|
Главная страница / О сайте / Новости сайта
Новости сайта
|
Трансмашхолдинг завершил консолидацию активов |
подробнее
|
Москва, 31 августа 2007 г. 30 августа 2007 года Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР России) зарегистрировала последний из шести дополнительных выпусков акций ЗАО «Трансмашхолдинг». Регистрация отчетов об итогах дополнительного выпуска акций совокупной номинальной стоимостью порядка 834 миллионов рублей стала завершением консолидации активов компании, которая началась еще в 2006 году, сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.
По итогам консолидации, на баланс ЗАО «Трансмашхолдинг» переведены производственные активы, находящиеся под его управлением: Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), Брянский машиностроительный завод (БМЗ), Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ), Коломенский завод (КЗ), Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ), Бежицкая сталь (БС), Пензадизельмаш (ПДМ), Центросвармаш (ЦСМ) и Метровагонмаш (МВМ).
Целью проведенной консолидации компании явилось формирование более прозрачной и понятной для партнеров структуры собственности компании.
Трансмашхолдинг также участвует в уставных капиталах предприятий, созданных совместно с Siemens в 2005 году – Трансконвертер, и с Bombardier Transportation в июне 2007 года - Bombardier Transportation Transmashholding AG.
|
|
|
Техника «ЧЕТРА» на африканском континенте |
подробнее
|
В этом году компанией «ЧЕТРА» в Зимбабве отгружено 14 бульдозеров и погрузчиков. Благоприятен и прогноз на сотрудничество и с Нигерией, поскольку в этой стране динамично развиваются нефтяная отрасль, сельское хозяйство. Посол Федеративной Республики Нигерия в Российской Федерации Дан Сулейман на встрече со специалистами торгово-сервисной компании «ЧЕТРА-Промышленные машины» заявил, что Нигерия открыта для диалога и готова расширить сотрудничество с ведущими российскими компаниями. Желание сотрудничать поддерживается как самими бизнесменами, так и правительствами обеих стран.
Интерес нигерийских бизнесменов к продукции предприятий Концерна «Тракторные заводы» неудивителен - бульдозерно-рыхлительная и трубоукладочная техника «ЧЕТРА» производства ОАО «Промтрактор» хорошо известна в своей отрасли и успешно конкурирует с техникой других мировых производителей.
За пределами России техника, производимая компанией «ЧЕТРА» используется в Индии, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в странах Евросоюза, где реализуются крупные международные проекты по строительству трубопроводов, дорог и разработке месторождений полезных ископаемых. Бурно развивающаяся инфраструктура стран благоприятствует спросу на тяжелую промышленную технику. А экспортный потенциал ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» позволяет уверенно выходить на мировой рынок.
|
|
|
Новости технического регулирования |
подробнее
|
С 1 января 2008 года вводится в действие ГОСТ 617-2006 "Трубы медные и латунные круглого сечения общего назначения. Технические условия"
Приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2006 года N 495-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 617-2006 вводится в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2008 года взамен ГОСТ 617-90.
Настоящий стандарт распространяется на медные и латунные (из латуни марки Л96) холоднодеформированные и прессованные трубы круглого сечения общего назначения.
Стандарт устанавливает сортамент, технические требования, правила приемки, методы контроля и испытаний, требования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению труб.
С 1 января 2008 года вводится в действие ГОСТ Р 9.518-2006 "Единая система защиты от коррозии и старения. Межоперационная противокоррозионная защита. Общие требования"
Приказом Ростехрегулирования от 31 октября 2006 год N 233-ст утвержден и вводится в действие с 1 января 2008 года ГОСТ Р 9.518-2006. С введением в действие ГОСТ Р 9.518-2006 на территории РФ прекращается применение ГОСТ 9.028-74.
Стандарт устанавливает общие требования к защите от коррозии металлических заготовок из полуфабрикатов, деталей и сборочных единиц в процессе их изготовления и межоперационного хранения на срок не более одного года.
Изделия подлежат межоперационной защите в процессе их обработки, в перерывах между операциями обработки, при транспортировании и межоперационном хранении, если продолжительность перерывов обработки (транспортирования или хранения) изделий превышает допустимую длительность хранения без средств защиты, установленную настоящим стандартом.
В стандарте приведены средства межоперационной защиты, способы удаления средств межоперационной защиты и требования при проведении работ по межоперационной защите.
|
|
|
11 августа 2007 г. Президент РФ подписал Указ о создании интегрированной структуры на базе ФГУП «ММПП «Салют» |
подробнее
|
11 августа 2007 г. Президент РФ подписал Указ о создании интегрированной структуры на базе ФГУП «ММПП «Салют» в целях создания авиадвигателей нового поколения.
