|
Главная страница / О сайте / Новости сайта
Новости сайта
|
«Базэл» запустит в Петербурге заводы стройматериалов |
подробнее
|
Компания «Главстрой», входящая в строительный сектор ООО «Компания «Базовый Элемент», в течение ближайших двух лет планирует запустить в Петербурге несколько заводов по выпуску современных строительных материалов. Об этом сообщил генеральный директор компании «Главстрой» Артур Макарян.
При этом, он не стал уточнять, какие именно строительные материалы будут производиться на новых предприятиях и возможные сроки начала реализации этих проектов. Тем не менее, Макарян заметил, что это, возможно, будут заводы по производству железобетонных изделий для панельного домостроения, а также деревянной фурнитуры (оконные рамы, двери, стеновые панели). То есть, все, что может потребоваться для строительства «экологически чистого жилья», пояснил генеральный директор.
«В течение ближайших двух лет нам необходимо запустить здесь заводы по производству стройматериалов такой мощности, которые бы позволяли нам строить 300-450 тысяч квадратных метров в год», — сказал Макарян. По его оценке, совокупный объем возможных инвестиций в строительство заводов стройматериалов может составить от 5 до 7 млрд рублей. Также, Макарян заметил, что в связи с тем, что отрасль производства стройматериалов в настоящее время требует объемного обновления, «мы не видим необходимости, приобретать здесь уже существующие и работающие предприятия — нам удобнее и выгоднее строить завод с нуля».
|
|
|
В Воронеже прошел конкурс профессионального мастерства |
подробнее
|
Промышленные предприятия Воронежской области испытывают значительный дефицит квалифицированных кадров рабочих специальностей. В целях повышения престижа рабочих профессий и привлечения молодежи в производственную сферу по инициативе Регионального объединения работодателей с 2005 года в Воронежской области был возрожден областной конкурс профессионального мастерства «Золотые руки».
Основными организаторами конкурса в 2007 году стали региональное объединение работодателей «Совет промышленников и предпринимателей Воронежской области» и Главное управление по промышленности, транспорту, связи и инновациям. Значительную техническую поддержку оказали такие промышленные предприятия, как ОАО «Рудгормаш», ФГУП «Воронежский механический завод» и ОАО «Воронежсинтезкаучук».
В финальном этап конкурса «Золотые руки», в котором приняли участие 140 человек – это рабочие промышленных предприятий и учащиеся учреждений начального профессионального образования: токари, фрезеровщики, электрогазосварщики, монтажники, электромонтеры.
Призеры определялись в номинациях:
«Лучший молодой рабочий» – для молодых рабочих промышленных предприятий до 30 лет включительно;
«Лучший по профессии» – для рабочих промышленных предприятий старше 30 лет;
«Лучший среди учащихся учреждений профессионального образования».
Победителями стали 36 рабочих и учащихся. На церемонии награждения, которая проходила в главном зале Администрации Воронежской области, губернатор Владимир Кулаков вручил победителям дипломы и ценные подарки.
|
|
|
Железнодорожные вагоны в интересах России и Узбекистана |
подробнее
|
Россия и Узбекистан рассмотрят возможность создания совместного предприятия по производству железнодорожных вагонов. Об этом заявил первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.
«Мы в ближайшее время подумаем о создании нового предприятия на территории Узбекистана, которое будет нечто вроде СП по производству вагонов, как в интересах Узбекистана, так и в интересах России», – сказал Иванов после заседания Межправкомиссии. По его словам, «и в Узбекистане, и в России существует дефицит вагонов, прежде всего грузовых». Производство будет прежде всего нацелено на удовлетворение внутренних потребностей двух стран и лишь во вторую очередь – на экспорт.
С. Иванов напомнил, что по объему взаимной торговли Узбекистана с Россией эта республика занимает четвертое место среди стран СНГ. «Хочу также отметить повышенный интерес российских бизнес-структур к развитию сотрудничества с узбекскими организациями», – добавил он, напомнив, что сегодня в Узбекистане зарегистрировано более 500 предприятий с участием российского капитала, а также реализуются крупные инвестиционные проекты.
В целом, первый вице-премьер отметил «позитивную динамику развития наших торгово-экономических связей и ее впечатляющие темпы».
