|
Главная страница / О сайте / Новости сайта
Новости сайта
|
Железный реванш |
подробнее
|
К середине лета цены на продукцию черной металлургии не только стабилизировались, но и начали снижаться. Изменением конъюнктуры не преминули воспользоваться крупные потребители. Так, ОАО "Российские железные дороги" в начале июля отпраздновало победу над металлургами, договорившись о снижении цен с Магнитогорским меткомбинатом и рядом других предприятий. Железнодорожники обещают, что это только начало -- они планируют договориться о дисконте с многими поставщиками металлопродукции и сэкономить на них только в третьем квартале около 2 млрд руб. Черные дни черных металлургов Конец весны и начало лета в мировой черной металлургии прошли под печальным девизом снижения цен и объемов. Уже в первых числах мая британская MEPS International, одна из ведущих отраслевых аналитических компаний, констатировала, что цены на сталь в Европе будут "уверенно падать в течение следующих 12 месяцев на фоне поступления в регион все более дешевого импорта". К этому моменту стоимость стали в Европе снизилась с начала года на 10% -- до $535 за тонну с рекордных $592 за тонну, зафиксированных 31 декабря 2004 года. Для сохранения уровня цен в европейском регионе Arcelor уже был вынужден сократить общий объем производства стали в первом полугодии на 1,5 млн т. Если ситуация не изменится, в третьем квартале компания снизит производство еще на 450-600 тыс. т. Однако, по мнению аналитиков MEPS, падение цен неизбежно даже в том случае, если крупнейшие сталелитейные компании, среди которых Arcelor и Mitta Steel Co. NV, сократят объемы производства. Прогнозы MEPS подтвердились. В середине июня Mittal Steel объявила, что в третьем квартале сократит производство стали на 1 млн т. Ее примеру последовал иранский сталеплавильный комбинат Isfahan. В конце июня о снижении цен заявила корейская Posco, пятый по величине производитель стали в мире. В первых числах июля о снижении цен на 7-8% из-за переполнения складских запасов объявили индийские SAIL, Tata Steel, Essar Steel и Ispat Industries. Российский рынок не стал исключением из общемировой тенденции. По данным metaltorg.ru, к 8 июля после некоторой стабилизации цен на металлопродукцию отечественных меткомбинатов они вновь упали. Средние цены на металлопрокат в Центральном регионе достигли уровня марта-апреля 2004 года. Стальной прокол На изменение конъюнктуры рынка не замедлили отреагировать потребители металлопродукции. Так, ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) 29 июня объявило, что ведет переговоры с металлургами об оперативном снижении цен. Ежегодно ОАО РЖД закупает порядка 1,54-1,65 млн т металлопродукции, в том числе 650-700 тыс. т рельсового проката, 200 тыс. т железнодорожных скреплений, 300 тыс. т цельнокатаных колес, 300-350 тыс. т сортового металлопроката, 60-70 тыс. т листового металлопроката, 30 тыс. т трубного проката -- в среднем на 40 млрд руб. Взаимоотношения железнодорожников с меткомбинатами в последние годы складываются непросто. ОАО РЖД верстает бюджет на основании официальных прогнозов МЭРТа по темпам инфляции, росту цен на металлы и энергоносители, на той же базе госорганы устанавливают лимиты роста тарифов компании. Но прогнозы регулярно не подтверждаются реальной ситуацией. В прошлом году ОАО РЖД уже стало заложником такой нестыковки -- в середине апреля компания объявила, что из-за внесения оперативных корректив в прогнозы МЭРТа по динамике индексов цен производителей ее бюджет недосчитается 20 млрд руб. Одновременно ОАО РЖД выступило против повышения цен металлургами, пригрозив им адресным повышением тарифов на перевозки. Тогда ситуацию удалось урегулировать -- к лету меткомбинаты стабилизировали цены, и до конца года они фактически не росли. В этом году ОАО РЖД наступило на те же грабли. С 1 февраля компания на 8,9% проиндексировала цены на закупаемую у металлургов продукцию в соответствии с рекомендациями Минэкономразвития. Тем не менее уже в конце февраля ряд