В рамках реализации данного Указа Правительству РФ поручается реорганизовать ФГУП «ММПП «Салют» путем присоединения к нему ОМО им. Баранова. Также в уставной капитал новой структуры будут переданы государственные акции ряда предприятий, в частности НПО «Эга» (г. Москва) – 25,5 %, КБ «Электроприбор» (г. Саратов) – 38,0%, «Агат» (г. Гаврилов-Ям) – 25,5%, НИИТ (г. Уфа) – 38,0%. В соответствии с Указом ФГУП «ММПП «Салют» должен быть переименован во ФГУП «НПЦ Газотурбостроения «Салют». Указ фактически расширил существующую интегрированную структуру на базе ФГУП «ММПП «Салют», в которую к моменту подписания Указа входили: ВМЗ «Салют», МКБ «Гранит», МКБ «Горизонт», НТЦ НИИД, ОАО «Топаз» (г. Кишинев), «Прибор» (г. Бендеры).
Главной целью создания данной интегрированной структуры является концентрация интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов, для реализации перспективных программ в области газотурбостроения, в том числе создания авиадвигателей нового поколения.
По словам Генерального директора ФГУП «ММПП «Салют» Ю.С. Елисеева «системный подход «Салюта», который реализован в рамках концепции интегрированной структуры, всегда был нацелен на повышение боеготовности ВВС РФ, последовательное улучшение наших авиационных комплексов, а также на сохранение присутствия России на мировом рынке вооружения».
Создание Научно-производственного центра газотурбостроения «Салют» Ю. Елисеев прокомментировал следующим образом: «Потребность России в газотурбинных двигателях постоянно растет, поскольку сферы применения газотурбинных двигателей не ограничиваются военной и гражданской авиацией. Такие сектора как железнодорожный транспорт, энергетика, судостроение, нефте- и газодобыча являются перспективными сферами применения нашей продукции. Таким образом, «Салют» через несколько лет по праву станет национальным центром развития российского газотурбостроения».
Создание интегрированной структуры на базе ФГУП «ММПП «Салют» позволит финансово оздоровить присоединившиеся предприятия и создаст условия для повышения их научно-технического потенциала на должный уровень.
|
|
|
"Мечел-Транс" увеличивает парк собственного подвижного состава |
ОАО "Мечел" (NYSE: MTL) сообщает об увеличении дочерней транспортной компанией ООО "Мечел-Транс" парка собственного подвижного состава более чем в десять раз за последние четыре года. подробнее
|
ОАО "Мечел" (NYSE: MTL) сообщает об увеличении дочерней транспортной компанией ООО "Мечел-Транс" парка собственного подвижного состава более чем в десять раз за последние четыре года.
ООО "Мечел-Транс", дочерняя транспортная компания ОАО "Мечел", являющаяся основным перевозчиком ее железнодорожных грузов, за четыре года более чем в десять раз увеличила количество единиц собственного подвижного состава: в 2003 году ее парк насчитывал более 300 вагонов, сегодня эта цифра превышает 3,6 тыс. единиц. Увеличение парка произведено в рамках решения стратегической задачи по расширению объемов перевозок как внутри компании, так и для внешних потребителей.
ООО "Мечел-Транс" является генеральным экспедитором ОАО "РЖД", входит в десятку крупнейших отечественных железнодорожных перевозчиков. Помимо наличия собственного подвижного состава, ООО "Мечел-Транс" также располагает возможностью привлечения под перевозки до 7 тыс. вагонов других компаний-операторов.
ООО "Мечел-Транс" начал свою деятельность в 2002 году, за это время он осуществил перевозку более 130 миллионов тонн грузов, большая часть из которых приходится на каменный уголь, железорудный концентрат, металлопродукцию и др. Перевозимая продукция следует на рынки сбыта, которые располагаются как в России, СНГ, так и в странах дальнего зарубежья. Экспортная продукция поставляется в страны Европы, Ближнего Востока, Азиатского и Тихоокеанского регионов, в том числе через порты, принадлежащие ОАО "Мечел": Торговый порт Посьет, порт Камбарка.
