голос российского бизнеса
Промышленник России
Промышленник России
Июнь 2012 / Главная тема

Евгений Сендеров: «Каждый человек может изменить мир вокруг себя»

Одним из внешних атрибутов имиджа города и страны в целом являются чистота и убранство улиц, парков, скверов и неравнодушное отношение жителей к тому месту, где они проживают. Компания News Outdoor – один из лидеров рынка наружной рекламы в стране и за рубежом – в своём творчестве следует лучшим примерам столиц и городов мира, когда наружная реклама становится не только украшением города, но и его достопримечательностью. В интервью президент компании Евгений Сендеров рассказал о проектах и планах размещения наружной рекламы – неотъемлемой части городской среды.

"Каждый человек может изменить мир вокруг себя"

– Расскажите, пожалуйста, как при разработке и размещении рекламных конструкций учитывается, насколько они органично вписываются в облик города, в  его историческое наследие?

– Мы понимаем всю степень своей ответственности перед городом и стремимся, чтобы качество всех наших рекламных конструкций и их расположение соответствовало самым высоким стандартам. В то же время мы возлагаем большие надежды на принятие мастер-концепции размещения наружной рекламы в Москве. Этот шаг совершенно необходим городу, без концепции невозможно установить единые правила по размещению конструкций и контролировать их соблюдение.

Что касается исторического наследия, есть прекрасные примеры крупнейших городов мира. Площадь Пикадилли в Лондоне, район Гинза в Токио, Таймс-сквер в  Нью-Йорке – в этих городах с богатейшей историей наружная реклама стала неотъемлемой частью ландшафта, городской достопримечательностью. Это прекрасное доказательство того, что законная, качественная реклама, размещённая в  соответствии с единой концепцией, способна не только украшать город, но и приносить ощутимую пользу его жителям: помогать в навигации, выполнять функцию дополнительного ночного освещения. Кроме того, не нужно забывать о городской мебели: транспортные остановки, лавочки, туалеты, урны – все эти полезные объекты также могут производиться и устанавливаться операторами.

Дальнейшее совершенствование законодательства позволит операторам инвестировать в намного более сложные, технологичные, современные и эстетичные форматы, которые будут идеально вписываться в городской ландшафт.

В данный момент мы сосредоточены на двух главнейших задачах, которые связаны с улучшением городской среды. Мы стараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы, во-первых, город смог избавиться от визуального шума, порождённого бессистемным возведением рекламных конструкций в прошлые годы и, во-вторых, ощутить, что грамотно организованная наружная реклама – это дружественная часть городского ландшафта, решающая множество коммуникативных задач. Так, News Outdoor является подрядчиком московского правительства по демонтажу незаконных рекламных конструкций. Также мы выиграли тендеры на разработку концепций размещения наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге и представили свои проекты в  соответствующие департаменты.

– Как известно, мэрия Москвы выступает против размещения так называемых рекламных растяжек на улицах, которые портят восприятие архитектуры зданий. Ваше мнение по этому поводу, где их размещение уместно?

– Абсолютно согласен с тем, что перетяжки, от использования которых уже отказались, и афишные стенды – это устаревший формат. Их избыточное количество, конечно, не украшало город. Мы надеемся, что дальнейшее совершенствование законодательства позволит операторам инвестировать в намного более сложные, технологичные, современные и эстетичные форматы, которые будут идеально вписываться в городской ландшафт.

– Какие новые технологии в разработке рекламных конструкций используются вашей компанией?

– Компания, действительно, старается не стоять на месте и предлагать новые, более эффективные технологии. Например, в качестве пилотного проекта часть конструкций компании во Владимире была оборудована альтернативным источником света – светодиодным прожектором. Результаты показывают, что данный вид осветительного оборудования экономит электроэнергию, обеспечивает стабильную работу независимо от времени года и состояния электросетей города, а также избавляет от проблем утилизации.

Многие называют наши кампании самой запоминающейся социальной рекламой за последнее время.

Новые технологии используются и в качестве элемента праздничного оформления столицы: в прошлом году на здании Центрального телеграфа в Москве было размещено светодиодное панно, транслирующее полноценное видеоизображение. Конструкция представляет собой сетку из светодиодных кластеров и размещается на  фасаде здания – при этом она обеспечивает практически беспрепятственное поступление дневного света в помещения через окна.

– Безусловно, ваши социальные проекты, в частности «Город. Достойный красоты», «Всё равно?!», заслуживают большого уважения. Будет ли продолжена эта работа?

– Спасибо за такую высокую оценку нашей работы! Продолжения проекта с  демонстрацией образцов живописи пока не планируется, но проект «Всё равно?!» продолжает развиваться, и скоро на улицах города появятся постеры новой кампании, направленной на борьбу с курением.

Проект «Всё равно?!» – это социальная инициатива News Outdoor, направленная на решение проблем общества. Мы поставили перед собой цель напомнить обществу о  том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. В рамках проекта News Outdoor креативные агентства –  партнёры акции – совместно обсуждают актуальность того или иного ключевого сообщения, разрабатывают визуальное решение. Кстати, задать более высокую планку креатива в наружной рекламе в целом и в социальной в частности тоже было одной из задач проекта, и мы считаем, что с ней удалось успешно справиться.

С 2010 года было проведено 13 кампаний, которые в том числе были направлены на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, использованием мобильного телефона за рулём, на инициирование сбора одежды для бездомных. Многие называют наши кампании самой запоминающейся социальной рекламой за последнее время, и мы очень рады, что все эти сообщения были замечены аудиторией – это означает, что нашему обществу не всё равно, и с помощью правильной социальной рекламы можно вдохновлять на полезные и добрые действия.

ПР

Главная тема

Мониторинг

Бизнес и общество

Финансы, рынки, компании

Регионы

Отрасль

Быстрые платежки, мгновенный вывод на карту МИР, бонусы на день рождения, кэшбэк, турниры и многое другое! Все это ты найдешь на официальном сайте казино Вавада! Переходи по ссылке и получи бонус на первый депозит!