меткомбинатов заявили, что такой рост закупочных цен не покрывает их производственные издержки и потребовали повторной индексации. В результате в марте ОАО РЖД пришлось увеличить стоимость контрактов. В совокупности с опережающим прогнозы Минэкономразвития ростом цен на закупаемую железнодорожниками продукцию других отраслей в бюджете компании появились неучтенные расходы, которые по году должны были составить около 28 млрд руб. Неудивительно, что ОАО РЖД ухватилось за падение рынка черных металлов как за спасительную соломинку. Первой жертвой кампании железнодорожников по снижению издержек стал Магнитогорский меткомбинат (ММК). В начале июля президент ОАО РЖД Владимир Якунин и председатель совета директоров ММК Виктор Рашников при большом стечении журналистов торжественно подписали протокол о согласовании цен на металлургическую продукцию и объемы закупок на третий квартал текущего года. Ценовой откат Стороны договорились о снижении цен в среднем на 6,3%, по подсчетам ОАО РЖД -- до уровня первого квартала. "Договоренность, достигнутая РЖД и ММК, является сигналом для рынка,-- подчеркнул при подписании документа господин Якунин.-- Металлургическим предприятиям пришло время задуматься о том, что металл производится не только в России -- сегодня на рынок выходят зарубежные компании-производители. В частности, Китай, который предлагает свою продукцию по более низким ценам". Господин Рашников, у которого явно не было повода радоваться соглашению с ОАО РЖД, не слишком уверенно, но все-таки предложил Владимиру Якунину пойти на встречные уступки. Например, обсудить возможность снижения тарифов на перевозку металла в сторону дальневосточных портов. Как пояснил Виктор Рашников, это позволило бы загрузить дальневосточные порты и снизить нагрузку на Новороссийский порт, который сейчас не справляется со своими объемами. Глава ОАО РЖД выразил готовность поддержать предложения металлургов о введении гибкой системы изменения тарифов на перевозку их продукции, однако подчеркнул, что ценовую политику компании регулирует государство. В результате подписания протокола с ММК железнодорожники рассчитывают сэкономить в третьем квартале около 400 млн руб.-- по сравнению с дырой в бюджете ОАО РЖД сумма выглядит весьма скромной. Однако руководство компании продолжает переговоры о снижении цен и с другими металлургами. По словам вице-президента ОАО РЖД Алексея Мерсиянова, ООО "Евразхолдинг" уже согласилось снизить цены на калиброванный прокат и осевую вагонную заготовку на 4,6-6%. Кроме этого компания пообещала железнодорожникам сохранить на прежнем низком уровне цены на транспортный металлопрокат. Дело в том, что, по подсчетам экономистов ОАО РЖД, согласованный в 2004-2005 годах рост цен на рельсовый прокат и скрепления, производимые предприятиями "Евразхолдинга", примерно на 16% ниже роста цен на металлопрокат общего назначения, поставляемый холдингом другим крупным производителям. С ООО "ОМК-Сталь" (сбытовая структура Объединенной металлургической компании, ОМК) достигнуты договоренности о снижении с 1 июля цен на цельнокатаные колеса на 2,85%. Отдельно подписан протокол о снижении цен на 4,5% с ОАО "Чусовской металлургический завод" (также входит в ОМК). На 2% пообещал снизить цены на вагонное литье чебоксарский "Промтрактор-Промлит". Кроме того, по итогам проведения конкурсных процедур на закупку металлопродукции общего назначения (сортовой и листовой прокат, чугун) закупочные цены ОАО РЖД на нее с 1 июля 2005 года снижены в среднем на 7,56%. "Переговоры по дальнейшему снижению цен продолжаются",-- констатирует Алексей Мерсиянов. Теперь ОАО РЖД добивается скидок от "Северсталь-групп", "Мечела", Бежицкого сталелитейного завода (входит в "Трансмашхолдинг") и ряда других компаний, рассчитывая в целом сэкономить на приобретении металлопродукции в третьем квартале около 2 млрд руб. при общем объеме закупок на 10 млрд руб. РЕНАТА ЯМБАЕВА ММК получил скидку на железнодорожные перевозки Федеральная служба по тарифам приняла решение о