволоки, приводит к невозможности выполнить все заказы потребителей на производство оцинкованной проволоки и канатов.
В результате проведения тендера для сотрудничества была выбрана бельгийская фирма «Le Four Industriel Belge» (FIB). Именно ее технология больше подходит под специфику производства МКЗ. Среди преимуществ технологии фирмы «FIB» - объединенный процесс термообработки и цинкования; повышение качества цинкового покрытия за счет лучшей подготовки поверхности металла и регулируемой величиной цинкового покрытия; рациональный способ нагрева цинка, исключающий его потери. Кроме того, намоточный агрегат итальянской фирмы «Mario Frigerio L», даст возможность наматывать проволоку и на катушки, в том числе разъемные, и в мотки типа «розетта».
Уникальность новой линии в том, что в одном потоке (всего 24 нитки) происходит и патентирование, и оцинкование, и отжиг. Мощность линии 14,5 тыс. тонн в год, диаметр проволоки 1,4-4 мм. Технические возможности новой линии значительно превосходят возможности уже существующего на заводе оборудования, что позволит выпускать более качественную проволоку, увеличить рентабельности продукции за счет снижения ее себестоимости, расширить присутствие ОАО «МКЗ» на рынке стальной проволоки.
И ранее калибровщики производили канаты по немецкому стандарту качества DIN, такие, например, использовались при строительстве горнолыжных центров ОАО «ММК». Теперь производство оцинкованных канатов по группам «Ж» и «ОЖ» (жесткие и особо жесткие условия работы) помимо значительного повышения рентабельности продаж, позволит увеличить сбыт канатов без покрытия за счет комплексного удовлетворения потребностей крупных потребителей.
На вводимом оборудовании планируется производить как традиционную для МКЗ продукцию (проволоку для сердечников проводов, канатную оцинкованную, термообработанную для увязки целлюлозы), так и новую (для бронирования электропроводов и кабелей, для бронирования геофизических кабелей, для воздушных линий связи и некоторые другие). Срок окупаемости проекта - 2,9 года.
Новое оборудование на МКЗ планируют получить уже в декабре, за три месяца его смонтировать, и в третьем квартале 2005 года уже выйти на проектную мощность. Монтажем линии будут заниматься магнитогорские подрядчики, у которых есть опыт установки оборудования для цинкования проволоки на БМК и МММЗ. Шеф-монтаж будут производить представители бельгийской и итальянской фирм. Предусмотрено и обучение персонала: в настоящее время четверо работников предприятия направлены в Бельгию для освоения технологического процесса патентирования и оцинкования высокоуглеродистой проволоки на аналогичной линии.
Автор: Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»
|
|
|
Группа Компаний «Каскол» примет участие в Сибирском Авиационно-Космическом Салоне |
подробнее
|
Группа Компаний «Каскол» примет участие в Сибирском Авиационно-Космическом Салоне «САКС-2004», который пройдет с 3 по 5 декабря в г. Красноярске. В частности, планируется представить самолет М-101Т Expedition, который выполнит несколько демонстрационных полетов. По словам Президента Группы «Каскол» Виктора Григорьева «участие в авиасалоне и демонстрация самолета М-101Т – часть общей концепции по продвижению самолета М-101Т на рынок региональных перевозок. Результаты испытаний в условиях крайне низких температур свидетельствуют о целесообразности использования самолета в Сибири и на Дальнем Востоке». Семиместный турбовинтовой самолет М-101Т Expedition производится на нижегородском авиастроительном заводе «Сокол», входящем в Группу «Каскол». Производство и продвижение на рынок самолета М-101Т, который может использоваться на региональных маршрутах, осуществляется в рамках программы Группы «Каскол» по развитию авиации общего назначения. В сентябре самолет М-101Т Expedition успешно прошел опытную эксплуатацию на региональных маршрутах авиакомпании «Полярные авиалинии» и выполнил перелет по маршруту Якутск – Нижний Новгород. В августе этого года самолет М-101Т Expedition завершил трансконтинентальный перелет по маршруту Нижний Новгород – Йоханнесбург (ЮАР) – Нижний Новгород, преодолев расстояние в 22 тысячи километров и совершив 24 промежуточные посадки в 11 странах мира.
Группа «Каскол» работает в аэрокосмическом секторе промышленности России и объединяет компании, специализирующиеся на производстве авиатехники и разработке перспективных технологий в авиации.
|
|
|
«Ингосстрах» предлагает 15% новогодние скидки при страховании туристов через интернет |
подробнее
|
В преддверии Нового года ОСАО «Ингосстрах» предлагает всем клиентам скидку в размере 15% при покупке полиса страхования путешествующих через интернет. Акция продлится до 10 января 2005 года. Новогоднее предложение будет действовать в отношении следующих программ: страхования медицинских расходов, багажа при выезде за границу и страхования от несчастного случая.
