“Площадь российского павильона будет одной из самых больших среди стран–участников выставки.”
Георгий Каламанов: «На выставках формируется имидж компаний»
О перспективах участия России в крупных международных
– Каковы основные итоги участия Министерства в организации и проведении выставок и ярмарок – как у нас в стране, так и за рубежом – в прошлом году?
– Сегодня важнейшей задачей в сфере внешнеэкономической деятельности и торговли является стимулирование и поддержка экспорта продукции отечественных товаропроизводителей. Подводя итоги 2011 года, можно отметить достаточно эффективные результаты работы. В прошлом году только за рубежом было организовано и проведено 27 выставочных мероприятий, частично финансируемых за счёт средств федерального бюджета.
Значимыми прошлогодним выставочными проектами, реализованными министерством, можно назвать Китайскую международную ярмарку малых и средних предприятий в г. Гуанчжоу, где Россия принимала участие в качестве
Отдельно хочется отметить участие Минпромторга России в организации выставок, проводимых в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности до 2020 года и дальнейшую перспективу».
Кроме того, конечно, нельзя не упомянуть пользующиеся заслуженным успехом Международный
– А что запланировано на этот год?
– В этом году Минпромторг России организует российские экспозиции на Международной сельскохозяйственной выставке
Как Генеральный комиссар российской секции
Тема «ЭКСПО» этим не исчерпывается. Мы с коллегами активно прорабатываем вопрос участия РФ на Всемирной специализированной выставке
Кроме того, 24 октября 2011 года Председатель Правительства РФ В.В. Путин подписал заявку о выдвижении кандидатуры г. Екатеринбурга на право проведения
– Правомерно ли говорить сегодня о том, что участие в крупных выставках за рубежом является для российских экспонентов хорошей школой? В то же время, наверное, существуют в России компании, которые не хуже своих зарубежных конкурентов научились использовать выставки для продвижения своей продукции на рынок, для формирования благоприятного имиджа. Приведите, пожалуйста, примеры.
– На самом деле, в ходе работы выставки редко кому удаётся заключить контракт или подписать соглашение. Чаще бывает так, что только по прошествии значительного промежутка времени после участия в мероприятии заключаются контракты. И это нормально. На выставках формируется имидж компаний. Формирование благоприятного имиджа очень важно и во многом определяется возможностями компании, как по определению формата участия в выставке, так и дизайнерским оформлением стенда компании в целом. Например, ООО «Челябинский тракторный завод
“В ходе работы выставки редко кому удаётся заключить контракт или подписать соглашение.”
– В какой степени сегодня российские выставки – как это принято говорить – соответствуют международным, в частности, европейским стандартам? В чём мы отстаём? И почему?
– Для ответа на этот вопрос необходимо сначала расставить акценты: если речь идёт о российских экспозициях на зарубежных выставках, то это надо понимать как задачу на должном организационном и высоком дизайнерском уровне представить достижения России в той или иной сфере деятельности. А если оценивать уровень организации выставочных мероприятий, проводимых в России, то здесь многое зависит от состояния
– Притом что Минпромторг принимает активное участие в организации и проведении выставок, нельзя, наверное, сказать, что министерство является государственным регулятором всей
– Да, Минпромторг России осуществляет координацию
В 2001 году была утверждена Концепция развития
Работа МВК не затрагивает координацию
– Являются ли, на ваш взгляд, оптимальными те правовые рамки, в которых осуществляется сегодня
– Основным документом, регулирующим
Сегодня, безусловно, требуется разработка единого
С уверенностью могу сказать, что на современном этапе назрел вопрос совершенствования законодательства в части увеличения эффективности работы выставочных операторов. Так, учитывая специфику организации
ПР
Главная тема
- Коррупция в России: кто виноват и что делать
- Ирина Яровая: «Нетерпимость коррупционного поведения должна стать нормой»
- Структура и специфика коррупции в России
- Максим Григорьев: «Я предпочел бы более жёсткие меры»
- Бизнес и антикоррупционная политика: нам по пути!
- Елена Панфилова: «Запрос общества на борьбу с коррупцией растёт»
- Закон Великобритании о взяточничестве в отношении российских компаний
- Кирилл Кабанов: «Коррупция в России – это высокодоходный бизнес»
- Победить коррупцию сообща
-
Бизнес-дневники/Главная тема
Мониторинг
- Бюро Правления РСПП: решение насущных проблем
- Индекс деловой среды в апреле. Спрос в плюсе, личные оценки опять в минусе
- Обзор законодательства март 2012 г.
-
Бизнес-дневники/Мониторинг
Бизнес и общество
- Загранпаспорт Про очаг интеллигентности
- Юрий Энтин: «Прекрасное далёко,
- В России всё-таки есть свои правила
- О коррупции, или Замазать всех
- Проект фонда «Русская Берёза» «Маленький человек в большом городе»
-
Бизнес-дневники/Бизнес и общество
Финансы, рынки, компании
- Нефтехимия – капиталоёмкая
- Максим Иванов: «У индустриальных парков большие перспективы»
- 3D-модель Взгляд в будущее
- Элитная недвижимость в Подмосковье: Дом по вкусу
-
Бизнес-дневники/Финансы, рынки
Отрасль
- Выставочная деятельность: лицом к инвесторам
- Георгий Каламанов: «На выставках формируется имидж компаний»
- Сергей Алексеев: «Мы ещё не научились продвигать свою продукцию на рынок»
- Алексей Микушко: «ВВЦ снова станет интересным»
- Валерий Барулин: «Выставочный бизнес – локомотив движения экономики»
- Владимир Затынайко: «Энергетика – приоритетное направление»
-
Бизнес-дневники/Отрасль