снижении железнодорожных тарифов на перевозку украинского сырья для Магнитогорского меткомбината (ММК) и ОАО "Мечел". В "Мечеле" отметили: "На деятельности и интересах компании такое решение не отразится, мы не закупаем сырье на Украине". То есть преимущества получит, по сути, только ММК. По подсчетам предприятия, величина тарифов на пути от границы с Украиной до комбината будет снижена примерно в три с половиной раза (с 1123 руб. за тонну окатышей до 319 руб. за тонну). По данным ЗАО "Металлоинвест", управляющего Михайловским ГОКом (поставлял руду ММК до переориентации комбината на украинское сырье), уменьшение объемов производства предприятия из-за отказа от закупок со стороны такого комбината, как Магнитка, может составить до 20% ежегодно. Присутствовавшие на заседании ФСТ представители российских ГОКов отметили также, что потери ОАО "Российские железные дороги" от снижения тарифов составят около 2,5 млрд руб. По расчетам ММК, железнодорожники, напротив, получат 1 млрд руб. дополнительной прибыли от роста грузопотока. |
|
|
СМП банк стал генеральным спонсором 9-й международной выставки «Мотор шоу – 2005» |
СМП банк стал генеральным спонсором 9-й международной выставки «Мотор шоу – 2005», которая будет проходить территории Экспо-центра с 24 по 28 августа. подробнее
|
На протяжении нескольких лет банк осуществляет спонсорскую поддержку команде МИНАРДИ (Формулы1). Выбор вложений ярко демонстрирует финансовую заинтересованность банка в сфере российского автопрома и смежных отраслей промышленности. Кроме того, спонсорство «МОТОР ШОУ» является и одним из инструментов позиционирования банка на финансовом рынке в качестве работы с клиентом – СКОРОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ.
Руководство СМП банка сравнивает качество предоставляемых услуг с четко слаженной работой механизма дорогого автомобиля: «скорость» всех финансовых операций, «надежность» и «безопасность» вложений. Анализ ситуации развития банковского сектора последних лет дает основания утверждать, что банк СМП действительно занимает стабильное положение на финансовом рынке.
Автор: Пресс – служба СМП банка - 737-0337; e-mail - [email protected]
|
|
|
ОАО «Северсталь» расширяет площади под металлопрокат |
подробнее
|
ОАО «Северсталь», реализуя инвестиционную программу, расширяет площади под металлопрокат для обеспечения потребностей организаций, ведущих ремонт и модернизацию основных мощностей компании
ОАО «Северсталь» в целях реализации инвестиционной программы и производственных планов расширяет площади под металлопрокат для обеспечения потребностей организаций, осуществляющих ремонты и модернизацию основных мощностей компании.
Завершено строительство нового участка на складе металлопроката коммерческой дирекции, что позволит увеличить полезные площади под хранение металлопроката на 6 тыс. кв. метров. Устройство нового участка позволяет производить складирование металла по сортаменту, что обеспечивает экономию времени и трудозатрат при формировании рабочих партий металлопроката под заказы. Ведутся мероприятия по улучшению внутрискладской транспортной логистики.
Автор: По сообщению пресс-службы ОАО «Северсталь»
|
|
|
ЗАО «Победа ЛСР» начало производство новых видов лицевого кирпича |
В июле 2005 года ЗАО «Победа ЛСР», предприятие Группы ЛСР, начало производство новых видов лицевого кирпича – четырех различных оттенков коричневого кирпича для ведения «баварской кладки». Данные виды кирпича будут представлены на строительном рынке уже в июле 2005 года. подробнее
|
«Победа ЛСР» – крупнейшее кирпичное объединение России, куда вошли заводы НПО «Керамика», «Победа», «Ленстройкерамика», – в июле 2005 года выводит на рынок малоэтажного домостроения Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Москвы новые виды лицевого керамического кирпича – четыре различных оттенка коричневого цвета для ведения «баварской кладки». Данные виды лицевого кирпича – результат долгой и кропотливой работы научно-исследовательской лаборатории завода «Керамика».