По данным российской стороны, товарооборот между этими странами за 9 месяцев этого года составил $2,3 млрд (рост на 41,5%), а по итогам года он может составить $3 млрд, а с учетом стоимости услуг — $4 млрд.
|
|
|
Выездное заседание Высшего горного совета |
подробнее
|
В Воронеже состоялось выездное заседание Высшего горного совета, главной темой которого стало развитие горно-промышленного комплекса России.
На встрече обсуждались основные проблемы отрасли: нехватка квалифицированных специалистов, значительный износ оборудования, необходимость ускорения научно-технического прогресса на основе инноваций.
«Место проведения совета выбрано не случайно, – отметил А.Н. Чекменев, председатель регионального объединения работодателей «Совет промышленников и предпринимателей Воронежской области», президент ЗАО «УГМК-Рудгормаш», – в Воронежской области практически каждое третье предприятие, так или иначе, работает на горную промышленность. Мы заинтересованы в развитии у нас горного машиностроения, для того, чтобы импортное оборудование, работающее сегодня на горных предприятиях, могло быть заменено отечественным».
Одним из итогов заседания стало решение Высшего горного совета направить в Правительство России обращение с просьбой о включении города Воронежа в число техноградов горнопромышленной специализации. Это обращение поддержано региональным объединением работодателей.
|
|
|
В Москве состоялся III Всероссийский кадровый форум |
подробнее
|
23 ноября 2007 года в Москве состоялся III Всероссийский кадровый форум, собравший более 1500 участников практически из всех регионов России, который ежегодно организует Национальный союз кадровиков.
В своем выступлении Первый исполнительный вице-президент РСПП Александр Мурычев изложил позицию бизнес – сообщества по вопросам практического партнерства бизнеса и власти в области качественного образования и здоровья работников, акцентировал, что разработка профессиональных стандартов – одна из ключевых тем и РСПП создал для этого Национальное агентство развития квалификаций. В части новых инструментов финансовой поддержки образовательной деятельности обозначил конкурсный отбор инновационных программ обучения, образовательные кредиты, фонды целевого капитала, необходимость уменьшения налоговых ограничений участия бизнеса в образовательной деятельности.
Среди наиболее острых вопросов, требующих повышенного внимания на местном, региональном и государственном уровнях были названы демографическая ситуация в стране, миграционная политика, совершенствование образовательной системы, а также социальная ответственность бизнеса и роль специалистов по управлению персоналом в раскрытии резервов человеческого ресурса.
Вопросы практической деятельности кадровой службы обсуждались специалистами и директорами по управлению персоналом, экспертами в области трудового права и кадрового делопроизводства на секциях, мастер-классах и панельных дискуссиях, прошедших в рамках Всероссийского кадрового форума.
Официальными делегациями выступили на Форуме Владимир, Воронеж, Екатеринбург, Калуга, Киров, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сыктывкар, Тверь, Тула, Чебоксары. Их представители приняли участие в делегатской ассамблее, на которой обсудили проблемы управления демографическими рисками на рынке труда.
|
|
|
Одобрены поправки в закон о страховой защите авиапассажиров |
подробнее
|
Совет Федерации одобрил поправки в статью 133 Воздушного кодекса РФ, касающиеся страховой защиты авиапассажиров.
Закон устанавливает, что перевозчик обязан обеспечить выплату компенсации родственникам погибшего в авиакатастрофе гражданина в сумме 2 млн рублей.
Также перевозчик обязан обеспечить выплату компенсации в счет возмещения вреда, причиненного здоровью пассажира воздушного судна, в сумме, определяемой исходя из характера и степени тяжести повреждения здоровья. При этом размер компенсации не может превышать 2 млн рублей.
Перевозчик обязан застраховать гражданскую ответственность перед пассажиром воздушного судна путем заключения за свой счет в качестве страхователя договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика.
Договор обязательного страхования может быть заключен не менее чем на 1 год.
Если договором обязательного страхования не предусмотрен более высокий размер возмещения вреда, размеры страховых выплат по договору обязательного страхования при выполнении внутренних воздушных перевозок в отношении одного пассажира составляют: 2 млн рублей плюс расходы на погребение в сумме не более чем 25 тыс. рублей в случае смерти авиапассажира; при причинении вреда здоровью – не более чем 2 млн рублей; при причинении вреда багажу – размер вреда, но более чем 600 рублей за каждый килограмм веса багажа; при причинении вреда вещам, находящимся при пассажире, – размер причиненного вреда, но не более чем 11 тыс. рублей.
|
|
|
Инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры |
подробнее
|
21 ноября состоялась специализированная конференция «Инвестиционные перспективы российской экономики: развитие транспортной инфраструктуры». продолжила серию совместных форумов РСПП и делового еженедельника «Финанс.», посвященных инвестиционным перспективам ключевых секторов национальной экономики. На конференции речь шла о стратегии развития транспортной инфраструктуры России и об усилении её влияния на общий экономический рост.
