|
Главная страница / О сайте / Новости сайта
Новости сайта
|
РЖД обновила в 1-м полугодии более 212 тысяч вагонов |
подробнее
|
В 1-м полугодии 2008г. Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов обновила более 212 тысяч вагонов парка ОАО «РЖД» и предприятий-собственников, сообщили АБН в пресс-службе ОЖД. Планово отремонтировано около 111,5 тысяч грузовых вагонов, в том числе, деповским ремонтом 110,2 тыс., капитальным – более 1,2 тыс. вагонов.
Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов – филиал ОАО «РЖД» начала свою самостоятельную деятельность в апреле 2006 года. Она появилась в рамках программы структурного реформирования железнодорожной отрасли после разделения вагонного хозяйства компании на ремонтную и эксплуатационную части. Дирекция обеспечивает проведение плановых видов ремонта и модернизацию грузовых вагонов парка ОАО «РЖД» и предприятий-собственников. В состав Дирекции входит порядка 100 вагонных ремонтных депо.
|
|
|
ММК смонтирует новую воздухоразделительную установку на кислородной станции № 4 |
подробнее
|
Закончился монтаж воздухоразделительной установки на кислородной станции № 4 кислородного цеха УГЭ ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат».
В течение месяца будут проводиться пуско-наладочные работы, в ходе которых осуществят холодные и теплые опрессовки технологического оборудования установки. Под давлением воздуха и азота, а также охлаждая сосуды, трубопроводы до рабочих температур, проверяют герметичность соединений арматуры, качество сварки. После завершения опрессовки начнется засыпка изоляции – перлитового порошка.
Реализацию технических задач проекта проведут специалисты управления главного энергетика, управления капстроительства, дочернее предприятие Магнитогорского металлургического комбината ООО «Электроремонт» и завод-изготовитель оборудования «Криогенмаш» (г. Балашиха).Силами управления капитального строительства и центра технического обслуживания и ремонтов начато благоустройство территории станции. Здесь поменяют все асфальтовое покрытие, разобьют газоны, заменят освещение, стекла. Предстоит покраска зданий, а также трубопроводов, замена на них изоляции.
Новая воздухоразделительная установка была разработанной заводом «Криогенмаш», который применил при ее производстве новейшие идеи криогенной техники. В состав нового оборудовния входят современные холодильные машины, ректификационные (воздухоразделительные) колонны насадочного типа. С вводом установки в эксплуатацию производство кислорода увеличится на 300 млн. кубических метров в год, азота - на 350 млн. кубических метров в год. Новый блок будет более стабильно снабжать производственные площадки ММК продуктами разделения воздуха. В ассортименте продукции четвертой кислородной станции появится и новый продукт – аргон. Спрос на него в металлургическом производстве возрастает с каждым годом.
Ожидается, что запуск новой установки разделения воздуха произойдет уже в конце июля.
|
|
|
В Бурятии начинается активное освоение месторождений "Озерное" и "Холоднинское" |
подробнее
|
3 июля состоялось подписание ЗАО "Русинвестпартнер" и ООО "Корпорацией "Металлы Восточной Сибири" меморандума о взаимопонимании в отношении сделки по приобретению полиметаллических свинцово-цинковых месторождений "Озерное" и "Холоднинское" (Республика Бурятия).
Таким образом было положено начало реализации проекта по освоению крупнейшего мирового месторождения полиметаллических руд. В ближайшее время мы намерены приступить к экспертизе приобретаемых активов и до конца 2008 года завершить сделку.
В рамках проекта государственно-частного партнерства "Комплексное развитие Забайкалья" предусмотрено строительство горно-обогатительных комбинатов на базе Озерного и Холоднинского месторождений. Данный проект получил одобрение Инвестиционного фонда РФ. Месторождения содержат 45% всех запасов свинца и цинка в России и входят в пятерку крупнейших проектов в мире, как по запасам, так и по планируемому объему производства концентрата. Ресурсная база обоих месторождений превышает 300 млн. тонн руды.
Кроме того, планируется строительство объектов инфраструктуры и энергетики.
|
|
|
МРСК Северо-Запада 9 июля начинается защита проектов инвестпрограмм филиалов на 2009 год |
подробнее
|
Первым свой проект представит "Новгородэнерго". Инвестиционная программа следующего года сформирована на сумму 566 млн. 800 тысяч рублей, сообщает пресс-служба "МРСК Северо-Запада".
В «Новгородэнерго» закончены работы над проектом инвестиционной программы 2009 года. 9 июля документ будет представлен в ОАО «МРСК Северо-Запада».