«Баварская кладка» – это уникальная кладка, которая ведется из четырех оттенков кирпича одной фактуры, различающихся по полутонам одного цветового решения, с применением контрастной расшивки. «Победа ЛСР» в настоящее время предлагает все четыре вида кирпича для ведения «баварской кладки»: темно-коричневый, коричневый, светло-коричневый и темно-красный. Производиться они будут на заводе «Керамика».
Первые заказы на кирпич для «баварской кладки» пришли из Москвы, однако, предполагается, что «баварская кладка» будет пользоваться большим спросом и в Санкт-Петербурге, и не только у частных застройщиков, но и у застройщиков небольших коттеджных поселков и таун-хаузов.
Также в июле 2005 года «Победа ЛСР» начинает разработку двух новых актуальных видов лицевых кирпичей: пустотелого кремового лицевого кирпича и полнотелого коричневого кирпича с колотой поверхностью «Легенда». Кремовый кирпич станет первым окрашенным в массе светлым кирпичом, произведенным в Северо-Западном регионе. «Легенда» же используется для сооружения цокольных этажей домов, заборов, печей или каминов и других архитектурно-декоративных элементов, наполняя среду обитания изысканностью и романтикой средневековья. Выход данных видов кирпича намечен на август 2005 года.
Емкость рынка лицевого кирпича, как керамического, так и силикатного, Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2004 году составила 105 млн. штук условного кирпича. При этом объем использованного цветного кирпича (желтого, белого, коричневого и т.д.) составил 73 млн. штук.
Группа ЛСР – крупнейшее объединение предприятий строительного комплекса Северо-Запада России. Свою историю компания ведет с 1993 года. Основные направления деятельности: девелопмент, строительство, дорожное строительство, производство общестроительных и нерудных строительных материалов, транспортно-механизированные услуги и сопутствующие производства. В настоящее время в Группу входят 30 предприятий, среди которых такие лидеры отрасли, как Объединение «Дорстройпроект», Строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга», «Гатчинский ДСК», «Победа ЛСР», «Объединение 45», ПО «Баррикада», «Рудас» и др.
Алексей Онищенко
Тел. 327 00 22, 327 96 58
www.lsrgroup.ru
|
|
|
Заводы Трубной Металлургической Компании признаны предприятиями высокой социальной эффективности |
подробнее
|
Президиум Совета директоров Ассоциации промышленников горно-металлургического комплекса России и исполком Центрального Совета горно-металлургического профсоюза России по согласованию с Департаментом промышленности Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации подвели итоги отраслевого конкурса "Предприятие горно-металлургического комплекса высокой социальной эффективности". Конкурс проводится ежегодно. Его целью является выявление организаций горно-металлургического комплекса России, добивающихся высокой социальной эффективности, изучение и распространение их опыта, развитие и совершенствование форм социального партнерства. В этом представительном конкурсе принимают активное участие предприятия Трубной Металлургической Компании. В нынешнем году впервые в число победителей конкурса вошли все заводы ТМК. ОАО "Синарский трубный завод" признано победителем в номинации "Охрана здоровья и безопасные условия труда", ОАО "Северский трубный завод" - в номинации "Природоохранная деятельность и ресурсосбережение", ОАО "Волжский трубный завод" и ОАО "Тагмет" - в номинации "Развитие персонала". Торжественная церемония награждения победителей с участием представителей Министерства энергетики и промышленности РФ, Ассоциации промышленников горно-металлургического комплекса России и Горно-металлургического профсоюза России прошла 13 июля в Центральном Совете Горно-металлургического профсоюза России в Москве, где победителям были вручены дипломы отраслевого конкурса. Как сообщает ИТАР-ТАСС, присуждение наград отраслевого конкурса является подтверждением высокого уровня социальной ответственности Трубной Металлургической Компании и ее предприятий. Постоянное повышение социальной эффективности их деятельности в социальной сфере это результат своевременного и качественного реагирования на запросы общества. |