Сотрудничество государства и частного капитала в транспортном секторе возможно, более того – необходимо. К такому выводу пришли участники конференции.
По словам замминистра экономического развития и торговли РФ Кирилла Андросова на открытии конференции, потребность в инвестициях в транспортную инфраструктуру России до конца 2020 года составляет $1 трлн. Однако обеспечить такой приток средств государство не в силах, поэтому и рассчитывает на помощь частных инвесторов. Впрочем, инвесторы не торопятся. В частности, замминистра отметил, что Транссибирская магистраль могла бы стать «главной артерией» в коридоре Азиатско-Тихоокеанский регион – Европа. По данным Минэкономразвития, 22% глобального грузооборота и 10% глобального пассажирооборота проходит через этот коридор, но лишь 2% приходится на Россию. Государство начинает плотное сотрудничество с частным капиталом в области создания и реконструкции транспортных артерий. Уже сейчас реализуется проект Северо-Западного диаметра, который станет первым проектом с масштабным частным участием.
«Перспективы сотрудничества государства и частного бизнеса в секторе транспорта огромны. Главное – дать понять инвесторам, что путь открыт и темных пятен в отношениях ГЧП становится все меньше», – уверен исполнительный вице-президент РСПП Владимир Передерий.
|
|
|
В Свердловской области состоялся съезд Союза промышленников и предпринимателей |
подробнее
|
22 ноября 2007 года в г. Нижний Тагил прошел съезд Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей. В нем приняли участие губернатор области Э.Россель, председатель правительства В. Кокшаров, депутат Государственной Думы РФ В. Язев и др.
В решении съезда «Развитие уральской промышленности – «План Путина» в действии» отмечается положительная динамика основных экономических показателей по большинству видов экономической деятельности, стабильный рост заработной платы работающих, увеличение объема поступлений в областной бюджет.
В промышленности региона идут качественные изменения: растут объемы инвестиций, развивается инновационная экономика. Вместе с тем, участники Съезда обратили внимание на недостаточные темпы развития ряда отраслей, производящих высокотехнологичную продукцию (машиностроение и ОПК) и продукцию глубокого передела (лесопромышленный комплекс), а также инфраструктурных отраслей -электроэнергетики и железнодорожного транспорта.
Одна из основных причин такого положения – высокий износ основных фондов и особенно их активной части. Нехватка собственных средств на модернизацию и техперевооружение, применение морально и физически устаревшего технологического оборудования ведут к выпуску неконкурентной продукции, низкой рентабельности, кадровым проблемам, недостаточной инвестиционной привлекательности предприятий обрабатывающих отраслей промышленности.
|
|
|
Угольная отрасль Сахалина имеет перспективу |
подробнее
|
Угольная отрасль Сахалинской области имеет перспективу развития только за счет подземной добычи, считает заместитель главного инженера ОАО «ДальвостНИИпроектуголь» Анатолий Витюк.
«Открытый способ разработки – самый дешевый. Но, на самом деле, на Сахалине таким образом разрабатываются мелкие участки на выходах пластов и на тех запасах, которые почти все относятся к подземному способу разработки. В течение ближайших 5–10 лет угледобывающие компании региона полностью отработают запасы, которые можно добывать открытым способом», – сообщил он.
По мнению Витюка, подземным способом в регионе можно добывать ежегодно до 8 млн тонн угля, из них 6,3 млн тонн – на западном побережье острова.
|
|
|
Будет основан российско-казахский «Деловой Форум» |
подробнее
|
22 ноября 2007 г. состоялась встреча Президента РСПП Александра Шохина с председателем казахской Национальной экономической палаты «Атамекен» Азатом Перуашевым.
На ней обсуждались основные направления сотрудничества двух крупнейших бизнес ассоциаций. В целях активизации российско-казахского партнерства стороны договорились об учреждении российско–казахского «Делового Форума». Предполагается, что форум объединит российские и казахские компании, заинтересованные в расширении совместного сотрудничества. Главной задачей форума должно стать продвижение совместных инвестиционных проектов и создание адекватных правовых условий для их реализации.
|
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113
|
|