Программа сформирована на сумму 566 млн. 800 тысяч рублей. На реконструкцию и техническое перевооружение энергообъектов «Новгородэнерго» предусмотрено затратить 353 млн. 760 тысяч рублей или 62,4% от общего объема финансирования.
В следующем году планируется окончание строительства воздушной линии электропередачи 110 кВ «Прогресс-Мошенское», финансовые затраты на которое составят 37 млн. 190 тысяч рублей за счет платы за технологическое присоединение. 166 млн. рублей запланировано для завершения строительства подстанции 110/10 кВ «Южная» в Великом Новгороде. Источниками финансирования этого объекта станут собственная прибыль филиала отчетного года и кредитные средства.
На реконструкцию распредсетей 10-0,4 кВ «Новгородэнерго» направит 62 млн. рублей. В 2009 году запланировано массовое применение самонесущего изолированного провода при выполнении реконструкции воздушных линий электропередачи, а также замена пришедших в негодность опор и изоляции.
На реконструкцию подстанций 35-110 кВ предусмотрено выделение 226 млн.769 тысяч рублей. Будут проведены работы по реконструкции ОРУ 110 кВ с заменой морально и физически устаревшего оборудования на подстанциях «Базовая», «Огнеупоры» и «Любытино». При реконструкции подстанции «Ящерово» планируется установка трансформаторов большей мощности.
Для технического оснащения производственных отделений филиала в инвестиционной программе предусмотрена закупка 15 единиц специализированного автотранспорта.
|
|
|
Расширение региональной сети DPD в России: новый филиал открыт в Астрахани |
подробнее
|
Открытие астраханского филиала потребовало от компании инвестиций более чем в 1 миллион рублей. Площадь нового терминала, расположенного в северной части города в непосредственной близи от трассы Волгоград-Астрахань, составляет 380 квадратных метров, а пропускная способность – более 5 000 посылок в день. Филиальная сеть DPD в России охватывает все регионы Российской Федерации и теперь насчитывает 28 филиалов, связанных воедино общей информационной сетью.
Новый филиал предлагает своим клиентам тот же пакет услуг, который DPD в России традиционно предоставляет по уникальной технологии экспресс-экспедирования. Среди них такие востребованные на сегодня услуги, как DPD БИЗПАК (доставка по территории Российской Федерации точно в срок по уникальной технологии с не имеющими аналогов финансовыми гарантиями), перевозка различных видов грузов по России в рамках услуг DPD ЭКОНОМ, DPD КЛАССИК, DPD АВИА, «Прямая машина» и «ЖД Контейнер».
«Удобство клиентов – наша основная задача. Поэтому мы стараемся делать все возможное для того, чтобы транспортно-логистические услуги соответствовали их ожиданиям, были качественными и доступными. Важный шаг в этом направлении – расширение региональной сети филиалов нашей компании. Новые терминалы открываются, прежде всего, там, где они необходимы нашим клиентам», – отметил Коммерческий директор Группы компаний Armadillo (DPD в России) Леонид Зондберг.
|
|
|
В Москве прошел самый крупный международный форум в истории атомной отрасли – ATOMCON 2008 |
подробнее
|
Свыше 700 участников из 50 стран мира присутствовали на открытии 1-го Международного форума ATOMCON 2008, организатором которого выступила компания SBCD Expo под патронажем ГК "Росатом" и при поддержке МАГАТЭ.
В форуме участвовали такие крупные российские и западные компании, как ОАО «Атомэнергопром», концерн «Росэнергоатом», ЗАО «Атомстойэкспорт», ОАО «Техснабэкспорт», ОАО «ТВЭЛ», ОАО «Атомредметзолото», ОАО «Атомэнергомаш», ОАО «Атомэнергопроект», ФГУП «ФНПЦ НИИИС», ФГУП «ВНИИА», ОАО «Группа Е4», OOO «Силовые машины», НАК «Казатомпром», Nuclear Power Corporation of India, AREVA NP GmbH, AVEVA Group IT Services, China National Nuclear Corporation (CNNC) и другие.
В церемонии открытия приняли участие вице-премьер Сергей Иванов, глава ГК «Росатом» Сергей Кириенко и глава Ростехнадзора Константин Пуликовский.
В своём выступлении Сергей Иванов отметил, что «в России впервые открывается столь представительный международный форум, который должен наглядно продемонстрировать инновационные возможности российской атомной отрасли, её готовность к всесторонней кооперации в интересах развития глобальной экономики».
Вице-премьер выразил уверенность в том, что на выставке, развернутой в дни форума, «все заинтересованные лица смогут установить деловые контакты, обсудить амбициозные проекты и заключить перспективные соглашения».