|
|
Промышленное производство в России за 1-е полугодие 2005 г возросло на 4% |
подробнее
|
Промышленное производство в России за 1-е полугодие 2005 г возросло на 4 проц по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Об этом сообщается в поступившей сегодня в ПРАЙМ-ТАСС сводке Федеральной службы государственной статистики /Росстат/. В том числе в июне 2005 г промышленное производство увеличилось на 6,9 проц по сравнению с прошлогодним июнем и на 8,7 проц по сравнению с маем текущего года. Объем добычи полезных ископаемых за 6 месяцев 2005 г увеличился на 1,4 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; объем производства в обрабатывающих отраслях промышленности - на 5,6 проц; объем производства и распределения электроэнергии, газа и воды - на 1,8 проц. Объем добычи нефти и газового конденсата в январе-июне 2005 г составил 230 млн т, что на 2,7 проц больше по сравнению с тем же периодом 2004 г. Объем добычи газа вырос на 0,9 проц - до 324 млрд куб м, объем добычи угля - на 2,6 проц - до 143 млн т. Объем производства железной руды сократился на 0,2 проц - до 47,6 млн т. Объем производства электроэнергии вырос на 2 проц - до 480 млрд кВт ч, теплоэнергии - на 1,2 проц - до 814 млн Гкал. Первичная переработка нефти увеличилась за 6 месяцев на 5,3 проц до 99,8 млн т. Производство автомобильного бензина возросло на 5,3 проц до 15,3 млн т, дизельного топлива - на 6,8 проц до 28,7 млн т, топочного мазута - на 5,4 проц до 27,7 млн т. Производство готового проката черных металлов увеличилось на 2,9 проц до 26,9 млн т, стальных труб - на 0,2 проц до 3,1 млн т. Производство строительного кирпича сократилось на 2,8 проц до 5,2 млрд усл кирпичей, цемента - увеличилось на 0,8 проц - до 20,6 млн т. Производство минудобрений возросло на 3,8 проц до 8,2 млн т, синтетических смол и пластмасс - сократилось на 3,9 проц до 1,6 млн т, волокон и химических нитей - сократилось на 16 проц до 82,9 тыс т, синтетических каучуков - возросло на 5,3 проц до 581 тыс т, автомобильных шин - возросло на 7,3 проц до 20,3 млн шт. Производство легковых автомобилей сократилось на 6,5 проц до 501 тыс шт, автобусов - на 3,9 проц до 34,8 тыс шт. Производство товарной целлюлозы увеличилось на 1,5 проц до 1,2 млн т, бумаги - на 1 проц до 2 млн т. Производство хлеба и хлебобулочных изделий за 6 месяцев сократилось на 4,9 проц до 3,8 млн т, мяса - возросло на 1,1 проц до 854 тыс т, цельномолочной продукции - возросло на 3,2 проц до 4,7 млн т, водки и ликероводочных изделий - сократилось на 10,4 проц до 56,3 млн дкл. Производство трикотажных изделий сократилось на 14,3 проц до 52,6 млн шт, пальто и полупальто - на 24,8 проц до 562 тыс шт, костюмов - на 9 проц до 2,8 млн шт, обуви - на 1,4 проц до 22,2 млн пар. |
|
|
|
Стартовала акция ОСАО «Ингосстрах» «Новый PASSAT. Все включено!» |
18 июля 2005 г. стартовала акция «Новый PASSAT. Все включено!», цель которой – увеличение объема продаж страховых услуг ОСАО «Ингосстрах в салонах официальных дилеров «VOLKSWAGEN». подробнее
|
В соответствии с условиями акции каждый покупатель новой модели PASSAT B6 может заключить договоры страхования каско, страхования обязательной и добровольной ответственности, а также страхования от несчастного случая в ОСАО «Ингосстрах» по специальному тарифу. Единственное условие – машина должна быть приобретена в одном из московских салонов официальных дилеров «VOLKSWAGEN» за наличный расчет.
