Вакансии
- Менеджер по рекламе
Требования:
· Опыт продаж Рекламных площадей в СМИ
· Активная жизненная позиция
· Нацеленность на результат
· Презентабельная внешность
Обязанности:
· Привлечения Рекламодателей в журнал
· Активные прямые продажи рекламных площадей журнала
· Проведение переговоров — заключение контрактов
· Планирование продаж
· Работа с корпоративными клиентами
· Работа с рекламными агентствами
· Приветствуется наличие собственной клиентской базы
- Отраслевой обозреватель
Обязанности:
· Написание обзорных аналитических материалов, интервью
· Отслеживание событий происходящих в городе,области и по стране, в рамках своего направления
· Осуществление сбора оперативной информации на местах событий, своевременное обеспечение редакции этой информацией
· Изучение собранной информации, обрабатка материалов, подготовка публикаций
Требования:
· Опыт работы
· Умение писать быстро
· Организованность и ответственность
· Соблюдение дедлайнов
· Способность работать самостоятельно
Главная тема
- Кадры решают всё. Если они есть…
- Алексей Рахманов: «Правильные кадры решают всё»
- Михаил Курцер: «Набором кадров необходимо управлять»
- Анатолий Москаленко: «Профессиональные компетенции – это факторы экономического успеха»
- Елена Авраамова: Представления работодателя о качестве подготовки специалистов
-
Евгений Неделин: «Тренинг – это учёба ради улучшения
бизнес-показателей» - Александр Лейбович: «Бизнес заинтересован в прозрачной системе квалификаций»
- Владимир Гимпельсон: «Создание рабочих мест производно от состояния деловой среды»
- Борис Давидович: «Мы ставим задачи школьникам немного выше их возможностей»
- Ирина Гурьянкина: «Ребёнок должен быть счастлив в школе»
-
Бизнес-дневники/Главная тема
Мониторинг
- Индекс деловой среды в июле-августе. Пессимизма меньше?
- Алексей Кондратьев: Человеческий капитал в российской экономике: консервация или инновации?
- Александра Андреева: Когда кадры решают: «Всё!»…
- Андрей Гольцблат: Обзор законодательства за июль–август 2012 г.
-
Бизнес-дневники / Мониторинг
Бизнес и общество
- Зураб Церетели: «Настроение у профессионала должно быть всегда!»
- Александр Костюк: Ода «красному директору»
- Александр Добровинский: Кадры, гуляющие сами по себе
- Подберёзовики. Летопись приёмной семьи
- Крымск. Территория горя
-
Бизнес-дневники / Общество
Финансы, рынки, компании
- Позиционирование первого лица розничного производственного бизнеса
- Саид Амиди: «Идите и стройте!»
-
Светлана Ожогина: Привлечение специалистов
и топ-менеджеров в стартап-проекты - Ирина Эльдарханова: Шоколадные подарки на все случаи жизни
- Как превратить мероприятие в успех
-
Бизнес-дневники / Финансы
Отрасль
- Автопром: надежды на зарубежных партнеров
- Альфия Когогина: «Спорить на тему, нужен ли нам автопром, – несерьёзно»
- Маркус Озегович: «Мы верим в Россию, и она отвечает нам взаимностью»
- Игорь Титов: «Бизнес идёт туда, где созданы условия для его развития»
- Олег Калинский: Кто будет работать на автопром?
- Есть что вспомнить
- Вячеслав Приходько: «Нельзя жить прошлым, нужно двигаться вперёд»
-
Бизнес-дневники / Отрасль
- Партнеры
- Вакансии
- Мероприятия