Говоря о роли атомной энергетики, Сергей Иванов заявил, что «работая над новыми перспективными источниками энергии, иногда неудачно, как произошло сейчас с биотопливом, мы не вправе забывать о прекрасно зарекомендовавшей себя атомной энергетике. Возможности мирного атома практически безграничны, а современные технологии позволяют сделать его гарантированно безопасным. Россия выбрала массовое строительство АЭС в качестве одного из своих энергоприоритетов. До 2020 года планируется создать 26 блоков АЭС. Столько не строили никогда, даже во времена СССР», - сказал вице-премьер.
На эти цели будут направлены беспрецедентные денежные средства. Только из федерального бюджета до 2015 года будет выделено 674 млрд рублей. Вся программа развития атомного энергопромышленного комплекса оценивается почти в 1,5 трлн. Таким образом, более 60% средств планируется привлечь из внебюджетных источников.
Сергей Иванов также призвал зарубежные страны к сотрудничеству с Россией. «Российская атомная отрасль сейчас открыта для взаимодействия не только с отечественными предпринимателями, но и с иностранным капиталом», - заявил он. Вице-премьер напомнил, что Россия «обладает полным циклом технологий и компетенций в атомно-энергетической сфере. Мы готовы и в дальнейшем расширять взаимодействие с зарубежными партнерами в вопросах поставки продуктов и оказания услуг ядерного топливного цикла. Возможности для этого у нас есть».
|
|
|
Комитет РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия поддержал проект технического регламента Минрегиона России «О безопасности зданий и сооружений». |
подробнее
|
30 июня состоялось заседание Межотраслевого совета по техническому регулированию в строительном комплексе России при Комитете РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия.
На заседании рассматривались два альтернативных законопроекта - технических регламента «О безопасности зданий и сооружений». Первый технический регламент разрабатывался «Центром методологии, нормирования и стандартизации в строительстве» по инициативе Минрегиона России. Второй регламент был разработан по инициативе Союза строителей железных дорог (ССЖД).
В работе заседания приняли участие более 60 представителей ведущих строительных компаний и общественных объединений, среди которых Российский союз строителей, Ассоциация строителей России, Российская инженерная академия, Союз проектировщиков России, Всемирная академия комплексной безопасности, Союз стекольных предприятий, ЦНИИпромзданий, Институт общественных зданий, НИЦ «Строительство», НИИ бетона и железобетона, НИиПИ генерального плана г.Москвы, ЦНИИПСК им. Мельникова, Газпром, НЛМК, ЛУКОЙЛ, Норильский Никель, Rockwool, а также представители предприятий из регионов России.
Первый технический регламент представлял Директор Департамента регулирования градостроительной деятельности Министерства регионального развития РФ С.Н.Малышев. Альтернативный регламент был представлен руководителем комитета по стандартам Союза строителей железных дорог Бордюковой М.Ю.
Подавляющее большинство экспертов, присутствовавших на заседании, выступили за принятие технического регламента, разработанного ЦНС по инициативе Минрегиона России.
Теперь этот регламент будет вынесен на заседание Правительственной комиссии по техническому регулированию, которое состоится 8 июля т.г.
Необходимо отметить, что регламент, разработанный Минрегионом России, начиная с его концепции, проходил неоднократные общественные обсуждения на площадке Межотраслевого совета по техническому регулированию в строительстве.
Можно констатировать, что данный технический регламент является результатом плодотворной работы экспертного сообщества, общественных объединений и Министерства регионального развития России.
В ходе обсуждения проекта регламента члены Межотраслевого совета высоко оценили изменения, внесенные в законопроект Минрегиона России. В то же время, участники заседания высказали ряд конкретных замечаний, свидетельствующих о необходимости доработки текста технического регламента.
После продолжительной дискуссии по основным вопросам повестки дня, слово взял Заместитель руководителя Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия А.Н.Лоцманов.
Он высоко оценил работу специалистов ССЖД, отметил, что регламент, подготовленный ими, выдержан в духе Нового подхода, снабжен перечнем нормативной документации, которая является его доказательной базой. Причем, можно сказать, что эта работа выполнена в инициативном порядке. Но, учитывая мнение большинства выступивших специалистов, Лоцманов А.Н. предложил поддержать регламент Минрегиона.
На заседании Межотраслевого совета по техническому регулированию в строительном комплексе России при Комитете РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия были приняты следующие решения:
1. Одобрить проект технического регламента «О безопасности зданий и сооружений», разработанный Минрегионом России, для представления на Правительственную комиссию по техническому регулированию.