Новое предложение «Ингосстраха» предполагает существенное снижение тарифа при заключении договора комплексного страхования. Тариф при страховании PASSAT B6 по полному пакету рисков составит всего 5,95% от страховой суммы при наличии противоугонной спутниковой системы (ПСС), что почти на 2% ниже базовой тарифной ставки, и 6,95% в случае отсутствия ПСС.
В рамках акции «Новый PASSAT. Все включено!» предусмотрено расширение лимита ответственности по добровольному страхованию автогражданской ответственности до 15000 $ и страхование от несчастного случая водителей и пассажиров автомобиля по паушальной системе с лимитом 10000 $.
Заключить договоры страхования клиентам помогут представители ОСАО «Ингосстрах», работающие в каждом салоне – участнике акции.
Акция продлится до 31 августа 2005 г.
ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» получил рейтинги Standard&Poor's («ВВ» с прогнозом «позитивный», по российской шкале - «ruAA»), Moody's Investors Service ("Ba2" с прогнозом «стабильный»), Moody's Interfax Rating Agency (по национальной шкале - Aа3 (rus) и RUS-1), а также «Эксперт РА» (A++).
В настоящее время ОСАО «Ингосстрах» имеет право осуществлять операции по 91 виду страхования, а также по перестрахованию. Компания присутствует в 182 российских городах, а восемь представительств страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
|
|
|
Ингосстрах выплатил 147 297 USD судоходной компании "Северо-Западный флот" |
подробнее
|
ОСАО «Ингосстрах» осуществило выплату в размере 147 297 USD компании "Северо-Западный флот" Санкт-Петербург, в связи с аварией на одном из судов, принадлежащих этой организации. Авария произошла по причине выхода из строя редуктора главного двигателя. Судно застраховано от рисков полной гибели и повреждений. По данному судну страховая сумма по действующему на момент убытка договору составляла 1 650 000 USD.
Судно относится к типу «Балтийский» класса "река-море" и предназначено для перевозки насыпных и навалочных грузов, генеральных грузов, леса в бревнах.
В связи с тем, что суда этого типа имеют только один главный двигатель, работающий через редуктор на винт, из-за выхода из строя этого механизма судно потеряло ход и потребовалась его буксировка в ближайший порт (Роттердам) для ремонта. После замены поврежденных деталей редуктора судно благополучно продолжило рейс.
Как уточнил ведущий специалист Управления страхования судов и ответственности судовладельцев ОСАО «Ингосстрах» Борис Осипов, компания "Северо-Западный флот" приобретает страховую защиту для своих судов в Ингосстрахе уже второй год.
Судоходная компания "Северо-Западный флот" - дочерняя структура ОАО "Северо-Западное пароходство". Она осуществляет перевозку экспортно-импортных грузов, а также доставляет грузы по внутренним водным системам России. В оперировании компании 120 судов класса "река-море", буксирный и вспомогательный флот.
Флот компании ежегодно осуществляет более 3000 судозаходов в 300 портов 30-ти стран и перевозит широкий спектр грузов: лес и лесоматериалы, металл и металлопродукцию, целлюлозу, бумагу, удобрения, генеральные грузы, грузы в контейнерах, а также ряд других уникальных грузов судовыми партиями от 1000 до 5000 тонн, осуществляя перевозки между портами Балтийского, Северного, Средиземного и Черного морей.