"Сегодня "Мечел-Транс" развивает различные перспективные виды перевозок, создает благоприятные условия для привлечения новых грузов, в том числе посредством проведения гибкой тарифной политики, новых логистических схем перевозок, расширения номенклатуры перевозимых грузов. Расширение собственного подвижного состава для обеспечения основных грузоперевозок позволит увеличить объемы транспортируемых грузов и существенно расширить географию грузопотоков", – заявил генеральный директор ООО "Мечел-Транс" Александр Стародубов.
|
|
|
На Запсибе подведены итоги природоохранной деятельности за I полугодие 2007 года. |
На Западно-Сибирском металлургическом комбинате (ОАО «ЗСМК», предприятие «Евраз Груп») подведены итоги природоохранной деятельности за первое полугодие 2007 года. подробнее
|
На Западно-Сибирском металлургическом комбинате (ОАО «ЗСМК», предприятие «Евраз Груп») подведены итоги природоохранной деятельности за первое полугодие 2007 года. Как говорится в сообщении Регионального центра корпоративных отношений «Сибирь», в соответствии с утвержденным графиком за этот период проведено 188 проверок санитарного состояния территорий, закрепленных за подразделениями. Проверена эффективность работы более ста газопылеулавливающих установок в углеобогатительном, доменном, агломерационном, литейном цехах, а также в цехе обжига известняка и цехе изложниц. Еженедельно специалисты управления охраны природы осуществляли контроль за состоянием атмосферного воздуха на границе пятикилометровой санитарно-защитной зоны комбината, ежедневно – контроль за уровнем газования дверей на коксовых батареях цехов №1 и 2.
На комбинате проведен внутренний экологический аудит, который показал значительное улучшение в работе Системы экологического менеджмента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 200 руководителей и специалистов Запсиба прошли обучение на курсах «Обращение с опасными отходами», «Система экологического менеджмента», «Экологическая безопасность и рациональное природопользование». В коксохимическом производстве на сегодняшний день практически завершена реконструкция водно-шламовой системы углеобогатительного цеха, начатая в 2006 году. Отремонтировано 36 аспирационных систем, предназначенных для отвода и утилизации мелкодисперсной пыли, образующейся при технологических процессах. Кроме того, внедрена схема использования очищенных сточных вод биохимической установки на технические нужды коксохимпроизводства.
Часть экологических мероприятий выполнена в рамках долгосрочной экологической программы по защите водного бассейна. Программа утверждена администрацией Кемеровской области и рассчитана до 2012 года. В первом полугодии в ее реализацию уже вложено более 95 млн. рублей. Всего же на строительство и реконструкцию водоочистных сооружений, технологическое переоснащение производств, внедрение ресурсосберегающих технологий будет направлено 2,3 млрд. рублей.
Сегодня для своих технологических нужд Запсиб использует лишь 1% свежей воды (остальные 99% - её оборотное использование). В рекордном для комбината 1989 году этот показатель составлял 8 %. Парк природоохранного оборудования ЗСМК включает в себя 424 газопылеулавливающие установки, 100 водоохранных сооружений (в том числе 43 локальных оборотных цикла), пруд-охладитель объемом 5 млн. куб. м., два ливнеотстойника, полигон твердых бытовых отходов. Мероприятия, предусмотренные экологической программой, позволят увеличить парк природоохранного оборудования и значительно снизить воздействие производства на окружающую среду.
|
|
|
ОАО «Мосгорэнерго» перешло под управление ОАО «МОЭК» |
20 июля 2007 года в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о том, что ОАО «МОЭК» стало управляющей организацией и приняло на себя полномочия единоличного исполнительного органа ОАО «Мосгорэнерго». подробнее
|
20 июля 2007 года в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о том, что ОАО «МОЭК» стало управляющей организацией и приняло на себя полномочия единоличного исполнительного органа ОАО «Мосгорэнерго». Об этом было получено соответствующее свидетельство. Договор об «Управлении» между ОАО «МОЭК» и ОАО «Мосгорэнерго» вступил в силу 2 июля 2007 года, сообщает пресс-центр ОАО «МОЭК».
ОАО «Мосгорэнерго» образовалось согласно распоряжению Департамента имущества г. Москвы от 26 ноября 2006 года в результате акционирования ГУП «Мосгорэнерго».
ГУП «Мосгорэнерго» было создано 23 сентября 2002 года распоряжением Правительства Москвы в рамках формирования и развития эффективного розничного рынка электроэнергии.
|
|
|
В 2007 году Метровагонмаш завершит поставку для метрополитена Москвы партии из 122 новых вагонов метро |
В 2007 году Метровагонмаш завершит поставку для метрополитена Москвы партии из 122 новых вагонов метро. подробнее
|
В течение июля 2007 г. ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») осуществило поставку 10 вагонов метро модели 81.740/741 «Русич» (4 головных, 6 промежуточных), а также 4 вагонов модели 81.714.5М/717.5М (2 головных, 2 промежуточных) для Московского метрополитена. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.
Предыдущая поставка вагонов состоялась в марте 2007 года. Заказчику были отправлены 8 вагонов модели 81.714.5М/717.5М (4 головных, 4 промежуточных).