Традиционно начало зимы считается горячим туристическим сезоном, соответственно, спрос на полисы страхования путешествующих в это время заметно возрастает. Скидка действует вне зависимости от страны посещения. Обращаем внимание, что на горнолыжников и других любителей активного отдыха эта акция также распространяется. 15% скидка применяется к действующему тарифу «Ингосстраха».
Рассчитать страховой взнос, заполнить и отправить заявление на страхование, а также ознакомиться с правилами страхования и порядком получения страхового полиса можно на http://www.ingos.ru/private/tourists/ .
ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. По итогам 2003 года «Ингосстрах» занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
Международное рейтинговое агентство Standard&Poor's присвоило ОСАО «Ингосстрах» рейтинг финансовой устойчивости и кредитного рейтинга контрагента — на уровне «ВВ» с прогнозом «Стабильный», а по российской шкале - «ruAA».
Общий объем премии, собранной ОСАО «Ингосстрах» за 9 месяцев текущего года, составил 14 740 379 тыс. руб., что на 52,2 % превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Выплаты ОСАО «Ингосстрах» по прямому страхованию за три квартала 2004 года составили 3 999 984 тыс. руб.
Чистая прибыль за 9 месяцев текущего года выросла на 182,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув показателя 805 898 тыс. руб. Активы увеличились на 35,9% и составили 25 830 274 тыс. руб. Страховые резервы - 19 047 135 тыс. руб. (прирост 43,8%). Собственный капитал – 4 881 922 тыс. руб., что на 13% больше показателя 9 месяцев 2003 года.
В настоящее время ОСАО «Ингосстрах» имеет право осуществлять операции по 87 видам страхования, а также по перестрахованию. Корпоративная сеть компании насчитывает 167 различных по организационно-правовой форме и географическому положению организаций в России и за рубежом.
|
|
|
Дочернее предприятие ОАО «Северсталь» - ЗАО «Ижорский трубный завод» провело тендер на поставку оборудования для линии внешних покрытий труб большого диаметра |
подробнее
|
Тендер был объявлен в октябре этого года в рамках реализации одного из крупнейших инвестиционных проектов холдинга «Северсталь-групп» - строительства комплекса по производству труб большого диаметра. Общий объем капиталовложений в строительство трубного завода, а также модернизацию «Стана-5000», производящего трубную заготовку (штрипс) для ИТЗ, составляет свыше 400 миллионов долларов США, из которых до конца 2004 года будет освоено около 180 миллионов долларов.
«Нанесение наружных покрытий является завершающей стадией, последним, наиболее высокотехнологичным переделом в трубном производстве. Это обусловило особую тщательность, с которой мы подошли к условиям конкурса и изучению предложений его участников», - сообщил генеральный директор компании «Ижорский трубный завод» Олег Урнев.
В тендере приняли участие компании SELMERS (Голландия), CRC-Evans Pipeline International (США) и Socotherm (Италия). Их предложения, по словам Олега Урнева, в целом оказались сопоставимы по ценовым и качественным критериям и основывались на большом опыте в выполнении подобных заказов в разных странах мира. Окончательное решение было принято по итогам осмотра оборудования для линий внешних покрытий, уже установленного компаниями – участниками тендера и действующего на различных предприятиях.
В результате победителем тендера стала американская компания CRC-Evans Pipeline International. «Мы смогли убедиться в отличном функционировании оборудования от СRC Evans. Предложение этой компании максимально соответствует требованиям, предъявляемым к производству трубы с заданными нами характеристиками», - подчеркнул Олег Урнев.
Согласно условиям тендера, поставщик обеспечивает комплексное выполнение заказа. Оно включает проведение инжиниринга, в том числе, разработку технологической схемы и составление спецификации, изготовление и поставку всего комплекса оборудования непосредственно на промышленную площадку в Колпино, шеф-монтаж оборудования и пусконаладочные работы. Победитель тендера также обязуется произвести первичное обучение персонала и обеспечить технологическую поддержку оборудования в течение нескольких месяцев после начала его эксплуатации. Подписание контракта между ЗАО «Ижорский трубный завод» и CRC Evans планируется в начале 2005 года.
Для справки:
Трубный проект предусматривает строительство на площадке Ижорского трубного завода (г.Колпино, Санкт-Петербург) комплекса по производству труб большого диаметра для нефтяной и газовой промышленности. Годовой объем производства оценивается в 450 тысяч тонн. Реализация проекта позволит создать единственный в России современный стан для производства одношовных прямошовных труб диаметра 1,420 мм длиной трубы до 18,3 м. Строительные работы начались весной 2004 года. Выпуск первой трубы запланирован в первом квартале 2006 года.
Автор: Пресс-служба ЗАО «Северсталь-групп»
|
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61
|
|