2. Предложить руководству Минрегиона России создать рабочую группу по доработке данного проекта регламента с учетом предложений членов Межотраслевого совета и ССЖД, а после его принятия по мониторингу практики его применения.
Данное решение было поддержано Председателем Межотраслевого совета Л.С.Бариновой и общим голосование членов совета и представителей строительного сообщества при 3-х воздержавшихся.
По мнению А.Н.Лоцманова особенно важно, чтобы рабочая группа по доработке регламента Минрегиона продолжила свою работу и после принятия технического регламента.
В этой связи он подчеркнул, что важнейшим положительным результатом многотрудной работы по согласованию с МЧС текста технического регламента «Общие требования пожарной безопасности» можно считать именно создание рабочей группы из представителей Министерства, РСПП и ОПОРЫ России для постоянного мониторинга результатов практического применения регламента.
|
|
|
Экспортная пошлина на нефть приблизится к 500 долларам за тонну |
подробнее
|
Ставка экспортной пошлины на нефть, вывозимую из России, составит с 1 августа около 490-495 долларов за тонну. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Минфина Александра Саковича. Для сравнения, сейчас пошлина составляет 398,1 доллара за тонну, что является абсолютным рекордом. По словам чиновника, средняя стоимость нефти с мая по 23 июня составила 122,1 доллара за баррель. Это означает, что средняя цена за два месяца, скорее всего, составит 122-123 доллара. Исходя из такой стоимости, пошлина и составит почти 500 долларов. Экспортная пошлина на нефть устанавливается чиновниками раз в два месяца. Она рассчитывается по средней стоимости российской нефти, а не WTI или Brent, на которые ориентирован весь мировой рынок и которые обычно торгуются дороже отечественной Urals. Ставка, взимаемая с экспортеров за продажу нефти за рубеж, в последние месяцы постоянно растет. Это связано с тем, что нефть на мировом рынке дорожает.
Источник: Промэкспертиза
|
|
|
АВТОВАЗ и Ростехнологии организуют холдинг по производству автокомпонентов |
подробнее
|
О намерениях создать новый холдинг по производству автокомпонентов заявили председатель совета директоров АВТОВАЗа, гендиректор государственной корпорации Ростехнологии С.Чемезов и президент АВТОВАЗа Б.Алешин.
Организация такого холдинга полностью соответствует стратегии АВТОВАЗа и его акционеров, направленной на продвижение высокотехнологичной продукции на внутренний и внешний рынки. Главной целью этого проекта является выпуск современных автокомпонентов для новых моделей АВТОВАЗа и всего российского автопрома, а также для экспорта в страны СНГ и дальнего зарубежья.
Вскоре совместно с привлеченными консультантами будет разработана стратегия развития холдинга. Она подразумевает модернизацию существующих и создание новых мощностей, в том числе, с иностранными партнерами. В целях развития производства автокомпонентов будет активно задействован опыт предприятий научной сферы, планируется проводить научно-исследовательские и инновационные разработки.
Процесс реализации данного проекта возглавит бывший член правления РАО ЕЭС России В.Аветисян, который будет руководить командой менеджеров, приглашенных после окончания успешной работы по реструктуризации РАО ЕЭС России для применения знаний и опыта в сфере управления большими производственными комплексами.
|
|
|
Серийное производство ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор" начнется в Арсеньеве в конце 2008 года |
подробнее
|
По его словам, официальный подъем первого серийного вертолета Ка-52 планируется осуществить после завершения опытно-конструкторских работ в сентябре текущего года в Арсеньеве.
По словам генерального директора ОАО "Вертолеты России" Андрея Шибитова, Ка-52 имеет приоритетное значение в модельном ряду вертолетостроительного холдинга как машина, предназначенная для нужд Минобороны РФ.
Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" - двухместная модификация ударного вертолета Ка- 50 "Черная акула". Ка-52 предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью в любое время года с применением всех средств поражения Ка-50. Ка-52 - командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов.
Вертолет Ка-52 соосной схемы отличается от предшествующей модели расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной кабиной экипажа, в которой катапультные кресла пилотов расположены "бок о бок". Пилотирование вертолета могут осуществлять без ограничений оба пилота. Кабина бронирована. Вертолет пригоден для использования в учебном варианте. Высокие летные данные соосной машины в сочетании с уникальной маневренностью позволяют Ка-52 выполнять боевые маневры в малом объеме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции за кратчайшее время.
Источник: "АРМС-ТАСС"
|
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113
|
|