Поставки осуществляются в рамках контракта, заключённого между ОАО «Метровагонмаш» и метрополитеном г. Москвы, на приобретение московской подземкой 122 метровагонов двух типов модификаций. Из них: 26 вагонов модели 81.714.5М/717.5М (8 головных, 18 промежуточных) и 96 вагонов модели 81.740/741 (39 головных, 57 промежуточных).
Согласно контракту ОАО «Метровагонмаш» произведет заключительную поставку вагонов типа «Русич» до конца 2007 года, а последние вагоны модели 81.714.5М/717.5М поставит уже в сентябре.
|
|
|
«Мечел» объявляет о назначении заместителя генерального директора ООО «УКМечел» по внешнеторговой деятельности |
ОАО «Мечел» сообщает о назначении Олега Розенберга на должность заместителя генерального директора «Управляющей Компании Мечел» по внешнеторговой деятельности. подробнее
|
ОАО «Мечел» сообщает о назначении Олега Розенберга на должность заместителя генерального директора «Управляющей Компании Мечел» по внешнеторговой деятельности.
В этой должности Г-н Розенберг будет отвечать за развитие системы сбыта продукции.
Горнодобывающих и металлургических предприятий «Мечела» на мировом рынке. В его обязанности войдет решение вопросов повышения эффективности и результативности экспортных продаж, логистики, развития дистрибуции.
«Мы считаем, что в новой должности Олег Розенберг сможет реализовать возможности по усовершенствованию системы экспорта компании. За год, который он возглавлял экспортное направление сбыта угля, нам удалось повысить эффективность продаж, в том числе за счет интенсификации работы с конечными потребителями, оптимизации логистических цепочек и сортамента продукции. Положительный опыт Олега Розенберга мы хотели бы использовать и в работе по реализации на экспорт продукции металлургического сегмента», – заявил генеральный директор ООО «УКМечел» Владимир Полин.
Олег Розенберг имеет многолетний опыт внешнеторговых продаж угольной и Коксохимической продукции.
|
|
|
Объявлена дата проведения «XII Петербургского международного экономического форума» |
18 июня состоялось заседание Оргкомитета «Петербургского международного экономического форума», на котором были подведены итоги прошедшего мероприятия и определены ключевые особенности и дата проведения будущего Форума. подробнее
|
18 июня состоялось заседание Оргкомитета «Петербургского международного экономического форума», на котором были подведены итоги прошедшего мероприятия и определены ключевые особенности и дата проведения будущего Форума.
Министр экономического развития и торговли Российской Федерации Герман Оскарович Греф выразил благодарность всем, кто оказал помощь в его подготовке и проведении, прежде всего Администрации Президента, Администрации Санкт-Петербурга и лично Губернатору В. И. Матвиенко и Вице-губернатору М. Э. Осеевскому, МИДу России, Совету Федерации.
«Уже третий год подряд сотни представителей бизнеса получают возможность прямого общения с Президентом России», - подчеркнул Герман Оскарович Греф. Министр обратил внимание на важность неформального общения, которое позволяет понять систему личных взглядов представителей зарубежного бизнеса на развитие страны.
Кроме того, Министр подчеркнул прорыв в культурной программе Форума, большое количество положительных откликов в СМИ о презентации «Сочи-2014», успех выставки «Инновационные проекты», которая является одним из ключевых элементов Форума.
Директор Фонда «ПМЭФ» Антон Эдуардович Троянов сообщил, что доходы Форума составили 600 млн. рублей, расходы – 550 млн. рублей. Выручка в 50 млн. рублей будет направлена на финансирование подготовки XII ПМЭФ.
Опрос более 500 участников Форума показал, что к положительным изменениям в проведении мероприятия участники относят больший масштаб Форума, более насыщенную программу, более высокий уровень проведения, соответствующий мировым стандартам. Неудобства, по словам участников, были вызваны избыточными требованиями безопасности.
Министр экономического развития и торговли Российской Федерации попросил всех членов Оргкомитета составить список из минимум 10 проблемных моментов, возникших по ходу подготовки и проведения Форума, чтобы к следующему заседанию обсудить перечень из 100 недочетов и найти пути их устранения.
В ходе заседания Оргкомитета была объявлена дата проведения следующего Форума. В 2008 году мероприятие пройдет 6-8 июня. Подготовка к Форуму уже начата, рабочая группа на базе Фонда «Петербургский международный экономический форум» анализирует опыт прошедшего Форума и совершенствует технологии работы. Хорошо зарекомендовавшая себя система аккредитации, пул технических партнеров, отработанная система обучения волонтеров - все это поможет провести будущий Форум на высочайшем уровне.
Сайт Петербургского международного экономического форума www.forumspb.com.
|
|
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83
|
|