|
|
|
Таганрогский метзавод планирует до 2010 г инвестировать в развитие производственных мощностей до 300 млн долл. |
подробнее
|
ОАО "Таганрогский металлургический завод" (TAMZ) /"Тагмет", входит в Трубную металлургическую компанию /ТМК/ планирует до 2010 г инвестировать в создание на заводе новых производственных мощностей и реконструкцию действующих до 300 млн долл, сообщает пресс-служба компании. Наиболее важным для ТМК является развитие производства бесшовных труб, в первую очередь, нарезных труб нефтяного сортамента. Также инвестиции будут направляться в развитие собственного производства трубной заготовки. В рамках инвестиционной программы на ОАО "Тагмет" в настоящее время ведется строительство машины непрерывного литья заготовки /МНЛЗ/, ввод в эксплуатацию которой намечен на август 2006 г. Сталеплавильный комплекс завода будет также оснащен современной 150-тонной электродуговой печью. Планируется установка непрерывного трубопрокатного стана, строительство нового отделения термообработки труб, новых линий трубоотделки. С учетом экспортной ориентированности предприятия эти меры обеспечат выпуск продукции в соответствии с международными стандартами, будут способствовать снижению затрат. Как сообщалось ранее, "Тагмет" планирует в 2005 г увеличить инвестиции в 3 раза до более 1 млрд руб по сравнению с 2004 г. Комплексный подход к инвестиционным проектам позволяет решить важные вопросы увеличения объемов производства, повышения качества продукции, улучшения общей экологической обстановки, расширения сортамента продукции и освоения ее высокорентабельных видов. В 2004 г объем инвестиций в развитие завода составил более 300 млн руб. Трубная металлургическая компания объединяет под своим управлением Волжский, Синарский (SNTZ), Северский (SVTZ) трубные заводы, Таганрогский металлургический завод. ТМК является крупнейшим производителем трубной продукции в России. Заводы компании выпускают свыше 44 проц российских труб различного сортамента, в том числе более 60 проц российских труб для нефтегазового комплекса. |
|
|
ТМК выполнила требование Газпрома о привлечении российских поставщиков штрипса |
подробнее
|
Представители "Газпрома" на встрече с руководством Трубной металлургической компании и Волжского трубного завода (ВТЗ) констатировали, что ВТЗ выполнил требование газовой компании по привлечению российских поставщиков сырья и материалов для производства труб большого диаметра (ТБД) и повышению их качества. Как сообщается в пресс-релизе ТМК, на этой неделе делегация ОАО "Газпром" (РТС: GAZP) во главе с зампредседателя правления Александром Ананенковым в рамках ежегодных рабочих встреч с поставщиками оборудования для нужд газовой корпорации посетила Волжский трубный завод, входящий в ТМК. Прошло совещание с руководством ТМК и ВТЗ. Зампред "Газпрома" отметил на совещании, что кроме листового проката, закупаемого за рубежом, на ВТЗ теперь поставляются горячекатаные рулоны с Магнитогорского меткомбината и АО "Северсталь" (РТС: CHMF). Выполнен также ряд мероприятий по повышению качества сварного шва, усовершенствованы контрольные процедуры, началось применение более совершенных схем погрузки труб в вагоны. Руководители "Газпрома" внесли ряд предложений по совершенствованию потребительских свойств труб большого диаметра, которые позволят снизить материалоемкость трубопроводов, сократить энергозатраты на транспортировку газа. Они ознакомили представителей ТМК с новыми условиями проведения тендеров на поставки труб. Как отмечается в пресс-релизе, среди мер ТМК по повышению надежности и геометрической точности труб, намеченных на 2005-2006 годы -освоение новых сварочных материалов, модернизация оборудования для сварки поперечных швов, изготовление опытных партий труб 1420 с толщиной стенки 21,6 мм категории Х80, которые можно применять в трубопроводах с давлением более 100 атм. ВТЗ, как сообщалось ранее, в первом полугодии отгрузил в адрес "Газпрома" 195 тыс. тонн магистральных труб диаметром 1420 мм, в том числе 45,8 тыс. тонн в июне. |
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61
|
|