“Я очень жду первой коллекции, которая будет создана на нашей новой фабрике.”
Кира Пластинина: «В каждую модель я вкладываю себя»
С Кирой Пластининой мы встретились в необычном месте – во Дворце культуры подмосковного города Озёры, в 2 часах езды от Москвы. Здесь дизайнер открывала первое в России собственное производство «Кира
– Поздравляем с открытием фабрики. Ощущаете себя владелицей мануфактуры?
– Я очень жду первой коллекции, которая будет создана на нашей новой фабрике. Это старинная мануфактура, построенная ещё в 1827 году. Во время реставрации мы постарались сохранить исторический интерьер, который был в ней ранее, возродить традиции бывшей
– Почему вы решили открывать производство в России?
– При открытии собственной фабрики в России нам удастся укрепить контроль над качеством, будет легче с логистической точки зрения. Цикл производства сократится с 9 месяцев до 2, поэтому у нас будет больше возможностей чувствовать запросы клиентов и оперативно отвечать на них. Мне кажется, что те, кто интересуется моими коллекциями, от этого только очень сильно выиграют.
– При этом, судя по инвестициям в рекламную кампанию и привлечению зарубежных звёзд, западный рынок для вас сегодня обладает большим приоритетом?
– Мы развиваемся как в России, так и на Западе. Большинство наших клиентов, конечно, из России. Но у нас есть
Поскольку я русская, мне приятно, что большая часть наших заказчиков находится здесь, в России. Также очень приятно, что большинство девушек, которые носят мою одежду, – это девушки из России. Если им нравится то, что я делаю, значит, у нас уже есть много общего.
“Я полностью вовлечена в процесс создания коллекции, от эскиза и идеи до финальной модели.”
– Где вы сейчас живёте?
– Я сейчас живу в Штатах и учусь на третьем курсе Meadows School of the Arts,
– Вы одна из самых молодых дизайнеров в мире. Не обижают ли вас утверждения о том, что вашему успеху способствовала помощь отца, совладельца компании
– Деятельность, которой я занимаюсь сейчас, – это то, чем я всегда хотела заниматься, с самого раннего детства. И, конечно, я безумно благодарна своей семье за поддержку и за то, что мне дали возможность работать в таком раннем возрасте, когда мне было всего 14 лет и остальные дети ещё учились в школе. Это очень хорошо. Ведь сейчас у меня уже такой богатый опыт – и профессиональный, и жизненный. И, конечно, мне это очень помогло сформироваться. Так же как и за моральную поддержку, которую мне до сих пор оказывают. Меня и сегодня поддерживали, когда нужно было делать презентацию. (На
Я надеюсь, что добилась бы успеха даже без помощи, может быть, не в 20 лет, а лет в 35. Я бы очень старалась и стремилась к этому.
Мне кажется, что если у человека есть
– Сталкивались ли вы с психологическими трудностями, связанными с карьерой, начавшейся столь рано?
– Когда открылись первые магазины и я давала первые интервью, было тяжело. Но потом я перестала обращать на трудности внимание; если это критика, то я стала воспринимать только конструктивную критику. Очень часто, когда люди
– Как вы разграничиваете конструктивную критику от неконструктивной?
– Если критика личностная, направленная на меня, то это, наверное, не очень конструктивно, если про мою коллекцию, то я прислушиваюсь.
– Насколько вы вовлечены в процесс разработки новых моделей, дизайн магазинов и другие творческие процессы компании?
– Я полностью вовлечена в процесс создания коллекции, от эскиза и идеи до финальной модели. У меня, конечно, есть команда, с которой я работаю, но очень маленькая и очень дружная. Мы можем работать и ночью, мы постоянно общаемся. Я всегда примеряю каждую модель на себя, чтобы всё было удобно носить. Поэтому в каждую модель я вкладываю себя.
“Цикл производства сократится с 9 месяцев до 2, поэтому у нас будет больше возможностей чувствовать запросы клиентов и оперативно отвечать на них.”
Я занимаюсь не только созданием коллекций, но и всей креативной частью. Это касается и витрин, и дизайна магазинов, и дизайна пакетов, и музыки, которая играет в магазине. Я отвечаю и за показ, и за оформление показа, и за мейкап, и причёски моделей, потому что это lifestyle, это не просто одежда. Особенно во время показа: мы не просто демонстрируем одежду, мы создаём образ, настроение, и в этом отношении, конечно же, важно всё.
– Вы не раз помогали различным благотворительным фондам, таким как, например, фонд Мирославы Думы или фонд «Обнажённые сердца» Натальи Водяновой. Не думали ли вы о создании собственного благотворительного фонда?
– Я об этом думала много раз и, может быть, в будущем, когда будет больше возможностей, открою свой благотворительный фонд. Поскольку сразу хочется сделать
Помимо этого, я уже не первый сезон работаю с «Всемирным фондом дикой природы» (WWF). Мы делаем совместные капсулы, а средства идут на спасение традиционно русского животного выхухоли. Мы также участвуем в благотворительных проектах, помогающих детским домам. А сегодня подписали соглашение с Союзом ветеранов лёгкой промышленности в Озёрах.
– При насыщенном профессиональном графике остаётся ли время на личную жизнь?
– Конечно, мне кажется, если нужно, на это время всегда можно найти. Хотя в ближайшее время я замуж выходить не планирую. Вообще, это планировать нельзя, всё должно получиться естественно. ПР
Главная тема
- Корпоративное управление в России: есть ли прогресс?
- Владимир Потанин: Рисковать с умом: кризис дал новые ориентиры корпоративному управлению в России
- Юлия Чижова: «В транзитных системах не абстрагируешься от “болезней роста”»
- Олег Швырков: «В советах директоров компаний усиливается независимая составляющая»
- Евгений Игнатьев: «Корпоративный секретарь – должность связующая»
- Олег Калинский: От корпоративного управления к корпоративному поведению
-
Бизнес-дневники/Главная тема - Произойдёт ли «революция менеджеров» в российских компаниях?
Мониторинг
- Индекс деловой среды в октябре. Позитивная тенденция?
- Правление РСПП: переговоры по ВТО продолжаются
-
Бизнес-дневники / Мониторинг - Российский театр: из истории творческого поиска
- Инвестор и регион: встречное движение
Бизнес и общество
- Дмитрий Гуржий: «Предлагаем красоту в российском прочтении»
- Александр Костюк: Биомеханика театра: Что его спасёт?
- Кира Пластинина: «В каждую модель я вкладываю себя»
-
Бизнес-дневники / Общество
Финансы, рынки, компании
- Дмитрий Чернов: Как расти, когда расти некуда?
- Радислав Гандапас: «Лидерство – это жизненная стратегия»
- Александра Андреева: Корпоративное управление: лишь бы хвост не вилял собакой
-
Бизнес-дневники / Финансы
Отрасль
- Театральная деятельность: сигнал инвестору
- Евгения Шерменева: «Нужны театры с собственным “выражением лица”»
- Евгений Писарев: «Коммерческий спектакль – не значит низкопробный»
- Ольга Мягких: «В России Cirque du Soleil сделал ставку на успешных женщин»
- Игорь Горский «Мы хотим подарить людям праздник»
-
Бизнес-дневники / Отрасль